SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проект Ершь-а и Ганджубаса "Великая месть"


Проект Ершь-а и Ганджубаса "Великая месть"

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Ёршь написал(а):

А что значит

Ганджубас написал:
...а с моими 2 совсем наоборот???

Это значит, что я буду делать миссии, а ты тестировать. И советовать.

0

2

Аааааааааа.
Панятно.
Но это чють позже, сначала прокомментируй моЁ.
Кроме Последнего фильма, возможности взять ящики и т.п.

0

3

А чего комментировать-то, раз ты ещё не все ошибки исправил.

0

4

Та что ещЁ не замеченного мной есть??

0

5

Я открою тему. Только подскажите, как это делать, а то где-то видел "открыть тему" а сейчас не могу найти.

Отредактировано Ганджубас (2008-04-05 21:22:35)

0

6

Можно почти во всех разделах, а нужно в ссылках на сайты с авторскими пректами. Или мы флудить начнём.

0

7

чЁ за тему??
И зачем??

0

8

По поводу твоей миссии. чтоб не флудить.

0

9

Да, раздел "ссылки на авторские проекты" закрыт для новых тем  :yep:

0

10

Типа только Крох может создать там тему?
Или максимальное количество кампаний было достигнуто?

0

11

Только админ может темы там плодить
А флудим мы тут  :shine:

0

12

Тогда я тоже пишу тут. Ёрщь, по-поводу твоей миссии. То что сразу бросается в глаза:
1.Напиши задания.
2.Какие-то левые персонажи.
3.После того, как я убил 4-ых парней у магазина, идёт видео, в котором половину времени камера вертиться вокруг "незаметных" ящиков.
4.Была неплохая попытка повторить деревню изи первой миссии, но из-за отсутствия диалогов это неинтересно, и неясно зачем, для кого...
5.Я отлично знаю твою манеру "шутить" над игроком, и, честное слово, был готов к необычному условию на проигрыш миссии. Убери этот ящик ко всем чертям, любой другой из-за лёгкости совсем не будет сохранятся, и ему придётся начинать всё сначала, если он не бросит твою миссию в первый же раз.

0

13

По просьбе трудящихся открываю.

0

14

Ну пусть он назовЁтся "великая месть".
Пока, очертания навеивают это название.

0

15

Даа, судя по диалогам они действительно мстят. Вопрос лишь в том, кто они, кому они мстят и за что?.

0

16

Ну, блин, почитал бы по темам!
Они мстят ЦНР за гибель Команды Керковича, Ривза итп.

0

17

Где именно? Когда это они погибли?

0

18

Незнайка!
Ты проходил кампанию, где в 7 миссии(единственная миссия зимой) под конец говоришь с монахом, потом с базой, а потом опять с монахом?
Тогда 8 миссия с оружием и с рыцарем в комплекте начинается! А 9 - с задания захватить аэродром.

0

19

Я прошёл обе 8-е, но не начинал ни одну из 9-ых. Ты по предыдущим сообщениям (№12) ошибки исправил?

0

20

Ганджубас написал(а):

1.Напиши задания.
2.Какие-то левые персонажи.
3.После того, как я убил 4-ых парней у магазина, идёт видео, в котором половину времени камера вертиться вокруг "незаметных" ящиков.
4.Была неплохая попытка повторить деревню изи первой миссии, но из-за отсутствия диалогов это неинтересно, и неясно зачем, для кого...
5.Я отлично знаю твою манеру "шутить" над игроком, и, честное слово, был готов к необычному условию на проигрыш миссии. Убери этот ящик ко всем чертям, любой другой из-за лёгкости совсем не будет сохранятся, и ему придётся начинать всё сначала, если он не бросит твою миссию в первый же раз.

Значитцца так, товаришщъ!
1.- задания и ВСЕ диалоги, тов. новичЁк в редакторском деле, пишутся в ТРС-файле отдельно от миссии. Могу закачать, извиняюсь, что сразу забыл. Это раз.

2.- ну кто тебе даст Ривза и керковича, если их по сюжету(допроходи-ка для начала 9б миссию(за ЦНР). Это два.

3.- Ну почему "незаметных"? Это чтоб было, за что трудится- ато ящики за лобазом, а их-то на самом деле и нет! Боремся за светлое будущее, не иначе! Это три.

4.-деревня- не из первой миссии, надо бы было- я б первую миссию под свой лад редактировал. Это деревня Василия, который является добрым другом искателя, он-то и является той занозой, из-за которого и требуется тратить Стрелы к арбалету, нервы и здоровье. Вот это четыыре!

5.-это уж извиняйте, глюк редактора.
таймер вроде бы и отключается, а тикает! И по истечении определЁнного времени Слингеры начинают атаковать жителей, а жители грузятся в Урал и готовятся быть проданными в рабство, угадайте, кому и для чего(уверен, не каждому удавалось проследить интуитивно эту цепь до конца :D )
Вот когда они все сядут. миссия то и проиграется. Так что сажайся сам и высажывай их оттуда принудительно, это не очень-то и долго- уговорить их не становиться рабами, тем более, что Слингеров рядом уже нет. Это и всЁ.

0

21

1.Сам ты новичёк. То, что ты не выслал мне все файлы это твои проблемы. А задания можно в самом редакторе написать.
2.Я не прошу основную группу, я хочу понять, почему я играю за отца и сына Волковых, неожиданно ставших снайперами, и сделавшими пластическую операцию.
3.Ты сам-то понял, что сказал?
4.Я не говорил, что сама деревня из первой миссии, я сказал, что ты в точности повторил сюжет.
5.Ты видимо не понял, о чём я: Я говорю об одном из 3-х ящиков за магазином-на его открытие стоит проигрыш-этакий ящик Пандоры.

0

22

1.-Ну попробуй, а я полюбуюсь. И посмеюсся.:playful:  Ток боюсь, не удосужуссь в этой жизни.
2.-дело такое: Их морды не загружаются, если их зовут по-другому. Просто пустое место напротив "имхотепа", или как их ещЁ назвать. И чЁ тебе, жалко что ли знакомое имя вспомнить??
3.-Я понял. для особо непонятливых- это стимул. он убеждает тебя в существовании награды.
4.-ну где ты заметил сражения с волками до выхода из завала и задание"береги Керковича"????? А я первыми врагами, если ты не успел заметить из диалогов, поставил Слингеров. Банда такая. И деревни любит захватывать. Вот и сымитировал их поведение, стандартное, между прочим!!
5.-Это вроде, я таки поставил ограничение на любопытство типа "а что, если сначала авансом снайперку взять, а потом уж отработать?" или ты разбирал скрипт, и рядом с триггером(условием) не было переключателя "миссия выполнена" , тогда не заваливают при взятии ящиков??

0

23

1.Полюбуешься, полюбуешься.
2.Ну ладно, пусть эти.
3.Я писал о том, что видео - это лишнее, эти ящики и так увидит каждый, кому не лень ещё перед тем, как убить этих четырёх головорезов.
4.Сюжет и задания-разные вещи.
5.Убери всё к чёрту, от триггера до скрипта до лишнего ящика.
И пришли мне полную версию.

0

24

У проекта есть название, и он пренадлежит только Ершу(пока). Я его тестирую.

0

25

Ганджубас написал(а):

У проекта есть название, и он пренадлежит только Ершу(пока). Я его тестирую.

Ага.

Ганджубас написал(а):

1.Полюбуешься, полюбуешься.
2.Ну ладно, пусть эти.
3.Я писал о том, что видео - это лишнее, эти ящики и так увидит каждый, кому не лень ещё перед тем, как убить этих четырёх головорезов.
4.Сюжет и задания-разные вещи.
5.Убери всё к чёрту, от триггера до скрипта до лишнего ящика.
И пришли мне полную версию.

1.- никогда в этой версии игры!
2.-... ;) Вот и договорились!
3.-Ну не факт, а видео- не просто видео. Там вабчет должны диалоги быть, ща я их пришлю, пройдЁшшь миссию по новой, обновлЁнной версии. Если хошь, удали миссию, я тебе полную отошлю.
4.-Ну, задания сильно влияют на сюжет! Если по сюжету потерять Керковича, то ничЁ, но всЁ-таки обидно и нелепо- он самый крутой, как я слышал, из русских; а по заданию потерять Керковича- провал.
5.- Очень хитрый ты! А кто отрабатывать будет?? нетужки, сначала перебей всех слингеров и попроси Василия доложиться о работе, вот потом с чистой совестью забирай.
Тем более, что я не видел итогов официального разбора скриптов тобой, что если ящик поднимаешь, то миссия провалена. И вообще, так написано в задании, и ящик крайний- он меньше других- с РПГ-7, он принадлежит Василию, но ща поиграешь и поймЁшь, что подвоха там нет.

0

26

Может, если ты наконец пришлёш мне последнюю версию миссии, то всё встанет на свои места?

0

27

Ёршь написал(а):

но всЁ-таки обидно и нелепо- он самый крутой, как я слышал, из русских

Керкович, Сара, проф. Виго (радио) - русские, Ривз - американец, проф. Петров - с Украины, Роман Вильштайн - немец. Всё написано в штабе на базе  :insane:

Ёршь написал(а):

Очень хитрый ты! А кто отрабатывать будет?? нетужки, сначала перебей всех слингеров и попроси Василия доложиться о работе, вот потом с чистой совестью забирай.

так эти ящики (в той версии, которую я видел) можно было спокойно забрать, потом со снайперок расстрелять слингеров, с трофейных дробовиков расстрелять волков и поговорить наконец с Василием  :|

0

28

жаль, что я не в курсе...хоть бы взглянуть дали...
ну ничего, зато у меня теперь появилась 4-я миссия солдат Монархии.
зыыы....
помогу оттестировать Старсвипу.

+1

29

Давай, чтто ли рездчее, ведь все поиграть хотят!
А 9 миссия подождЁт...

а вот миссию, Гашиш, щаз прямо и вышлю.

Отредактировано Ёршь (2008-04-08 20:17:28)

0

30

Ёршь написал(а):

Давай, чтто ли рездчее, ведь все поиграть хотят!
А 9 миссия подождЁт...

так и будет, я ж не эгоист.

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проект Ершь-а и Ганджубаса "Великая месть"