SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Солдаты Анархии 2 на движке Unity3d


Солдаты Анархии 2 на движке Unity3d

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Здесь вы можете следить за развитием проекта.

Выпуск №1

Выпуск №2

Выпуск №3

Добавлено спустя 7 месяцев 25 дней 23 часа 27 минут 49 секунд:

Отредактировано ^^CitRus** (2015-03-25 20:47:11)

0

2

http://s018.radikal.ru/i511/1408/a6/463c9794cfa2t.jpg

+1

3

С удовольствием посмотрел видеоролик, даже и не знал что ведется работа в этом направлении - создании игры на современном движке, огромный респект за это, CitRus хорошее дело делаешь. Уже судя по ролику и скрину понятно что эта идея стоящая. Успехов в разработке, помочь в самом процессе врядли смогу, хоть и учусь на программиста, пока что я в программировании ноль. А вот если нужны будут какие-то идеи, задумки, советы, ну мало ли что ещё по геймплею то с удовольствием помогу. Играя в Солдаты Анархии почти с самого её выхода, с 2003 года мыслей и задумок что хотелось бы видеть в продолжении или новой игре имеется достаточно.

0

4

NAVIGATOR написал(а):

С удовольствием посмотрел видеоролик, даже и не знал что ведется работа в этом направлении - создании игры на современном движке, огромный респект за это, CitRus хорошее дело делаешь. Уже судя по ролику и скрину понятно что эта идея стоящая. Успехов в разработке, помочь в самом процессе врядли смогу, хоть и учусь на программиста, пока что я в программировании ноль. А вот если нужны будут какие-то идеи, задумки, советы, ну мало ли что ещё по геймплею то с удовольствием помогу. Играя в Солдаты Анархии почти с самого её выхода, с 2003 года мыслей и задумок что хотелось бы видеть в продолжении или новой игре имеется достаточно.