SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проект "Дорога к Солнцу"


Проект "Дорога к Солнцу"

Сообщений 1 страница 30 из 149

1

Проект Kroh'а "Дорога к солнцу"

0

2

Скоро выложу проект миссии "Найти и обезвредить".
Продумаем как следует...

0

3

Давай! Надеюсь, там в каждом юните не будет атлета 15 уровня наркотой накачанного? :O  :lol:

0

4

очкастый написал(а):

Давай! Надеюсь, там в каждом юните не будет атлета 15 уровня наркотой накачанного?

Не боись! ;)
Я ее планирую сделать или третьей, или четвертой в кампании.
И уровень у бойцов будет соответствующий.

0

5

так от уровня не зависит - техника не захватывается :D

0

6

очкастый написал(а):

так от уровня не зависит - техника не захватывается  :D

Очкастый, не переживай - сделаю и "рубиловку" с кучей техники. ;)
По просьбам, так сказать, трудящихся...

0

7

Kroh! Не иди на поводу у Очкастого - для слабых компов это смерть... :/

0

8

не надо рубилова - убири атлетов из танка :lol:

0

9

Насчет "сюжет точно будет" - это я погорячился. Там еще думать и думать... :)

AlexSV.
Все-таки: на фига ты там столько техники в миссию напихал?
И возле антенны этих типов надо убрать, а то они в девочку стреляют, когда она к брату своему бежит.
Сволочи - в ребенка стреляют. :D
Хорошо что я ее бессмертной сделал :)

А еще - эпизод с антенной надо убрать.
Пусть будет так: миссия будет провалена, если антенна будет уничтожена ДО связи с базой (невозможно связаться со своими) - И ВСЕ, эпизод исчерпан.

А насчет зомби - ты говоришь, что уже этот сюжет подправил.
Надо будет посмотреть...

0

10

Kroh!
   А какие проблемы? Миссия то у тебя есть - вот давай и подправь, что считаешь нужным.  :)
P.S. Только потом не забудь провести еще раз полное тестирование. Практика гласит, что даже незначительное изменение кода может привести к нарушению логики работы  и искажению граничных условий. Посему, тестировать  надо в обязательном порядке...
:O

0

11

Kroh, кстати, ты говорил, что после миссии надо будет на хаммере переставить ракетницу на пулемёт... А что мешает игроку захватить хаммер с TOУ на станции связи???

0

12

Мелкий написал(а):

А что мешает игроку захватить хаммер с TOУ на станции связи???

Мелкий... Этот джип - опять-таки, идея не моя, а AlexSV.

Я в оригинале предполагал Урал, Хаммер с ракетницей. И еще, возможно - транспорт командующего базой (или Wolf, или, возможно, поменяю его на мотоцикл - его же нет в оригинальной кампании). И для первой миссии - все... Если имеешь идею  на этот счет - подкинь.

0

13

Я вот уже говорил, что вы жмоты...  :bad:
Вы бы лучше поставили Игрока в такие условия, при которых техника не играет основной роли.
P.S. А когда выбор техники разной имеется - и Игроку шоколадно...  :rolleyes:

0

14

AlexSV, ну ты чувство юмора тоже имей.
Я уже говорил не раз и не два: предполагается, что моя какмпания будет по сюжету продолжением основной кампании.

И, соответственно, техника и оружие тоже будут того же уровня, что и в миссиях 1-2 основной кампании.  :rolleyes:

А ты сразу и БТР, и танк зафигарил - куда столько?  :O
Не подумав о том хотя бы, что у игрока просто физически бойцов не хватит, чтобы всем этим добром управлять.

Я понимаю, это - на любителя. Но мне лично так не очень нравится - чтоб всех врагов сразу, одним махом.
Хотелось бы подумать, покомбинировать. Отработать тактику и стратегию.

0

15

Kroh написал(а):

А ты сразу и БТР, и танк зафигарил - куда столько?   
Не подумав о том хотя бы, что у игрока просто физически бойцов не хватит, чтобы всем этим добром управлять.

Kroh!
  В этом и есть вся суть - надо выбирать. Ты думаешь, что с такой техникой в "лет" врагов порубишь - ошибаешься, пройди миссию с начала и сам увидишь. :/

0

16

Харашо, убедил. На выходные займусь редактированием. И допишу сюжет для новой миссии.
Превед! :D

0

17

Kroh!
  Ну..., давай, дерзай - ждем'с. ;)

0

18

Kroh!
  Если пишешь - "харашо", соответственно надо писать - "убэдыл"... :D

0

19

AlexSV.
Насчет рыцарей в моей миссии - я планировал так: один - возле обелиска (с ракетами который), один - возле доктора Изенбурга, два - возле командующего (уничтожаются одним броском гранаты из-за кустов). Насчет понижения ранга - справелливое замечание.
А еще одно - насчет баланса оружия: что-то многовато ты его напихал! ;)

0

20

Kroh!
  Ну и повыкидывай, что не надо. В чем проблема то? :bad:

0

21

Да вот думаю: что выкинуть, что оставить...

0

22

Скачал вчера 2 миссии проекта - прохожу :)
ps ушёл в отпуск - ну я до всех проектов "доберусь" - все миссии которых у меня нет БЕРЕГИТЕСЬ! :)

0

23

народ, а миссия № 2 рабочая?

0

24

igorusha написал(а):

народ, а миссия № 2 рабочая?

Какая?  :O
У меня пока готова только ОДНА.

0

25

..ой....опять я всё напутал  :(....

ну я ваще имел ввиду Мелкого  :) ...ну всмысле миссии «Освобождение» , "павший город" - вторая готова ?
кстати, это чё за проект ? названия на сайте я так и не нашёл :(

ps Kroh. и до неё доберёмся :)

0

26

Kroh, ЗАЧОТ!
только вот непонятно почему мощнее чем МП5 на руках у ЦНР'овцев ничё нету? :)

0

27

igorusha написал(а):

Kroh, ЗАЧОТ!

Мерси. :)

только вот непонятно почему мощнее чем МП5 на руках у ЦНР'овцев ничё нету?

Потому же, почему нет и у вражеских солдат в начальных миссиях основной кампании - мы же начинаем новую кампанию, практически с нуля. ;)

0

28

Kroh!
  Ты не совсем прав - сам же позиционировал свой Проект, как продолжение оригинальной версии... :blink:

0

29

Alexsv написал(а):

Kroh!
  Ты не совсем прав - сам же позиционировал свой Проект, как продолжение оригинальной версии...

Ага, так мне чего - сделать своих солдат сразу генералами?
Вон, Керкович у меня обычно до полковника дослуживается - так куда ему еще расти тогда будет? :P
Я и такой нюанс старался учесть. :cool:

0

30

Kroh!
А нафига ему обязательно расти - ты меняй параметры юнита (от миссии к миссии) - типа нового опыта набрался или приоритет изменился. ;)

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проект "Дорога к Солнцу"