SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Экспириенс, звания и навыки


Экспириенс, звания и навыки

Сообщений 211 страница 223 из 223

211

Если урал не вильнёт, наехав на мину, то можно и так вроде.

0

212

А, по-моему, нет.
Из машины мины можно сбрасывать только себе под колеса - эдакая игра в камикадзе... :D

0

213

А я помню, что даже не заведЁнная машина, из которой выбросить мину, взорвЁтся ( ну во всяком случае мина на земле не останется)
То есть сидя в машине выкидывать мины не стоит, насколько я знаю это чревато.

0

214

Ёршь написал(а):

Когда Востовых сажал в хаммер и гнал на волков охотиться, они замочили 5 волков и 2х слингеров, а лычек нет(

AlexR написал(а):

Прочитал, что весь опыт меряется в убитых человеках.

Если быть точнее - то 1 убитый человек даёт в 4 раза больше опыта, чем минимально возможно получить. Условно, если принять 1 труп любого человека за 1 У.Е. экспы, то убийство животного даёт 0.5, с этим мы разобрались давно. Однако через некоторое время пришёл к выводу, что все убийства после фактического завершения миссии (когда высветилось окошко "миссия выполнена", но мы вернулись на карту чтоб дособирать трофеи) дают в два раза меньше опыта, т.е. за убийство каждого животного получим 0.25 от нормы, за убийство человека 0.5
Таким образом, например, в оригинальной кампании могу предложить следующее:
SPOILER ALERT в 1 миссии собирая остатки былой роскоши до взрыва завала есть резон перевалить всех волков, чтобы дважды не возвращаться; после освобождения деревни не говорить с искателем, а пойти зарабатывать опыт Востовыми или докачивать Ривзов и прочих товарищей, освобождая Акима. Во 2й миссии соответственно после зачистки базы и до разговора со стариком сбегать за базу (не помню точно сторону света, но между базой слингеров и краем карты пасутся 10 волков) с дробовиком и заработать кому-нибудь на тяжёлое оружие, и так далее.

AlexR написал(а):

Может еще какие особенности получения опыта есть?

Мелкий написал(а):

Немного опыта точно добавляется за возвращение на базу по окончании миссии.

Если ничего не путаю, то за факт пребывания в команде при переходе в бункер после миссии даётся экспа как за 1 убитого человека (не проверял, имеет ли значение, когда солдат присоединился к команде, до или после завершения миссии, например, но не думаю, что это смертельно).
Так что за то, что игрок возьмёт двоих Востовых пассажирами на вторую миссию и, соответственно, они закончат с командой 1 и 2 миссии, к началу третьей без единого убийства им уже дадут рядовых. Не густо, но может спасти, если, например, чуть-чуть не успел докачать солдата до нового звания по ходу миссии, а навык выдать хочется. Жаль только, нигде не подписано, сколько именно начислено солдату сверх того, за что ему выдали очередное звание и, соответственно, сколько осталось до следующего.

AlexR написал(а):

Уничтоженная техника в смысле опыта равна количеству членов ее экипажа.

Тут всё так, экспа даётся за убийство людей, а наличие у противника техники просто позволяет устраивать геноцид одним выстрелом 8-)  Однако, при таком массовом убийстве выстрелом из другой техники, экспа её экипажу распределяется максимально рандомно, тут на основе наблюдений к чётким выводам придти не удалось :dontknow: Так что при желании прокачать кого-нибудь посредством уничтожения вражеской густонаселённой техники, следует либо отправить его пешком и дать сделать последний выстрел, либо сажать как можно меньше пассажиров в его технику (читай: двоих - его самого и водителя), чтобы не вышло так, что все убийства засчитались кому-то из номинального десанта.

AlexR написал(а):

То ли за залезания в пустую технику противника, то ли за лечение, то ли еще за что-то опыт дается.

Ни за что кроме убийств и завершения миссии в составе команды, судя по наблюдениям, опыт не даётся.

0

215

Ёршь написал(а):

Однако через некоторое время пришёл к выводу, что все убийства после фактического завершения миссии (когда высветилось окошко "миссия выполнена", но мы вернулись на карту чтоб дособирать трофеи) дают в два раза меньше опыта, т.е. за убийство каждого животного получим 0.25 от нормы, за убийство человека 0.5

Неа, вчера проверил. Прошел первую миссию. После освобождения деревни, дал дробовик одному из Востовых. Для получения первой лычки нужно убить либо 2 нейтралов в деревне либо 4 волков. Результат один и тот же, что до разговора с искателем и завершения миссии, что после. Для тех кто хочет проверить и кому лень проходить миссию заново, приложу свой сейв
1 миссия

+1

216

Мелкий, А у тебя на сайте таблица экспы не правильная. Тебе лень/не считаешь нужным исправлять? Или какой-то инфы не хватает? На всякий случай, внесу пять копеек из своих экспериментов, вдруг новая и полезная инфа будет.
Самый простой способ составить таблицу званий - делаем самодельную миссию, рисуем много-много-много волков и своего бойца с НУЛЕВЫМ уровнем и специализацией - снайпер (редактор допускает установку специальности для любого звания) Кладем ему в инвентарь СВД и патроны. Начинаем отстрел зверей, считая фраги. Получаем то, что у тебя названо "карьерной лестницей" 0/2/6/12/20/30/42/56/72/90/ итд.
Теперь повторяем эксперимент, но не в самодельной миссии, а отредактировав любую миссию оригинальной компании. Удобнее всего взять первую миссию. На роль подопытного кролика назначаем например проф Петрова (но можно и пятого члена команды нарисовать) - нулевой уровень, снайпер, СВД. И ... сюрприз, получаем совсем другие цифры 0/4/12/24/40/60/84 итд.
Вывод - таблица на твоем сайте будет работать только в самодельных миссиях (возможно в самодельных компаниях - не проверял), а для оригинальной компании надо все цифры в ней умножить на два. В принципе, это логично. В компании рост в званиях занижен, а одиночной миссии опыт должен набираться быстрее.
Можно и по другому проверить. Проходим первую миссию, так что бы оставить как можно больше зверей на карте. Вооружаем одного из Востовых (они нулевого уровня) и уже на них считаем количество фрагов нужных до повышения. Результаты совпадут.
Далее буду писать только об оригинальной компании, так как самоделки мало тестил.
Теперь несколько раз повторяем эксперимент, но заменяем большое стадо волков на медведей/оленей/слингеров/нейтралов и другую фауну. Подсчитываем фраги/повышения и приходим к выводу - за любого зверя дают 1 exp. за любого человека - 2 exp.
Со всеми тремя пунктами дополнений после таблицы согласен, но добавил бы еще.
После завершения миссии (при переходе в бункер) каждый выживший солдат получает 3 exp.
Доказательство: редактируемым первую миссию - многострадального Петрова снова делаем нулевого уровня. Начинаем миссию. Отбираем у него все оружие и оставляем на месте старта (что бы он точно не набрал ни одной экспы). Проходим миссию. Начинаем вторую. Проф убивает одну корову и тут же получает первую лычку. Так как для получения первой лычки нужно 4 экспы, а заработал он только 1. Вывод - 3 экспы за переход в бункер. Проходим вторую миссию не воюя Петровым (или вводим код). Редактируем третью миссию - нарисуем небольшое стадо коров где-нибудь рядом со стартом. Снова проф бежит качаться на бедных животных. Вторую лычку он получает после убийства пятой коровы. Для второй лычки нужно 12 экспы. 4 у Петрова было после второй миссии. 5 - он заработал на коровах. Значит за переход в бункер между второй и третьей миссиями он снова получил 3 exp. Эксперимент можно продолжать до конца компании, за любой переход в бункер выживший боец получает ровно 3 экспы.
Аналогично можно проверить и Востовых. Результаты такие же. Значит, не имеет значения, был ли боец в миссии с самого начала или присоединился к команде по ходу миссии.

ЗЫ: Критика приветствуется. Если у кого-то отличающиеся результаты исследований - просьба отписаться.
ЗЫЗЫ: Если качать команду по максимуму, то лучше всю экспу за убийства отдавать тем у кого и без убийств максимальная раскачка
Надя Аленко - изначально полковник (220 экспы) +3 экспы за одну миссию = 223 экспы
Бред Шустер - капитан (112 экспы) +3 экспы за одну миссию = 115 экспы
Дэвид Ривз - лейтенант (60) + 8 миссий по 3 экспы = 84
МакНоуэлл - 60 + 4 миссии по 3 = 72
Борис Керкович - 40+ 8*3 = 64
Надя Зеленко   40+3*3=49
Аким Борисенко - 24+8*3 = 48
Сара Соргарова 24+8*3=48
Наташа Романова 24+6*3 =42
Елена Маркова 12+7*3 = 33
Но при таком раскладе получаем в команде трех забагованных бойцов (Романова, Шустер и Зеленко) у которых может быть лишь одна специальность вместо двух. Решаем сами, что важнее - максимальное звание или вторая специальность.

0

217

ORS написал(а):

Или какой-то инфы не хватает?

Инфы не хватает.

Уточнение ещё раз по эксперименту:
тестировалась самодельная отдельная карта, именно запущенная как отдельная карта? Не замена первой миссии кампании? Гипотезы необходимо рассматривать как различия поведения редактора, так и возможно разные игровые режимы для кампании (хоть оригинальной хоть своей)
Потому что

ORS написал(а):

сюрприз, получаем совсем другие цифры 0/4/12/24/40/60/84 итд.

совсем даже не сюрприз, звери ценятся в 2 раза меньше. И сообщение ранее:

ORS написал(а):

Для получения первой лычки нужно убить либо 2 нейтралов в деревне либо 4 волков.

Что сходится с таблицей.

0

218

Мелкий написал(а):

тестировалась самодельная отдельная карта, именно запущенная как отдельная карта?

да. в первом случая - да. Отдельная самодельная миссия.

Мелкий написал(а):

совсем даже не сюрприз, звери ценятся в 2 раза меньше. И сообщение ранее:

И в первом и во втором случая звери. Но в самодельной отдельной миссии они ценятся в два раза дешевле, чем в оригинальной компании. О разнице между людьми и зверями в другом абзаце ниже.

Мелкий написал(а):

Что сходится с таблицей.

Значит у тебя в таблице значения в людях? Тогда зверя надо считать как 0,5 экспы? Тогда, да. все сходится. Тогда за миссию солдат получает 1,5 экспы. Мы просто по разному считаем. Я (зверь=1 экспа, человек = 2 экспы), ты (зверь = 0,5 экспы, человек=1 экспа). Так я понял? Тогда снимаю свои свои претензии. Я был не прав. Таблица правильная.

Отредактировано ORS (2018-12-15 21:23:55)

0

219

Да, у меня в табличке опыт за людей указан.
Добавил примечания у себя на soa.zsrv.org/soa/ , а до narod у меня доступа нет.

0

220

Блин, засмущал =)  :blush: Мне там благодарностей не за что. По существу бОльшая часть моего длинного поста была основана на том, что я не правильно понял как у тебя в таблице подсчитываются фраги. Это просто разные системы подсчета, с которыми мы потом разобрались. А так, я считаю, что на 100% доказал только то , что за миссию солдат получает три зверо-фрага. А остальное все либо не существенно, либо просто мысли в слух, так как (еще раз повторю) я в редакторе нуб, и сам себе не доверяю. Но спасиб все равно  :blush:

0

221

ООчень долго волновал вопрос, к какому же оружию относится Калаш - к лёгкому или тяжёлому.

Сначала думал, что без сомнений лёгкое - в российской локализации оно упоминается в навыках (вроде окно вызывается кнопкой F4) только однажды в лёгком и всё тут, какие вопросы.

Но потом увидел, что в каких-то описаниях (то ли другие версии, то ли обзоры игр на сторонних сайтах, то ли методичка по игре, которая зашивается в меню Пуск при установке) АК-74 странным для меня образом начали причислять к лику тяжёлых стволов.

Я игнорировал эти глупости, первой полученной инфе же мы все доверяем больше, тем более что она получена прямо из игры.

Сегодня дошли руки до проверки, сделал карту с загонами для команд 4х4. У одних - по Калашу и навыку лёгкого оружия, у другой команды другие комбинации.

Сделал несколько загонов с разным распределением сторон и навыков - чтобы не влияло возможное снисхождение к игроку или мобам со стороны игры.

Итог - в большинстве случаев "АК+тяжёлое оружие" побеждает "АК+Лёгкое".
"АК+тяжёлое+лёгкое", что не удивительно, сильнее чем "АК+Лёгкое"
"АК+тяжёлое" сильнее, чем "М-60+лёгкое" (даже если пулёметчики успевают сесть и первыми открыть огонь).

У легкооружейников есть шансы только если через паузу прокликивать им поочерёдно по одному врагу, чтобы они концентрировали на нём огонь.

Итоги неутешительные - по-видимому, АК-74 это тяжёлое оружие (как, собственно, и в следующей игре the Fall)... :dontknow:
Тесты конечно не исчерпывающие, но серия заездов упрямо говорит о том, что этим оружием лучше владеют те, у кого "Тяжёлое оружие", чем те, у кого "лёгкое".

З.Ы.: задумался, по какому принципу распределяется оружие солдатам с легооружейным навыком в бункере при нажатии "автоматики" - выдаёт ли игра им по умолчанию АК? она сама себя обманывает, или Калашников, чей силуэт находится на фоне слота под основное оружие, подходит к обоим навыкам?

0

222

http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/46/376201.png
:tomato: Понятно, что проверены не все возможные сочетания, но по этим - результаты обычно такие:
http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/46/769590.png

0

223

Доисследовал тему влияния легкооружейного навыка на скилл обращения с Калашниковым.

Создал два загончика 10х10 солдат: [(лёгкое+тяжёлое) против (тяжёлое)] и [(без навыков вообще) против (лёгкое)]. За обе партии гоняет комп, дабы исключить какое-то влияние сложности игры.

Поначалу всё складывалось более-менее логично, в дальнем загоне (Л+Т против Т) была примерно ничья, попеременно побеждала одна из партий, победителей оставалось не больше 2-х.
В ближнем углу легкооружейники разгромно одолевали стрелков без навыка (чаще всего 5-0 или даже 7-0). Но потом заметил группку, которая оказывается спиной к оппоненту и, не успев перезарядиться, в панике мечется по площадке, не участвуя в перестрелке. Пришлось подкорректировать.
http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/46/759025.png

В итоге повернул всех лицами и получил неожиданный результат. В дальнем углу всё стабильно - более 3-х солдат с одной стороны не остаётся, выиграть могут и "тяжелооружейники", и обладатели сразу двух навыков.
http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/46/t104757.png

А вот ближе, как ни странно, почти каждый раз верх берут солдаты без навыка. Получается 2-0 или 3-0.
http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/46/t727748.png
Изредка бывают случаи 1-1, когда последние солдаты с каждой из сторон дорасстреливают 120 патронов, но не убивают друг друга - и бегают, пугая друг друга и не позволяя поднять с пола заряженный ствол. :dontknow:

Возможно, дело в лучшей позиции "красных", которые без навыков. Но одинаковая способность и той, и другой стороны расстрелять 120 патронов и не убить всех, как мне кажется, показательна и говорит об одинаково плохой стрельбе и с "лёгким оружием", и без оного.

Вывод: АК является исключительно тяжёлым оружием, и никаким другим, несмотря на все заверения справочника в бункере. Раздача его "автоматикой" на руки Ривзу и (если они у кого-то вообще есть) другим легкооружейникам - саботаж и профанация :no: .

Вывод второй, более глубокий. Полезность самого раскачанного на старте Дэвида Ривза в оригинале заканчивается во второй миссии, как ни прискорбно. После этого он годится только водилой или разведчиком (как собственно и любой другой солдат, не имеющий навыков или получивший после Сержанта "атлета").
И это при том, что, почитав тему про захват вражеской техники, я даже медику обнаружил прекрасное применение по впитыванию урона от техники, пока та захватывается Молотовым.

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Экспириенс, звания и навыки