SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Технические вопросы.


Технические вопросы.

Сообщений 61 страница 90 из 92

61

Пообщался с несколькими знакомыми, весьма продвинутыми пользователями. Их общее убеждение, я, кстати, его тоже разделяю: если оперативки у компьютера 4 ГБ или меньше, то на нем следует устанавливать только Windows XP без альтернатив! У этой ОС лишь один недостаток: она "видит" максимум примерно 3,5 ГБ оперативки. Поскольку на внутренние ресурсы у ХР тратится меньше оперативной памяти, чем у Windows-7, то именно 4 ГБ оперативки - это тот уровень, на котором Windows XP превосходит Windows-7 или Windows Vista.
Кстати, при переходе на ХР проблем с игрой не будет.

0

62

Алекс46 написал(а):

У этой ОС лишь один недостаток: она "видит" максимум примерно 3,5 ГБ оперативки.

Но не все знают, что предел памяти в 3-3,3Гб характерен для абсолютно всех 32-битных операционных систем (всякие подпорки вроде PAE оставим в стороне). Происходит это из формулы 2^32 (32 бита на адрес = ровно 4гб адресного пространства) минус диапазоны адресов под всю периферию (включая видеопамять)
Но у ХР (как у висты и 7 - не в курсе, может убрали) есть ещё одна неприятная архитектурная особенность для тяжёлых приложения - без шаманского бубна она выделяет не более 2гб памяти на процесс. (с бубном - 3гб)

0

63

а я создал на vmware виртуальную машину с ХР, но в ней игра тормозит, как-будто комп 2000 года... только если при максимальном приближении смотреть в землю - не тормозит, но так и не поиграть )))

0

64

на виртуальной машине больше 32 видео поставить нельзя... поэтому тормозит жестоко..
поставил винхрмод, там ещё хуже, настройки в игре доступны только такие, что тормозят даже заставки... в вмваре хоть повыбирать можно было, а тут только одно и не рабочее...
короче, у кого есть связи с разработчиками? пусть сделают совместимость с вин 7 )))

0

65

Leo Gris написал(а):

короче, у кого есть связи с разработчиками? пусть сделают совместимость с вин 7 )))

Связей с ними тут ни у кого у нас нет, а если им писать, то они и не овтетят. Солдаты Анархии 2 делаем мы, а не те разработчики и то в тайне.

0

66

Vl@d написал(а):

Связей с ними тут ни у кого у нас нет, а если им писать, то они и не овтетят. Солдаты Анархии 2 делаем мы, а не те разработчики и то в тайне.

жаль, вы ж делаете на таком же движке, знач у меня и там будет вылетать (((
ну мож со временем чего-то в винду добавят и я переставлю и поиграюсь )

0

67

кто знает, можно или нет увеличить колич солдат???

0

68

с базы на миссию брать с собой можно только 10 человек. а в одиночных сколько угодно можно, вродебы.

0

69

ударник-а что тебе конкретно нужно?

0

70

попробовать на пример 15 бойцов на миссию брать

0

71

с базы - только до 10 человек. На самой миссии может быть в отряде любое (положительное целое) число людей. Хотя не знаю, не проверял, что будет при завершении миссии - может там тоже 12 железно вшиты.

0

72

Всем Прива! Я вот тоже решил на новом компе поиграть в солдатов, ОС XP sp3, intelQ8200, 4Gb DDR2, GeForce 9800Gt 1Gb. Asus P5Q-E. Игра установилась без проблем, но примерно через каждые пол часа игры вешает всю систему наглухо, команды с клавиатуры не какие не проходят, перезагрузка только с reset помогает. Игру переставлял но все по прежнему. Может нужен старый DirectX и старые дрова на видюху?

0

73

Нет, должно работать адекватно. Другие игры работают нормально?

Зависание наглухо - подозрение на перегрев:
видяха (ядро, память, подсистема питания; датчик на референсной карте только на ядре имеется и где-то аморфно на плате, пнуть значения можно через RivaTuner)
северный мост (определить можно только на ощупь и недостоверно, т.к. могла засохнуть термоглина)

0

74

Другие игры нормально, да ну Мелкий какой перегрев то? GTA4 почти на полную играет, и не когда не зависает и не вылетает. А Солдаты с такими мизерными требованиями к системе по твоему перегревают видяху :confused:

0

75

Ну а вдруг на других не проверялось =) Потому и подозрение только. Софтом систематично и наглухо вешать сложнее.
Такс, едем дальше:
непосредственно железо отпадает, значит.
драйвера за каким номером стоят? На 196.21 и той же физической видяхе (8800GT, a.k.a. неперепрошитая/непереименованная 9800GT) идёт нормально.
в системных логах пишется что-нибудь любопытное на время зависания?
в расширенных настройках СА (с ключом -o от soa.exe вызываются) потыкай настройки видео

0

76

Дрова сейчас стоят 197.45. В логах пишет как ошибка системы, настройки видео крутил по разному уже. И пробыл и с включенным интернетом играть и с выключенным

Отредактировано Master Dyemon (2010-08-29 20:26:27)

0

77

Попробуй решение проблемы с windows 7 то на твоей хр тут на форуме все подробно описанно авось поможет)

0

78

Какая ошибка-то? Что-нибудь пригодное для гугления пишется (номера, коды, прочие опознавательные знаки)? А то по виндам я не специализируюсь...

0

79

Уже другая ОС стоит но тоже XP x64, теперь вылетов ненаблюдается

0

80

я вот думаю занятая область у маскировочной сети (которая подвешенная) это плюс или минус?, например солдаты могут стоять только возле нее а не заходить внутрь, с другой стороны если ее совсем не будет солдаты и юниты будут проходить сквозь ее распорки...

0

81

я вот думал, ещё есть большой объект - зал, там на типа гаража сквозного, то есть три параллельных стены, всё видно, а пройти нельзя... можно ли сделать занятую область чтобы полоска объекта под стеной занята, а там, где ничего не мешает - не занято?

0

82

можно, если найти у другого объекта подходящую занятую область и привязать ее к фабричному залу.Создать свой правильный map файл занятой области у меня пока не получалось.

0

83

ну или собственно сетку сделать так: две симметричные половинки буквой Г, как остановка - занятая область - полоска под основанием, а навес доступен для прохождения - так сетки парно ставить и вроде проблем нет...

0

84

возник вопрос по поводу званий  ( Мелкий вроде бы хотел уменьшить зависимость жизни от званий, но я не об этом):
можно ли технически поменять пороги достижения званий ? например, не 2 трупа для рядового, а 20??
тогда и навыки будут ценнее, и неубиваемость к концу кампании не будет сверхъестесственной, и расти по карьере люди будут сравнительно нормально, а не так, что за 1 миссию сапёр ( например, макноуэлл для наглядности) может перескочить через 7 званий?? :question:  :question:

0

85

Замечали что у женщин в миссиях компании есть волосы, или парики точно не знаю.А вот чтобы их добавить/снять я такой опции не находил.ее не существует? :)

0

86

<SKAITER>, так это же текстура лица, вроде?

0

87

ну текстура лица это само собой а волосы они еще и отдельную модельку трехмерную имеют.

0

88

в редакторе управление над "игрок 1" и "игрок 2" стоит "Human"(человек) , создаю скрипт: "миссия началась - дипломатия(игрок 1+игрок 2 = нейтрально)", закрываю редактор и запускаю миссию и... ВЫЛЕТ!  Что делать? Если если сделать одного игрока "Computer" а другого "Human",то все нормально работает. Это значит что нельзя в мультиплеере делать нейтральными двух игроков?

0

89

Господа, не могу не упомянуть, как грустно смотреть на пустующий форум, но всё же:
у меня поломался комп (наконец-то ли?), на котором стояла неуёмная семёрка, из-за которой я не могу поиграть в лучшую игру на свете.
Хотел бы спросить, не было ли у кого опыта установки игры на Виндовс 8, и если этот опыт неудачный - что можете посоветовать?
я не спец в железяках, чтобы самолично уничтожить новую систему, если вдруг буду брать новый ноутбук, на котором будет винда 8, и установить неконфликтную ХР, может кто что посоветует, чтобы вернуть меня, так сказать, в ряды действующей армии из глубокого запаса? =)

0

90

^^CitRus** написал(а):

Что делать? Если если сделать одного игрока "Computer" а другого "Human",то все нормально работает. Это значит что нельзя в мультиплеере делать нейтральными двух игроков?

Можно, но если миссия запускается исключительно как мультиплеер. Как минимум, у нас такое вытворялось с Владом.
Из одиночки, судя по всему, можно запустить только миссию с одним активным игроком, иначе что должен подумать компьютер?
Кстати, когда в мультиплеере выпадает играть за "красного" игрока, твои юниты отображаются красными маркерами, т.е. твои союзники с непривычки могут попытаться тебя обезвредить при случае (не на тебя ли я напарывался?  :flag: ), более того, когда играешь в одиночку за коммунистов (в смысле, за красную партию), твои юниты отражены красными треугольниками, а враги, вроде бы как, зелёным (если принадлежат к зелёной партии). так что, видимо, разработчики не стали долго раздумывать, что будет, если игроку позарез хочется поиграть с малиновыми беретиками)

хотя, возвращаясь к твоему вопросу, заложенные 6 мультиплеерных миссий загружаются в "самодельных" как одиночные, и игра идёт за зелёную партию, при этом остальные отмечены как "Хьюман". не знаю, может влияет, находятся ли в зоне видимости солдаты разных партий при старте.... :dontknow:

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Технические вопросы.