SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Недоделки в игре, идеи по улучшению геймплея.


Недоделки в игре, идеи по улучшению геймплея.

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Описываем здесь что плохого в игре и как это можно изменить.
Еще как можно усовершенствовать игру.

Отредактировано Rgf365 (2010-04-09 03:12:45)

0

2

Мне в игре не нравится такая вещь - в каждой миссии приходится тупо ездить по карте и собирать оружие.После такого нудного процесса дальше играть  не хочется.Я считаю что это портит игру. :tired:
Думаю, надо хотя-бы автоматизировать эту вещь или заменить на что-нибудь другое.
Технику собирать не так-уж и сложно - но вот оружие и патроны.
Может - быть можно по прохождению миссий автоматически получать нужное снаряжение или "разменную монету" за набранные очки.

Отредактировано Rgf365 (2010-04-17 15:40:22)

0

3

Ну, собирать - не самое нудное - L и в радиусе 20 метров соберут всё, что в рюкзак влезет. А вот комбинаторикой развлекаться при этом - что как раскидать между людьми и машинами чтобы и боеспособность осталась отряда (не самый конец миссии когда) и взять максимум. Хотя, этот самый максимум-то и не нужен... Но, жадность человеческая :)

0

4

Мне тут уж как-то не нравится мультиплеер (игра по сети). Допустим я играю за красных игроков, а кто-то другой за зеленых. Так вот, если я выделю своих солдатов, то они станут зеленые, а не красные маркеры, которые у них над головами без выделения и потом из-за этого можно запутаться, где твои, а где враги из зеленой команды.

0

5

Ура.  :cool:
Я нашел решение проблемы.
1)Собирание оружия.
Чтобы минимизировать значимость этого элемента игры, можно использовать чит коды.
В бункере надо нажать enter и ввести allvehicles.
Это добавляет по одному из каждого транспортного средства.
Например, чтобы не собирать по всей карте патроны m 60, можно легко их купить за полученные нахаляву вещи.Я приблизительно прикидываю, что я "заслужил" и получаю это через чит.На карте теперь подбираю, в основном, только неординарные вещи и транспорт.Играть стало веселее.Можно больше сосредоточиться на тактике боя.
Главное не злоупотреблять и использовать чит честно.
2)Перемещение по карте.
Когда надо долго и однообразно перемещаться, можно использовать чит ускорения.
Надо нажать enter и ввести speedhack .
Теперь если зажать кнопку Z , игра многократно ускоряется.

Отредактировано Rgf365 (2010-04-17 15:42:20)

0

6

Я вот этот код "speedhack" использую постоянно, но набирать код в бункере для техники сначало интересно конечно, но потом надоест. Может и immortalone, endlessmunition использовать?

0

7

Vl@d

Код для техники я набираю один раз.Должно вполне хватить на всю кампанию.Чтобы не запутаться, продаю все, кроме воздушной техники за пачку патронов.Впоследствии, я меняю самолет или вертолет, на то, что лень было собирать по карте - естественно, прикидывая что я мог собрать на самом деле.
Но в последнее время мне много собирать не приходится и читов не надо.Патроны, обычно, пополняю по ходу миссии, с собой беру только патроны m 60 и ценные вещи (РПГ, патроны СВД, бронежилеты и т.д.).К счастью, в сборе оружия
ниже м 60 необходимость исчезает.Гранаты я тоже беру ,максимум 2, на каждого.

0

8

неплохо бы в новых СоА ещё и картинки званий, оружия, техники, навыков поменять... можно, как думаете?
а ещё лица персонажей... не приходило в голову никому создать кампанию с героями с форума? можно бы выслать техникам фотографии свои, а там сжать их как нужно ,чтобы качество было повыше, чем в игре и вставлять... ну или вместо фоток можно аватары вставить... :D  :question:

0

9

Можно аватары менять и изображения, аватары лиц уже изменены в новой СоА, но некоторые, которые плохо смотрятся. А в какой кампании их создавать? Кто вообще играть будет? :D

0

10

если и создавать- надо дождаться письменного разрешения тех, кого хочется туда включить, и уж наверное спросить у них кем и как они себя видят в 2014 году...

0

11

Ты думаешь добавить в оригинальную кампанию?

0

12

Ёршь написал(а):

надо дождаться письменного разрешения тех

письменного = печатного или ты в юриспруденцию подался и надо отсылать заявление подписанное по почте (не электронной)? ;)

0

13

я имел ввиду сообщение здесь, навроде "ой, я так хочу чтобы вы меня воткнули в свою кампанию, только сделайте меня  хорошим, бессемртным и чтобы я кого-то победил" :D

0

14

Rgf365 написал(а):

Я нашел решение проблемы.
1)Собирание оружия.
Чтобы минимизировать значимость этого элемента игры, можно использовать чит коды.

Rgf365 написал(а):

Я приблизительно прикидываю, что я "заслужил"

а вот я лично против такого метода, ибо спорт, к примеру, это то, что ты сделал, а не то, что ты чисто теоретически можешь сделать, иначе все бы были бы чемпионами. так и здесь- имеет значение каждый раз по-новому находить пути экономии и выживания, все игры же стремятся к реализму, так ведь? а это каждый раз случайности, о которых мы не знаем.

0

15

Гм... Тема называется "Недоделки в игре, идеи по улучшению геймплея." а не неудобства с которыми вы сталкиваетесь :D
хотя иногда просто руки опускаются когда собираешь трофеи :D  а вообще недоделок очень много, например, тяжелая техника не давит противника, и не проезжает через препятствия типа колючей поволоки, мешков с песком, и кустов.

0

16

Еще одним недочетом является, то что из пистолета или автомата можно взорвать любую бронетехнику так же как и в первой миссии медведь может взорвать хаммер. Как это изменить без понятия, до компа доберусь посмотрю что к чему

0

17

посмотри :) а как изменить? если "жизнь" равна нулю - проигрывается анимация уничтожения независимо от того каким орудием был нанесен критический урон.

Отредактировано <SKAITER> (2011-01-16 17:19:24)

0

18

Ну да еще не очень то что юнит сразу исчезает как его убьют

0

19

Хм...а что в этом плохого? он исчезает частично корпус остается, а маленькие части исчезают.Всё-таки думаю это правильно сделано.Например: юнит стоял на возвышенности и тут его накрыло-осколки разлетелись относительно плоскости параллельной земли,и не исчезли быстренько а остались висеть в пространстве.Я думаю это не красиво.

0

20

Rgf365 написал(а):

Главное не злоупотреблять и использовать чит честно.

:6
:))))))
читерить и честно - слова не уживающиеся в одном предложении.

kyc0k написал(а):

Еще одним недочетом является, то что из пистолета или автомата можно взорвать любую бронетехнику так же как и в первой миссии медведь может взорвать хаммер. Как это изменить без понятия, до компа доберусь посмотрю что к чему

что ж тут плохого? из пистолета надо несколько дней стрелять, чтобы взорвать бронетехнику - ты же не будешь сидеть в технике и смотреть на этот беспредел, вылезешь и надерёшь ... этому стрелку. не считаю, что это недоделка. привязки к реальности - маловато, хотя несколько выстрелов в бензобак могут сделать своё дело. а медведю - отутюжить хамер-раз плюнуть. очень жизненный приём...
я бы в игре выделил всего один недочёт - выбор траектории движения юнита. он иногда такой витиеватый и кривой, что диву даёшься. особенно если надо проехать недалеко от мин - технику просто намывает на них, даже если они далеки от прямой траектории.
это несправедливо выглядит на фоне того как если вы поражаете вражеский юнит из-за забора, то он к вам бежит по кратчайшему пути !

+1

21

Желаний по изменению игры хватает, только кто этим заниматься будет?

0

22

вот идея только что осенила - можно скриптом прописать что если меньше 5% жизень, то поставить 10-15% жизень - стало быть надо будет приложить серьёзные усилия, а не пульку, чтобы добить технику. но минус видимо в том, что каждую технику так "патчить"... :question:  :idea:  :shine:

0

23

у меня еще мысль была.если у техники жизни <5 % то она не может двигаться

0

24

Я мног раз  прошел кампанию, меня бесило тока две вещи (ооочень сильно раздражали!): это вышеупомянутое передвижение юнитов(уж больно туповатые они- едут там, где больше всего не хотелось бы, такое ощущение, что у водителя  интелект появился) вообщем сами себе на уме... А второе, мне кажется ЭТО ВАЖНО ДЛЯ СТРАТЕГИЙ В КОТОРЫХ НУЖНО ДУМАТЬ ХОТЬ ЧУТЬ  ЧУТЬ, дак это указывание направления самого юнита, что бы, например, он приехал в указанную точку и встал в таком направлении в котором ты ему указал. Иногда приходиться использовать тактику- бей беги, дак вот и приходиться по часу тыкать на карте, что бы танк встал так,  как тебе надо... кто- нибуть научил меня, я бы сам с радостью это сделал... но не умею я...

Отредактировано Антон87 (2011-02-25 23:02:04)

0

25

focus написал(а):

что ж тут плохого? из пистолета надо несколько дней стрелять, чтобы взорвать бронетехнику

вообще то ты не прав... например бтру пули от автоматов и пистолетов ни по чем, если по настоящему ты бы внего стрелял из пистолета, то наверное умер бы от старости, а бтр  тоже бы сгнил бы от старости... ну или пока пуля бы не отрикошетила обратно... Но вот пулемет пробьет броню бтра, но и то тока боковую, а насчет танка и бмп их тока гранатомет возьмет, да и то от бмп 10 раз снаряд отрикошетит... поверь мне, я служил, я знаю... ))))

А сделать так можно в игре что бы танку ни чего не было от пулемета, а уж тем более от пистолета?..

Отредактировано Антон87 (2011-02-26 17:18:53)

0

26

focus написал(а):

хотя несколько выстрелов в бензобак могут сделать своё дело

у всей бронетехники бензобаки скрыты в броне (какой смысл делать бронетехнику с не защищенными баками? что бы ее из пистолета взрывали? зачем такая бронетехника нужна вообще?),на танках еще размещаются доп. баки в виде двух бочек сзади, даже если их взорвать ничего страшного не произойдет с танком, вся русская бронетехника ездит на солярке( диз топливо), а она воспламеняется тока от сжатия, либо от долгова нагрева, так что пуля в бак бронетехники да еще, чтоб взорвалась это наверное из области  фантастики...

Отредактировано Антон87 (2011-02-26 17:17:01)

0

27

Kroh написал(а):

Желаний по изменению игры хватает, только кто этим заниматься будет?

ДА.... КТО?

0

28

Я так и не понял?  Возможно, чтобы танк из пулемета не убивался вообще?А, то че - то все молчат, и не говорит никто.... Хотя, наверное, знают ответ)))... И с направлением юнитов можно разобраться? А то уж больно портит это  такую клевую игру...

Отредактировано Антон87 (2011-02-27 22:25:46)

0

29

Единственный доступный мне( и наверное многим другим) выход - как обычно, через скрипты, где-то ((а именно несколькими постами выше!!)) уже писали про это.
а для того, чтобы мой танк повернул башню в направлении откуда вероятно появится противник, я приказываю ему атаковать там землю и когда он начинает поворачивать башню, даю отмену. по-моему это как раз решение того, о чём ты говорил. правда бывает он отказывается после этого стрелять, точно не помню, может есть побочный эффект.

про убийство из пулемёта - единственный доступный способ - ограничить смертность скриптами так, чтобы убивался танк только после отъёма у него значительного кол-ва хп, поищи, где-то я по-моему даже отчитывался о том, что сделал в этом направлении :yep:  :writing:

Отредактировано Ёршь (2011-02-27 22:59:35)

0

30

Ёршь написал(а):

для того, чтобы мой танк повернул башню в направлении откуда вероятно появится противник, я приказываю ему атаковать там землю и когда он начинает поворачивать башню, даю отмену. по-моему это как раз решение того, о чём ты говорил

я не это имел ввиду, мне нужно, что бы танк повернул, а не башня, например когда танк выстрелил и сразу смылся, очень быстро, а до него пока дойдет, что надо ехать, да пока он начнет разворачиваться, приедет тот в кого стрелял и попортит мне броню... вот или прилипнет как банный лист и будет по всей карте ездить пока вмажет моему дибилу...

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Недоделки в игре, идеи по улучшению геймплея.