SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проект "Дорога к Солнцу"


Проект "Дорога к Солнцу"

Сообщений 61 страница 90 из 149

61

starsvip написал(а):

Все было нормально - спасибо.

В смысле?
То есть после освобождения деревни задание не выдается на дальнейшее прохождение или как?

0

62

Вот именно - не выдается. Ты его сам сначала пройди. Там столько недоработок.

0

63

Starsvip, так это как раз то, что у меня никак не получается, а ты мне пытался пояснить - как задать уничтожение всех врагов в регионе. Пришлось задавать по отдельности, по одному - а иначе не срабатывает...

0

64

Kroh, выслал на "мыло" образец эпизода. :big_boss:

0

65

Извини,  пока ничего не получил.. :(

Кстати, AlexSV отозвался - пишет, что у него винт со всеми данными за последний год полетел...

0

66

Ну, вроде все более-менее двигается к успеху. :)

Правда, фильмы я так и не научился толком делать... :(

0

67

Kroh, ну мой эпизод пришел? :(

0

68

А куда ты мне его скинул?
А то я чего-то ни фига не вижу...

Эпизод с освобождением деревни более-менее отладил, приступаю к фабрике...

0

69

Kroh, отправил эпизод вторично.

0

70

Извини, что-то ничего не получал. :(
Ладно, сам разберусь, когда получится - сообщу...

0

71

Ой, ну ладно.
Миссия практически готова.
Если кто хочет поучаствовать в тестировании - сообщите, вышлю.
Только последние эпизоды надо отладить - когда вызываешь подземное убежище и диалог заканчивается - то выдается сообщение о победе почему-то, хотя там еще предусмотрен и захват убежища и базар с ученым-пленником.

Елы-палы, чем дальше эпизод - тем труднее обнаруживать недоделки в нем, так как для этого надо пройти всю миссию, до этого самого эпизода...  :/

0

72

Kroh, привет! Вот как раз самый геморрой и начинается.:) Знаю это по собственному опыту. Могу только посочувствовать. :O

0

73

starsvip написал(а):

Вот как раз самый геморрой и начинается. :)

Не радуйся - ибо мною найдено оригинальное средство от  этого самого геморроя.  :P

Итак...
Ты создаешь резервную копию файла своей миссии и обзываешь ее как-то по-другому.
Затем - вытираешь в этой самой копии все скрипты до того самого, который глючит.

Затем - редактируешь его и тестируешь в таком виде - получается как бы миссия по частям.

А, когда тестирование закончено - переносишь результаты в основную миссию.
Вот и все.  :big_boss:

0

74

Ну, это не ново, да вот тока при добавлении"отлаженных" скриптов обратно в миссию они имеют обыкновение глючить снова, эт я точно знаю:)

0

75

Kroh, да не радуюсь я. Чему тут радоваться. У меня самого такой же гемморой. :(

0

76

starsvip написал(а):

Kroh, да не радуюсь я.

Да я пошутил. ;)

Ну что - попробуешь его "полечить" так, как я подсказал?

0

77

Попробую.

0

78

Ну шо - есть желающие оценить мое новое творение? ;)
Кому кинуть мою миссию?

0

79

Kroh, а ты тестирование закончил?

0

80

Сегодня вечерком.  :cool:

0

81

ЙА! СВЕЖИ ЕЩЁ ВОСПОМИНАНИЯ О ПЕРВОЙ МИССИИ!  :rolleyes:

0

82

igorusha написал(а):

ЙА! СВЕЖИ ЕЩЁ ВОСПОМИНАНИЯ О ПЕРВОЙ МИССИИ!

Есть желание оценить вторую? ;)

0

83

Kroh, ну конечно!  :rolleyes:

0

84

focus написал(а):

привет !
пока не пойму почему текст не читается. картинка идёт, миссии кружками пульсируют - но чё делать сразу не понять.
миссию загрузил в папку Missions
soa2.trs - в папку GUI.
XP win
правильно ли я расставил файлы по папкам ?

Нет, не правильно!  :P
ОБА файла должны лежать в ОДНОЙ директории.
И лучше всего - если это основная директория "Солдат", тогда при загрузке в разделе "Самодельные миссии" не надо будет выискивать эти файлы неизвестно где... :bye:

0

85

пока могу сказать только одну очевидную вещь - вражеские юниты слабо реагируют на моё нападение.
расстреливаешь с джипа одного часового, а второй, стоящий рядом горит и горит жёлтым. я ж не с арбалета стреляю.
можно сделать жизненнее ?
это я про деревню, самое начало.

0

86

focus написал(а):

пока могу сказать только одну очевидную вещь - вражеские юниты слабо реагируют на моё нападение.

Ну, это не смертельно. ;)
При желании можно подправить.

Есть еще замечания?

0

87

AlexSV написал(а):

P.S. Начало я немного прошел - исправь и проверь для начала все привязки диалогов.

Сделано.
Правда, фильмы я толком так и не научился делать...  :(

Кроме того, не совсем понятно (по комплекту миссии), это продолжение предыдущей миссии или автономный вариант?

Ну, типа, продолжение - Команда ищет новое убежище для временного переселения, так как бункер засвечен ЦНР...

0

88

Kroh, прости за молчание, мисиию давно закончил. добавить могу ещё пару пунктов -
1 по-моему в миссии не нужно столько солдат анархии - реально можно сделать всё вдвоём, максимум - вчетвером.
2 с появлением БТР там становится нечего делать - противостоять мне не может никто. Это нечестно. и делает игру не тактической, а превращает в "стрелялку". Я не имею опыта в создании игр, и тебе, зверобогу советовать не могу, подумай сам, как сделать игру сложнее.

0

89

focus написал(а):

с появлением БТР там становится нечего делать - противостоять мне не может никто.

Ну дык и во второй миссии основной кампании все точно так же и обстоит - я эту идею слямзил оттуда. :)

1 по-моему в миссии не нужно столько солдат анархии - реально можно сделать всё вдвоём, максимум - вчетвером.

Ну, это ж типа продолжение кампании - на задание идут все бойцы.

подумай сам, как сделать игру сложнее.

Может, кому-то из охранников убежища РПГшник с парой зарядов дать? ;)

0

90

А что есть всего одна миссия? А из топика вроде я понял, что их несколько ... Где их можно скачать?

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проект "Дорога к Солнцу"