SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » В чем изюминка?


В чем изюминка?

Сообщений 61 страница 66 из 66

61

Вот!!! Владислав, ты очень точно подметил изюминку этой игры. Именно - как шахматы. Поэтому то она и не надоедает. Единственный, но немаловажный недостаток в отличие от шехмат - мы знаем как и куда пойдет противник. Именно поэтому-то я задумал проект "Солдаты Монархии" с большим количеством случайных событий. И если в первых миссиях идут "пробные" шаги, так как параллельно выдерживается еще одна идея в ограничении тяжелых боеприпасов, то начиная с 4, 5, 6 миссии, которые уже пойдут в случайной последовательности, Случайные События будут "набирать обороты". Такие миссии не надоест переигрывать, ибо ходы противника в определенной степени непредсказуемы. В этом собственно и большой плюс проекта. Огромный минус - закладка в миссию большого количества вариантов прохождения и случайных событий, что естественно создает большое количество скрытых конфликтов и требует большого времени на тестирование и доработку миссии. Если к этому еще добавить ограничение времени работы над проектом, то, в общем это тоже огромный минус.:)

+2

62

Одно но: Величайшее мастерство при игре в шахматы- решить головоломку при простом обдумывании или прямо во время игры(белые начинают и выигрывают): вынудить соперника сделать лишь такой ход, чтобы он имел призрачные шансы на выживание, тем самым загнать его в угол. а если не сделает -то потеряет сразу и гораздо больше.
Вот и в СоА нужно предусмотреть все возможности игрока и н едать шанса ему вывернуться, либо засчЁт внезапности и числа(когда один враг), либо засчЁт верной тактики (рассредоточение), либо засчЁт скорости и умения, ну и дальности- выманивание атлетами, СВД итп... вот где шахматы, а так идея очень правильная, и по жизни тоже проводится параллель(всякие мошеннические продуманные схемы).
но где преимущество перед шахматами- реальное время. нет, как и в жизни, времени на обдумывание, ни (при игр ебез сохранений :D ) права на ошибку- всЁ продумывается точно и быстро ,быстрее чем соображает противник.

(знак сложения)

Отредактировано Ёршь (2009-06-24 13:43:16)

0

63

starsvip написал(а):

Именно - как шахматы. Поэтому то она и не надоедает. Единственный, но немаловажный недостаток в отличие от шехмат - мы знаем как и куда пойдет противник.

Пардон:) По моему, в этом то и фишка шахмат. Знать, продумывать, наслаждаться каждым ходом противника, а не своим. Знать, как сходит ПРОТИВНИК, а не реагировать на его действия.
Поэтому то жаль, что нет толкового сервера... Вот такой проект нужен...

0

64

Ёршь написал(а):

Вот и в СоА нужно предусмотреть все возможности игрока и н едать шанса ему вывернуться, либо засчЁт внезапности и числа(когда один враг), либо засчЁт верной тактики (рассредоточение), либо засчЁт скорости и умения, ну и дальности- выманивание атлетами, СВД итп... вот где шахматы, а так идея очень правильная, и по жизни тоже проводится параллель(всякие мошеннические продуманные схемы).но где преимущество перед шахматами- реальное время. нет, как и в жизни, времени на обдумывание, ни (при игр ебез сохранений  ) права на ошибку- всЁ продумывается точно и быстро ,быстрее чем соображает противник.

Вот поэтому, ребят, все наше мастерство - это простое накопительство. Без сервера толкового или хотя бы возможности сыграть между собой мы просто, пардон, пиписьками меряемся. Да, в сетке игра иная, пробовал. Но иначе в проекте смысл только один - создание авторских работ.

Отредактировано Владислав (2009-06-25 00:04:09)

0

65

Владислав написал(а):

Пардон:) По моему, в этом то и фишка шахмат. Знать, продумывать, наслаждаться каждым ходом противника, а не своим. Знать, как сходит ПРОТИВНИК, а не реагировать на его действия.
Поэтому то жаль, что нет толкового сервера... Вот такой проект нужен...

Владислав, собственно говоря такой проект уже есть. Это оригинальная кампания Солдат Анархии. Мы все уже не один раз проходили ее и прекрасно знаем как сходит ПРОТИВНИК. Достаточно начать ее еще раз и... наслаждаться каждым ходом противника можно до бесконечности. :flag:
P.S. Заодно и пиписьками мерятся не надо. У пользователя она все равно длиннее. :yep:

0

66

В этом отношении согласен:) Просто очень жаль, что за все эти годы так и не появилось достойной сетевой реализации.

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » В чем изюминка?