SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Экспириенс, звания и навыки


Экспириенс, звания и навыки

Сообщений 121 страница 150 из 223

121

Ёршь написал(а):

Посему: лучшее наземное оружие- БМП и М4А1! голосую!

+1
только он М1А1 "Абрамс"

0

122

Блин, перепутал с карабином "Маверик", они все там у них М{1..4}A{1..4}.))))
и непонятно- танк или винтовка. лучше уж тогда просто "Абрамс".
А БМП-1, как я посмотрел, бронЁй-таки не блещет(2 РПГ). А вот вооружение -класс! Если иметь по очереди стреляющую араву БМП, то просто блеск. Иначе, придЁтся сразу атаковать П\т, затем- АТ-2, затем снова П\т, они быстрее перезаряжаются(по сравнению с АТ-2), тогда враг получит больше повреждений(по разнице во времени), а тебя не должны успеть атаковать (либо гасишь так сразу сильную технику рядом с хаммером, чтоб он тоже взорвался, и не тратиться на лишний снаряд "эспешалли фор хамм-ви". типа "специально для Хаммера".
А вот против оравы- 2-3 выстрела тебя съедят, даже если одновременно. Тогда лучше солдатами начать, а когда заметят тебя подползающего- сразу все гранаты кидаешь и с БМП атакуешь. другое дело- чтобы солдаты были (не Лишние, а просто больше двух). :idea:

0

123

военная хитрость для первой миссии SOA Forever "Побег" :
во время заварушки между выпущенными мутантами и рыцарями обычно дело доходит до взрыва реактора и заражения всей местности. При этом у бойцов "сгорают" 80% здоровья и бронежилета.
Если перед взрывом успеть снять жилеты (положить на землю, в УАЗик - куда угодно) , то они останутся целыми !
Потом одел - и вперёд - воевать дальше будет безопаснее.

0

124

Ну да, так скрипт на людей, а не на жылеты пашет.
Можно ваще до 1% навоевать, а потом- снова 20% :crazy:

0

125

Ёршь написал(а):

Ну да, так скрипт на людей, а не на жылеты пашет.
Можно ваще до 1% навоевать, а потом- снова 20%

может я в школе плохо русский выучил, или тут всё - предельно понятно написано ? :))
кто бы объяснил что здесь понаписано...

0

126

focus, Ёршь сказал, что скрипт привязан к людям, а не к бронежилетам. Т.е. скриптово повреждение юнита делается через %, а проценты вычитаются параллельно у здоровья и брони

0

127

Либо же не вычитаются, а прибавляются, если уровень жизни- меньше 20%,!!
Вот что я говорил, скрипт можно "надуть", а точнее, выиграть от него!!

0

128

Мелкий написал(а):

Т.е. скриптово повреждение юнита делается через %, а проценты вычитаются параллельно у здоровья и брони

то есть если снять жилет - здоровья останется больше ? и ты выигрываешь ВДВОЕ ???
так ?
я видимо не заметил.
это круто !

0

129

да нет, уровень жизней ЮНИТА типа человек опускается до 20 %, а если есть броник- то и уровень броника принадлежащего ЮНИТУ.
А если уровень до этого был меньше, чем 20%, то , если скриптами не прописано, уровень станет снова равен 20%! То есть, повысится!!!
Вот вы чЁм выигрыш от скрипта!!

0

130

focus написал(а):

то есть если снять жилет - здоровья останется больше ? и ты выигрываешь ВДВОЕ ???так ?

нет, не так :) Если броник есть, то скрипт трогает и здоровье и броню, а если броника нет, то скрипт влияет только на здоровье.
Т.е. скрипт изменяет параллельно до одного и того же уровня показатель как здоровья, так и брони

0

131

То же самое работает и для техники- с бронЁй\ без неЁ: Либо будет по 20% и брони, и жизни, либо просто 20% жизни, если брони ваще нет. то бишь, показатели брони и жизней будут равны, независимо от их первоначального значения, кроме "0". Вобщем, посмотри СМ- 3 миссию, точнее- разбитую  колонну там, где по идее, должны быть пацан и девка, которые говорят про "Машыну, которая стреляет" в оригинальной кампании, так там стоит БМП, вот он как раз с таким ограничением, залезь, посмотри.

Колонна- между деревушкой Лысого(как я помню), и лабораториями, и ещЁ между лабами и колонной есть некая банда, у которой мы в последствии захапаем РПК(по желанию).

Отредактировано Ёршь (2008-04-24 20:33:39)

0

132

Забавная ситуация - солдат без навыков со стрелковым оружием должен получить звание за убийство трёх врагов.
Обычно.
Я тут гонял одну дуру (не Сару ) в миссии с атомной станцией. Она укокошила пятерых, а звание так и не изменилось !
что за ... ?
двоих из калаша. двоих из пулемёта. одного гранатой.

0

133

Так это для набора первой лычки нужно убить оодного чела со стрелкового оружия или двоих с гранатомЁтов(в том числе и М-79)либо двоих со снайперки. А чем дальше- чем больше народу надо убить для получения нового звания... и где это ты вычитал, что 3 трупа дают лычку?? Я вот гонял Керковича и Ривза по отдельности однпих против двоих- троих, и ничего! Шыш им, а не звание.. а полковника Керкович получил уже побочно летая на Вертике стрелком, в 6й миссии.

0

134

Ёршь написал(а):

Так это для набора первой лычки нужно убить оодного чела со стрелкового оружия или двоих с гранатомЁтов(в том числе и М-79)либо двоих со снайперки. А чем дальше- чем больше народу надо убить для получения нового звания...

Это точно.
Это как в известной задаче: если самовар через краник опорожняется наполовину за минуту, то сколько надо времени, чтобы полностью его опорожнить?
Две минуты?
Ан нет - давление-то воды уменьшается....  :D

0

135

Только здесь давление ещЁ с большей устремлЁнностью стремиться к нулю... хрен вам за одну миссию из г-м сделают г-п, а вот через не обращание на Солдата внимания(открыл краник и забыл закрыть :crazy: ) он вдруг получает 3-ю звезду, а обращаещь внимание на это только тогда, когда его мочить танк начинает... :'(
ну ничЁ, чем меньше активных солдат- т.е. потенциальных кандидатов на то, чтобы с парочкой гранат и 3мя обоймами калаша пойти вход обезвредить от хаммера и четверых умников, которые под дождЁм с поста ни ногой... :rain: ... как смайл в тему)))
так вот: если этих кандидатов- не больше двоих, то вполне возможны старшие офицерские звания к 8 миссии у обоих... а если кандидатов завались, и на "Разведку" они ходют по очереди, то вряд ли дело зайдЁт дальше подполковника(самый дед среди средних офицеров :playful: ), но зато у всех будет по паре пользительных званий к 9й миссии, т.е. будут как раз 10 качаных специалистов по лЁгкой(бег с ношей массой 11.6 + 0.5кг :crazyfun: ) и тяжЁлой(поднял РПГ- выстрелил- опустил- зарядил- поднял и так 6 повторов) атлетике... Вот тогда и последняя миссия будет в кайф- ни тебе тормознутости танка, ни уязвимости хаммера- скорость и выносливость в одном или сразу 10 лицах...

0

136

не знаю - у меня в 6-й миссии они прокачивались просто стремительно. от старшего сержанта до лейтенанта 4 человека. с более скромными успехами - ещё трое. а одна дура ну никак не качалась...

0

137

Вот это хорошо. У меня порог перепрохождения- когда танку снимаю почти всю броню, если же осталось больше половины- это излечимо и я иду дальше. А про солдатское здоровье думаю, когда осталось меньше половины- тогда провожу Согарову и 1 н/з аптечку трачу. А на миссию беру 4 штуки Согаровой и 1 (иногда, когда стволов мало) -Акиму.
Кстати, интересная мысль сделать Акима ещЁ и медиком и выдавать аптечки перед миссией, в числе 2х штук. Мне приходится либо 1 аптечку давать и вести Согарову, либо давать Флай, которым я почти ни разу не пользовался... :sceptic:
Хотя помню случай из той же оригинальной кампании- 3 миссия, где идЁт бум флаев. Тогда несколько раз загадочно пропадала Маркова- почему-то 2х или 3х флаев хватало не на долго, и отбиралось больше, чем прибавлялось...

0

138

Вобщем, примерную таблицу Званий все представляют: первое звание- 2 трупа(от оружия не зависит), и так далее +2 трупа к следующему званию.Т.е.: 2лычка-4 трупа(помимо тех двоих), т.е. для набора одним солдатом 2х лычек независимо от других условий(кроме его нахождения в транспорте) ему надо мочкануть 6 человек. Для набора 3х лычек(это первый навык) надо мочкануть в сумме 2+4+6=12 врагов(вроде, звери тоже учитываются как полноценные враги).

однако в игре есть ещё одна весчь, которая так же определяется случайно, как процессору завздыпопится:
Когда население находится в транспорте(как минимум 2 человека)*, то экспа делится между ними почти поровну, но существует некий ГСС- пример: мочим хаммер с 4мя человеками на борту. получаем: 4 трупа, или по-иному- 4 ед. экспы(меньше чем 1труп экспы не бывает, потому один труп примем за единицу счисления :D ). и Эти 4 у.е. делятся между экипажем произвольным образом. ВозьмЁм, к примеру, простейший случай- техника с водилой и стрелком(и только) мочит тот самый хаммер. тогда 4ед. могут поделиться 4:0; 3:1; 2:2; 1:3; 0:4. да, большинство экспы не будет переходить определЁнно к водиле, либо к стрелку- может быть 4ед. у водилы, а может и у стрелка. нам, естесственно, для нулевых человеков выгоднее 2:2, т.о. каждый сразу по лычке получит. вот ведь как! Ну или же ждать второго хаммера, и зарабатывать ещЁ экспу. Может получится и так, что эти 2 хаммера дадут 8ед. экспы, которая переделится 6:2, т.е. один чел получит 2 лычки, и другой- одну. это, на мой взгляд, самый приемлимый вариант, чтобы "лишнего" не оставалось.

Я не думаю, что может потенциально получится деление 8:0, т.к. по идее приоритет в получении единиц должен отдаваться тому, кто за время пребывания в технике меньше получил до этого этой самой экспы.

*я говорил о боевом транспорте, а не о мотоциклах/Уралах/ газах/ рейджерах итп... :nope:

ЗЫ: я тут когда-то заметил в 7 миссии, что одновременный залп из 2х БМ-21 не делает больше урона экипажу и меньше броне, в отличие от одновременного залпа из любых орудий, но с одной и той же единицы техники. т.е., чтобы разнести какой-л. танк или ещЁ что-то подобное, можно воспользоваться разными единицами(можно и две БМ-21, или три БМ), и пальнуть одновременно. Урон от разных орудий будет засчитываться по новой от каждой ракеты. Если же пальнуть 3мя выстрелами с одного орудия(в данный момент имеется ввиду БМ-21), пусть с разницей во времени, но небольшой, то можно и захватить какой-л. транспорт(это было описано ещЁ давным-давно), а получится это потому, что от каждой последующей ракеты будет считываться меньше повреждений броне, т.к. техника только что получила такой же заряд, и "привыкла" к нему. Вот так вот! :shine:  :O

Отредактировано Ёршь (2008-06-28 15:37:01)

0

139

т.е. я правильно понял? Навык дают после того, как я челу подниму звание не до определенного уровня, а на 4 порядка?
А то у меня тетя уже лейтенант, а ей еще и первого навыка не дали :(

0

140

DarkAngel написал(а):

А то у меня тетя уже лейтенант, а ей еще и первого навыка не дали

Это и необязательно - используй ее как танкистку. :)

0

141

Не в том дело- просто тебе надо устроить так, чтобы эта твоя тЁтка под твоим командованием получила эти 3 звания, тем самым выходит, что лучшие новобранцы- это новобранцы :D  ну то есть безЛычные. тогда проблема навыка решается 12 трупами.

0

142

:) как раз вчера и решил ее в танк посадить :))))

0

143

Видать,это как раз та тЁтка из НОй, которая водителем в Вулкане тебе выдаЁтся.
Помню, как долго еЁ качать пришлось.
Лучше изначально насобирай 10 человек, и реши, кого качать. так проще- нет ранобоя в получениии навыков. просто качаешь этих 10 до получения 2х навыков, а потом следующий. до конца кампании должен управиться.

0

144

нет, это не та тетка из вулкана. Это, если я ничего не путаю тетка которую мне дают на раб. рынке...
она как раз была 10-й... (4 изначально +2Востовых +Аким +2в деревне возле Урала + 2 Рынок =11) там правда с ней давали Ваню, у него 2 лычки, а у нее кажись 4 изначально.. В общем Ваня всем на базе кушать готовит, пока они воюют :) Может надо было ее оставить, а Ваню качать :)

Ёршь написал(а):

росто качаешь этих 10 до получения 2х навыков, а потом следующий.

Я качаю только эти 10 человек, остальные курят на базе постоянно.

0

145

...из всего вышесказаного напрашивается вывод, что лучше брать неопытных юнцов, нежеле что-то умеющих (со званием)... мне одному кажется, что что-то тут не так со здравой логикой? :)
ОбЫдно слЮшь.. у меня проф. Петров старлей с тяж. оружием и прокачаной силой, и тетка лейтенант ваще без навыков... :(

0

146

Я бы им обоим отпускную выдал- будет ещЁ МакНоуэлл.
Вот он- по-моему, единственный, у кого лычек на звание не хватает, а звание уже есть... или моя память спит с другими...
Вобщем, изначальное наличие навыка обеспечивает его карьерный рост. Вот как раз эти 10 челов и будут ходить с белым здоровьем к концу игры.

0

147

не, твоя память тебе верна, как жены декабристов, у МакНоуэла лычек нет, но есть профа...
Единственное, что, так это то, что мне пришлось его растрелять в конце 5-го уровня (не знал как с глюком бороться :( теперь его дух приходит ко мне по ночам :)))))))))) ) А к тому же я вот не знаю зачем мне два сапера :) У меня и Керкович нормально сам справляется :)

ЗЫ С белым здоровьем все ходят к середине игры... я так понял ты о прокачаной силе :)

0

148

DarkAngel написал(а):

А к тому же я вот не знаю зачем мне два сапера  У меня и Керкович нормально сам справляется

Его тоже можно как танкиста в одной миссии использовать. :)

0

149

аха, в той в которой он ко мне присоединяется...

Кстати, а влияют ли навыки бойца на поведение в танке?

0

150

DarkAngel написал(а):

аха, в той в которой он ко мне присоединяется...

И в следующей тоже

Кстати, а влияют ли навыки бойца на поведение в танке?

Нет. Но экспериенс растет, в зависимости от участия в бою...

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Экспириенс, звания и навыки