SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Технические вопросы.


Технические вопросы.

Сообщений 91 страница 92 из 92

91

Привет!

Прошу прощения за некропост, может еще кто остался из знающих особенности движка игры, поскольку я вижу, что есть еще люди, делающие кампании для игры. У меня появилась пара технических вопросов.

1. Получилось ли как нибудь обойти ограничение отображения текстур из папки terrain, а именно то, что игра независимо от разрешения текстуры, отображает ее в низком качестве?

2. То же вопрос про папку GUI - все измененные текстуры становится более пиксельными, возможно ли это как то исправить?

3. В программировании не силен, но насколько я знаю, движок игры построен на директх 8, у меня получилось использовать враппер dgVoodoo2 вместе с ReShade, так игра он эмулируется на directx 9-12. Насколько это может помочь в решении первых двух вопросов?

Я баловался со разного рода настройками графики враппера, в тч по фильтрации текстур, результата это мне не принесло.

0

92

Здравствуйте! Может кто знает и подскажет, решил поиграть с 2 програмамми:
1.ttxEditor
2.DataManager
На первом скриншоте стандартные настройки и я решил немного поменять а в итоге выходит как то не очень аккуратно( см.2 скриншот).Как сделать чтобы у персонажа были стандартные позиции патронов, с техникой всё отлично.
http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/77/t79408.png
http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/77/t905978.png

P.S. Касперский обнаглел, удаляет .ехе файл DataManager , приходится временно вырубать антивирусника

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Технические вопросы.