SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Обо всём понемногу


Обо всём понемногу

Сообщений 91 страница 120 из 160

91

Ёршь написал:
Ну почему?
АТ-2- полезна штука.
Особенно против соплений слабаков.
Но вот незадача:
Наш, даже полковник, выдерживает еЁ выстрел по себе.
Но вот от 20+хаммеров, стоящих вплотную, он оставит только щепки. или железки.Но рядом.

Потому что трофея меньше увезеш, атак назахватывал техники, приметил какую домой утащиш, а остальные не жалко, вот на них то и идеш напролом.

0

92

Или сапЁров прокачиваешь- на мины их выманиваешь.

0

93

Да у меня трое полковников в последней миссии бегало, и умногих все умения были. Мене хватило.
А если животных убивать звания дают? Я что то даже не обращал на них внимания.
А нникто не пробывал рыцаря на базу взять?

0

94

Антон написал(а):

А если животных убивать звания дают?

Да. Волков и медведей, во всяком случае.

А нникто не пробывал рыцаря на базу взять?

Каким образом?

0

95

Каким образом - то? Ну тут же свои компании многие делают. Неужели не пробовали?

0

96

Антон написал(а):

Неужели не пробовали?

Нет. Не пробовали.

0

97

Антон написал(а):

А нникто не пробывал рыцаря на базу взять?

очень интересный юнит - рыцарь появится в списке челов для перегона техники (можно юнит взять), но на базе рыцарь не появится, хотя машина благополучно доедет

0

98

Странно...
Я вообще, хотел кампанию сдалать, где рыцарями воевать...

0

99

Ёршь написал(а):

Я вообще, хотел кампанию сдалать, где рыцарями воевать...

только если в каждой миссии ставить весь отряд заново. Но нужен хотя бы один человек, чтобы можно было переходить из бункера в следующую миссию :(

0

100

М-да! Плохо разработчики с рыцарями поступили, а у меня сюжет для кампании был про ЦНР. (Если вообще бы разобрался с редактором).

+1

101

А при  перезагрузке компа, когда на сайт вхоодиш, нужно всегда пароль и имя вставлять - по новой? Никак это не сохранить?

0

102

Нехороший ты человек, разработчик. Редиска. :D

0

103

Антон написал(а):

А при  перезагрузке компа, когда на сайт вхоодиш, нужно всегда пароль и имя вставлять - по новой? Никак это не сохранить?

Можно, если флажок соответствующий при эттом на запоминание поставить...

0

104

Антон написал(а):

А при  перезагрузке компа, когда на сайт вхоодиш, нужно всегда пароль и имя вставлять - по новой? Никак это не сохранить?

Если ип динамический, то входить каждый раз нужно. Если статический, то в профиле\Приватность\ отметить "Запомнить имя пользователя и пароль между визитами."

как вариант: Поставь Оперу и разреши ей запоминать пароли. Тогда не надо будет вводить руками. (или копипастить) Не помню как в осле дело обстоит - я его уже полгода минимум не открывал

Отредактировано Мелкий (2008-03-15 22:25:28)

0

105

Да, о создании нового отряда на каждую миссию(про рыцарей) я думал, и додумывался до того, что нужны простые люди.
Но тогда нужен скрипт "если один чел умирает, то миссия провалена", а я его не очень люблю.

0

106

А по идее, рыцари не относятся ни к складу(как пехота), ни к гаражу(как техника).
А ведь они не могут залезать в мешины, и у них есть своя не заменяемая броня!

0

107

Ёршь написал(а):

Но тогда нужен скрипт "если один чел умирает, то миссия провалена", а я его не очень люблю.

есть альтернатива - остались в живых только рыцари. (для неизвестного кол-ва человеков в команде)

0

108

Да, тоже вариант...
Но людей тогда надо 2-3 как минимум, но и так людьми орудовать будешь, и неинтересно.
А иначе скрипт не будет иметь смысла.
И вообще, если одного рыцаря убьют, то игра этого не заметит...

0

109

А вообще: к логике заданий легко можно привязать 1 человека к отряду рыцарей. У людей своя казарма - своя. Простые солдаты не знают, где живут рыцари (как их лечат, где броню вешают). Значит этот один - связист на миссии. Один человек из техники стрелять не сможет, а если ему не давать навык сапёра и снайпера, то вообще практически бесполезен. Т.о. он практически не будет учавствовать в перестрелках (рыцари слишком хорошо стреляют).

Другой вариант: ограничить зону появления этого человека чем-либо (например передвижным штабом), а отряд рыцарей поставить чуть в стороне, тогда чел идти не сможет, а будет только выдавать ценные советы :)

Ёршь написал(а):

И вообще, если одного рыцаря убьют, то игра этого не заметит...

то тебе нужно обращать внимание на потерю одного бойца, то не надо...

Условие провала варианта №2 вообще элементарно: если рыцари капут (жизни всех объектов класса рыцари = 0), то миссия капут (либо, по усмотрению автора, выдача другого отряда) - ведь отряд рыцарей должен быть создан заново при каждой следующей миссии

Отредактировано Мелкий (2008-03-17 17:16:05)

0

110

Ну да, я об этом тоже думал.
Типа с миссии роботы уезжают и дожидаются на следующей, предварительно помогают доехать технике с миссии.
Спасиб оза идею с неподвижным юнитом- игроком!

0

111

Ёршь написал(а):

Спасиб оза идею с неподвижным юнитом- игроком!

всегда пожалуйста ;)

Ёршь написал(а):

Типа с миссии роботы уезжают и дожидаются на следующей, предварительно помогают доехать технике с миссии.

но нужно тогда будет систему званий учитывать. Что-то я начал много думать про самый невостребованный пока что конец - команду всё-таки сделали рыцарями и к ним постепенно возвращается память...

Отредактировано Мелкий (2008-03-17 18:03:19)

0

112

Вот-вот, его я и думал осуществить...
ТАм типа ещЁ была какая-то тЁтка, которая из Команды, но согласилась помочь, из нас рыцарей сделала, вколов во сне инъекцию, для "веры в ЦНР".
И за это они ей оставили облик человека.
И произвели в генералы.
Типа она командует, и в подчинении мы, т.е. те, ктостал рыцарями не желав этого.

0

113

Master Dyemon написал(а):

Несчет танка абрамса у вас тоже не стреляет подкалибирными снарядами

Во нарыл, хоть и поздновато: "Озаботился тут починкой гранатомета на Абрамсе. Неудачно. Не стреляет он потому, что в файле описания оружия одному из параметров этого самого гранатомета присвоено заведомо некорректное значение. После правки он таки начинает стрелять, но выстрел приводит к вылету из игры. Отсюда вывод - скорее всего у разработчиков возникли неприятности с анимацией выстрела из этого девайса (звук выстрела таки слышен) и они запихнули в ресурсы заглушку, чтобы не возиться. Т.е. скорее всего про проблему они знают, но править не будут." - Товарища Novika. Много чего понаделал для игры.  Да про танки, Мелкий ты где то писал про то, что Т-55 с 10 пулеметов ложил, танки разве с пулеметов можно мочить?

Вот редактор для оружия http://vif2ne.ru/nvk/stuff/novik/ttxEditor.rar - можно сделать свои характеристики для пушек и техники. Еще где то были другие звания для солдат, наши русские, но не помню где, если кто знает то подскажите пожайлуста.

Отредактировано Антон (2008-05-02 02:54:40)

0

114

Антон, смотри 2-ую страницу этой темы, там именно этоту цитату Novika я уже выкладывал  :D

Антон написал(а):

Вот редактор для оружия http://vif2ne.ru/nvk/stuff/novik/ttxEditor.rar - можно сделать свои характеристики для пушек и техники.

интересная штучка, но практически бесполезная имхо - уже раскапывал этот редактор. Так и не получилось правильно стрелять из гранатомёта (скорей всего Novik прав - ошибка анимации), гаубица точнее стрелять не захотела... Но усилить броню, количество экипажа, дальность стрельбы можно

Антон написал(а):

Да про танки, Мелкий ты где то писал про то, что Т-55 с 10 пулеметов ложил, танки разве с пулеметов можно мочить?

а ты попробуй ;) прежде, чем отряд был уничтожен, были уничтожены около 3-4 танков только с пулеметов.

Антон написал(а):

Еще где то были другие звания для солдат, наши русские, но не помню где, если кто знает то подскажите пожайлуста.

смотри так же на форуме AzzaGames в архиве.

0

115

Мелкий написал(а):

а ты попробуй ;) прежде, чем отряд был уничтожен, были уничтожены около 3-4 танков только с пулеметов.

Танки из пулемета :huh: Да  Аспект с усыпляющей гранатой продумали, а вот то что танки из пулемета не возможно пробить, то это не продумали. Видать все части Рембо посмотрели :) .

Мелкий написал(а):

Антон, смотри 2-ую страницу этой темы, там именно этоту цитату Novika я уже выкладывал  :D

Че то я просмотрел.

Мелкий написал(а):

смотри так же на форуме AzzaGames в архиве.

Задолбался искать, не могу понять как там темы выбирать, тока "следующая" и "предыдущяя"

Отредактировано Антон (2008-05-02 19:30:45)

0

116

Антон написал(а):

Задолбался искать, не могу понять как там темы выбирать, тока "следующая" и "предыдущяя"

внизу страницы - ссылка "архив". Короче http://forum.azzagames.ru/archive/index.php/f-47.html

0

117

Привет от наших европейских коллег: http://www.megaupload.com/ru/?d=MBC32001

Случайно на форуме Silver-Style наткнулся на ссылку, в архиве (52мб) наработки карт от немцев. Карты по большей части достаточно крупные. И их там много. Также в комплекте буржуйские мануалы
Возможно, как самостоятельные продукты они не слишком интересны, но как шаблоны - очень даже ничего

PS: карта "Die neue Bande" мне уже приглянулась в качестве шаблона  :rolleyes:

Отредактировано Мелкий (2008-06-28 11:17:40)

0

118

Посмотрел,вроде ничЁ так.
Но Фокусу, я уверен, большинство миссий не понравится- даже мне слишком просто... :no:

0

119

да, достаточно просто, но, главное - неинтересно. Скриптов самое большое - страницу видел, до наших им далеко... У нас-то 3стр. скриптов - нормальное явление ;)
У них идеи может и неплохие, но загублены реализацией...

в общем - как шаблоны пригодятся ;)

0

120

Ну да... шаблоны, хоть, наплохие.
У меня вообще таких длинных дорог никогда не было! :rofl:  :yep:
А со скриптами по началу тоже самое было- так что они все просто новички.
им ещЁ годик поковырятся, попереводить с Русского на немцузский на нашем форуме, тогда может и появятся полноценные миссии. :dontcare:

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Обо всём понемногу