SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Soldiers of Anarchy - II (на новых игровых движках)


Soldiers of Anarchy - II (на новых игровых движках)

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Soldiers of Anarchy, разработанная и выпущенная в 2002 году немецкой компанией Silver Style Entertainment, уже десяток лет не перестает быть образцом тактической военной стратегии благодаря тщательно продуманному игровому интерфейсу и сбалансированности, пожалуй, не имеющих аналогов среди других игр этого жанра. Среди достоинств  также отмечу отличную (для игры 2002 года) детализацию техники и поразительно детальную анимацию игровых персонажей и техники, что не может не вызывать восхищения. Среди недостатков - какой-то очень странный алгоритм поиска пути транспортными средствами, благодаря которому техника порой выписывает непредсказуемые "вензеля" вместо простого прямолинейного движения. Также имеют место некоторые другие баги - например, "копперфилдное" убегание сквозь все препятствия спинами вперед юнитов, находящихся в "неспокойном" состоянии перед сохранением игры. С этими проблемами не смогли справиться разработчики игры, кроме того проект (и его оф. сайт) уже давно не существует. Единственное, что поддерживает хоть какое-то развитие SOA - благоразумно приложенный к игре редактор карт и миссий, благодаря которому и создаются множественные пользовательские кампании и миссии.

Надеяться на "реанимирование" проекта со стороны его создателей, наверно, смысла нет. Единственная возможность для создания полноценного продолжения (SOA-II) - найти (или создать) современный игровой движок, способный заменить собой морально и технически устаревший движок SOA 10-летней давности.

В этой теме предлагаю вести обсуждение и тестирование возможных претендентов на роль нового игрового движка. Обращаю внимание: НЕ МОДОВ для других игр, а максимально адаптированных под концепцию SOA альтернативных современных игровых движков. Разработка нового движка требует огромных усилий и работы команды программистов длительное время, что нам пока не под силу.

0

2

В продолжение обсуждения движка GEM2 в ближайшее время выложу для скачивания второй адаптированный под SOA repack игры и ресурсов из ВТВ с тестовой миссией для опробования интерфейса и играбельности.

Отредактировано Yurick (2012-04-13 22:30:48)

0

3

Ждем с нетерпением... :)

0

4

Итак, заходим СЮДА с паролем SOA2 (копипастим отсюда, если не получается). У кого нет скачанной игры - качаем архивы, распаковываем и пробуем. У кого игра есть - в папке NEW картинка с обновленными файлами и структурой их размещения. Сейчас ресурсы более расширены, оставлены почти все конструкции (работающие без вылета), из транспорта выбрано более-менее подходящее под концепцию SOA, оружие (в виду незначительного объема) оставлено почти все. Паки подробил по разделам для более удобной модификации в будущем. К тому же выяснилась еще одна "засада" этого движка - в нем используется устаревший ZIP-пакер, не поддерживающий большое количество файлов в архиве (Сильверы уже 10 лет назад использовали в SOA более прогрессивный RAR-упаковщик, ну а украинцы... прям как тут. Чем им Рошал не угодил?...). Поэтому с прежним репаком, упакованным современным ЗИПом, возникали необъяснимые ранее проблемы.

Миссия одиночная, карта 200х200, задания простые. Начните с легкого уровня, затем попробуйте более сложные - баланс сложности ощутим. Пишите свои впечатления и пожелания)

Отредактировано Yurick (2012-04-15 12:40:25)

0

5

Yurick написал(а):

Пишите свои впечатления и пожелания

Все получилось очень наглядно. СОА-2 на движке ВОВ - это абсолютно другая игра. Ко всему надо привыкать заново. Другое управление, другая графика. Только теперь в полной мере до меня дошло, что для меня СОА - это, оказывается, прежде всего движок. В общем, вначале доделаю свои кампании на старом движке, а лишь потом буду думать об освоении нового движка.

0

6

Я думаю что всего пару движков подойдут под создания СОА2 это:
1) движок игры Silent Storm, но там не рассчитана игра на большие просторы зато локальные битвы будут красивые.
2) движок игры В тылу врага 2, здесь массовые баталии и авиация но нет торговли и взаимодействие персонажей.
Какой движок не возьми в нем сей равно будет то что надо дорабатывать, так что вам легче сложить совместные усилия и выбрать один движок и распределить силы для создания игры =) а в одиночку не чего путного не получится, надеюсь что все таки выйдет вторая часть игры так как на ней я просидел не один год...

0

7

Да забыл про еще один шикарный движок игры (The Fall) игра идентична СОА по сути в ней надо будет только создавать сюжет и технику наверное.... я в нее так толком не играл так что не знаю что там за техника присутствует =)

0

8

ass-ass-in написал(а):

Да забыл про еще один шикарный движок игры (The Fall) игра идентична СОА по сути в ней надо будет только создавать сюжет и технику наверное.... я в нее так толком не играл так что не знаю что там за техника присутствует =)

ass-ass-in написал(а):

не знаю что там за техника

там всего 4 машины, и все они служат только как транспорт - максимум 6 человек вместимость (максимальное кол-во людей в команде) и сколько-то слотов под оружие, 24/36/48.
игра конечно, похожа на СоА, но там больше попытались превратить её в квест, чем в войнушку, но при этом никак в ней не обойтись без стрельбы, так что чтобы из неё получилось что-то хорошее, нужно много работать над сюжетом и отношениями партий.

Но есть и система скилов, которая, как мне кажется, единственное превосходство, притом абсолютное, над СоА. даже возьмём атрибут "подвижность", которые постепенно можно раскачать до максимума, что примерно будет соответствовать "Атлету", ну или скилы использования метательного оружия, ну и вообще само метательное оружие: там есть бесполезные гранаты, которыми даже хаммер не взорвать наверное (с балансом мощности огнестрельного они недомудрили) но есть и сюрикены с ножами, которые при попадании убивают с 1го попадания, плюс остаются на земле. вот это то, что делает игру хоть как-то похожей на реальность.

ну и из очевидного дисбаланса в игре -  в зависимости от скилов торговли она теряет смысл ко второй - пятой миссии из 10 обязательных, так что Старсвипа туда надо, чтоб количество тяжёлых боеприпасов серьёзно подрезать :yep:

0

9

Ёршь
Я на сообщение выше писал что придется доделывать любой движок который возмете  8-)  даже если это будет движок СОА то если его не доделывать, то в нем только миссии изменятся что будет называться как угодно но не СОА 2.
Если я раньше страдал изменением игр со своими друзьями и мы чего то добивались, то это радикально меняло игру...
на СОА подойдет и движок Quake 3... на этом движке мы пытались сделать стратегию))) довольно продуктивно все получалось))) вид сверху, постройка строений, создание юнитов, сбор ресурсов, собирались доделать усовершенствование юнитов и сетевую игру привить... но кто женился, кто уехал на заработки и т.д. повзрослели короче семейная жизнь у многих началась... так бы не плохая стратежка в стиле ред алерта получилась))) так что если в каком движке чего не хватает это надо доделывать)))

0

10

ass-ass-in
может ты сам попробуешь сделать СОА 2 с кем-то из форума кто тоже неплохо шарит в таких вещах(например мелкий,Yurick хоть и Skaiter говорит что забил на СА попробуй его позвать - он уже немалого добился в моддинге СА)

0

11

^^CitRus**
Идея не плохая можно будет попробовать, сей равно ногу сломал... но пока не буду лезть в это, так как много всего нужно на собирать... а с моим инетом это месяца на три, а второе то что не то что кто то преуспел в модинге, нужны люди которые специализируются в разных областях. Например 3д моделинге, С++ или на чем там гама была создана, и много разных людей знающих в своей области... Вот тоже пример http://fonline.ru/ люди не просто так взяли сели и сделали сервер и клиент, а у них всего то была игра Фалаут 2, забабахали 3д графику сделали сервер и по сути расковыряли и собрали игру так что она стала не фалаут 2, а ММО... это не просто так их объединило желание ))) ну и возможность, а я пока на очень низком интернете (25кб\с) Не смеяться!!! у нас на камчатке мало хорошего инета а если и есть то точно не в моем раене...

Отредактировано ass-ass-in (2012-08-04 15:54:57)

0

12

Хотя я сам не внимательный... тут уже пробуют В тылу врага 2 наковырять... сейчас разберусь со своей виндой да закачаю или найду у кого нибудь ВТВ2 и СОА и посмотрю что можно сделать...

0

13

Насколько я понял тема уже умерла?.. А жаль...

0

14

Ну так ждем продолжения... ;)

0

15

кто хорошо разбирается в моддинге посмотрите движок игры 7.62 High Calibr , играть не пробовал но по скринам и видео подумал что наверное подойдет.

0

16

На этом пробуйте )
http://www.ag.ru/games/day-after-fight- … mised-land
а тут почти ваша тема )
http://www.ag.ru/games/desert-law

0

17

http://sf.uploads.ru/Q3cZK.jpg

0

18

http://sa.uploads.ru/QApUu.jpg

0

19

jasper32, откуда картинка?

Воин, все это вчерашний день и смысла не имеет.
Да и чтобы повторить прелесть механики этой игры движок подобрать очень сложно.

+1

20

Делайте на этом там хоть карапузы выдут красивее )
https://byrut.org/5855-stalin-protiv-marsian.html
https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steam/apps/356280/header_russian.jpg?t=1668513805
https://store.steampowered.com/app/356280/Desert_Law/
https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steam/subs/63830/header_586x192.jpg?t=1447459286
https://store.steampowered.com/sub/63830/
https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steam/apps/290850/header.jpg?t=1576656447
https://store.steampowered.com/app/290850/XTeam/

https://sun9-3.userapi.com/impf/v962CNJnL_1cb3nrOLtWyNhN2rVBGZbjz3dkYQ/R5SOs_PIY8A.jpg?size=800x600&quality=96&sign=8253aa64133c7fe4814deff04e7f1aa1&type=album
Хммм рельсы , а вот и бронепоезда ;)

https://www.moddb.com/engines/enigma-engine

А на базе ВТВ все проект угас навсегда ?
https://www.moddb.com/mods/soldiers-of- … on-patrol/

Отредактировано Воин (2023-03-12 01:58:14)

0

21

Воин написал(а):

Делайте на этом там хоть карапузы выдут красивее )
https://byrut.org/5855-stalin-protiv-marsian.html

https://store.steampowered.com/app/356280/Desert_Law/

https://store.steampowered.com/sub/63830/

https://store.steampowered.com/app/290850/XTeam/

Хммм рельсы , а вот и бронепоезда

https://www.moddb.com/engines/enigma-engine

А на базе ВТВ все проект угас навсегда ?
https://www.moddb.com/mods/soldiers-of- … on-patrol/

Отредактировано Воин (2023-03-12 02:58:14)

А смысл?,солдаты анархии это солдаты анархии!!!

0

22

fonshrek написал(а):

солдаты анархии это солдаты анархии!!!

Я долго думал, что такое все-таки Солдаты анархии? Сюжет? Нет, я сделал много кампаний на другие темы, но это все равно Солдаты анархии. Оружие? Нет. А что? Что делает эту игру такой привлекательной?
В первую очередь - это возможность прийти в город одним солдатом с ножом и победить всех, правильно?
Так вот. Как это достигнуто? Весьма просто. Солдат команды видит дальше противника даже если наш солдат без бинокля, в противник с биноклем. Все. Остальное - варианты.
Исходя из этого, игру, равную по смыслу, легко сделать на любом движке. Главное, чтобы юниты играющего видели в три раза дальше.

+1

23

fonshrek написал(а):

А смысл?,солдаты анархии это солдаты анархии!!!

Игра начинается спустя 10 лет после появления на Земле искусственно созданного вируса COVID-19   и вызванной им эпидемии, унёсшей жизни почти всех людей. В результате глобальной катастрофы в живых остались только те небольшие группы, которые успели укрыться в бункерах
Источник: https://darkstalker.ru/games_review/sol … obzor.html

https://pikabu.ru/story/igryi_yurskogo_ … ii_6864743
Солдаты  Анархии это по своему культ , легендарная  увы не заслуженно забытая игра ) Мне не чего добавить к тому что написал местный мэтр но игра до сих пор просто огонь  ! Очень ждал мод на ВТВ но увы чет у них там  не сбылось ....
https://www.moddb.com/mods/soldiers-of-anarchy

https://img-fotki.yandex.ru/get/9315/4281233.7/0_ca38d_dd8166e6_XL.jpg
https://ru-artillery.livejournal.com/382496.html

Отредактировано Воин (2023-04-02 03:52:30)

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Soldiers of Anarchy - II (на новых игровых движках)