SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Курилка » Солдаты Анархии: Real Player


Солдаты Анархии: Real Player

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Приведствую вас, уважаемые солдаты анархии!
Где то Я уже говорил, что у меня и мох друзей родилась мысль подготовить страйкбольную + ролевую игру (дальше ролёвка)по мотивам солдатов С.А.. Для тех, кто в танке дам наглядный пример:
S.T.A.L.K.E.R. Real Player на  Youtube.com
Так вот, пока идей есть не мало. К примеру, Я лично хотел бы развернуть сценарий в тракте стычек Когтей и ПР. Но так же охота где то ввести в игру и ЦНР с НОЙ. Ну а что косается Слингеров - это самые крайние, если только на первые пробные игры. Но основном, стычки двух банд и что бы без никаких личностей как дктор Чеко и ОН. Так как ролёвка расчитанна на количество людей до 100.  Так что, если к примеру будет в игре ЦНР, то там может быть до 2 рыцарей максимум.
Кстати о рыцарях, с ними Я думал, и пришел к выводу, что это самые эксклюзивные вишни этой ролёвки, но и самые сложные к реализаций. Во первых, можно сделать только одного - пулемётчика. Но и не каждый себе страйкбольный гэтлинг может позволить. Но за то еффектно.
Дальше уже с костюмами проблем как и не должно быть, разве что мы подумали: а не приготовить игрокам нашифки, к примеру игрокам с ЦНР - нашифки с крысиными черепами. Ной - ну тут уже что то придумать, знаю что на белые халаты - удостоверения личности.
Но ещё много что надо обдумать. А это сценарий, методы прорекламирования и определённое количество информаций*.
*Не все конечно играли в и С.А., не все знают что в том мире, как и почему. Это есть и хроше, но и плохо одновременно, что среди участников могут быть и знающие мир С.А. и знать как действовать и кто за чем стоит.

В обшем, может киньте какую нить мысль. ;]

Отредактировано RyszardRudy (2011-12-02 09:38:35)

0

2

Лично я - ничего не понял.

0

3

Кароче говоря - мы хотим устроить страйкбольную игру по мотивам С.А.. Как на том видео похожая игра была сделанна по Сталкеру.

0

4

RyszardRudy написал(а):

Кароче говоря - мы хотим устроить страйкбольную игру по мотивам С.А..

В реале, всмысле? Удачи. :)

0

5

RyszardRudy написал(а):

Кароче говоря - мы хотим устроить страйкбольную игру по мотивам С.А.. Как на том видео похожая игра была сделанна по Сталкеру.

Каково примерное количество игроков? Имеется в виду предпололгаемое. Минимальное, максимальное?. Время игры? Место проведения? Технические и материальные возможности? Все возможные варианты. Минимальные, максимальные.

0

6

Извини Старс, Я немного опечатался. Точнее игру до 100 людей. У нас страна не большая, и людей занимаюшихся страйкболом тоже не много. Так до сотни. Минимальное от 30. Время, осень (не обезателно в следуйщим году). Место - вот думаем или военный полигон или заброшенную базу. Технических и материяльных возиожностей нет, но будем искать спосоров. Минималка, то что на полигон кинем какуюта машину, максималка - удастся снять грузовик, уазик и М113 (без вулкана).
Но нам пока нужны идеи в большинстве по сценарию, но и вообще идеи что туда можно ввести. И мнения посторонних. :)

0

7

RyszartRudy, привет! Как вариант:
Сюжет: Человечество выжило после эпидемии SGDS. Кроме того, сохранился не только штамп вируса SGDS но и вакцина против него. Чемоданчик с вирусм и вакциной находится у касты Исакателей. Но, у него включена активная защита и стоит любому человеку приблизится к нему не 1 метр - стаботает таймер защиты и через несколько минут чемоданчик самоликвидируется уничтожив вакцину и выпустив вирус. Отключить таймер и стать владельцем(заодно и хозяином положения(заодно и победителем ИГРЫ)) можно с помощью специальных ключей которые необходимо за этовремя  вставить в гнезда блокировки. Ключей 3(4,5,6 штук - по количеству команд учасников. Тут вам и Когти и НОЙ и т.п.).
Задача игры: Собрать все ключи и стать обладателем вируса и вакцины SGDS.
Условия игры:
Основа - лагерь Искателей. Команда Искателей - 10% от общего числа участников. Лагерь Искателей является Базой, где соблюдается нейтралитет. Туда могут приходить все группировки: поесть, передохнуть, продать-купить, узнать текущие новости и курсы фрагментов(о фрагментах далее). Чтобы предотвратить попадание в засаду от другой группировки команд движущихся в лагерь Искателей, вокруг базы Искателей вводится санитарная зона 100(200, 300, 400 и т.д.) метров, где любые боевые действия запрещены.
Каждая команда после регистрации получает свой ключ блокировки состоящий их Х фрагментов(по числу состава). Фрагменты можно изготовить из пластика и т.п. Хранятся врагменты в белом паспорте(как у сталкеров) и забираются у "убитого" игрока.Первоначальноу каждого участника команды может хранится не более одного фрагмента своего ключа и любое количество фрагментов чужих ключей. Если у убитого противника обнаружены "свои" фрагменты изъятые у ранее убитых, они должны распределятся равномерно среди оставшихся членов команды. За этим будет следить биржа Искателей(о ней ниже). Кроме того кажой команде определяется место своей базы где она должна периодически находится определенное время один-два раза в сутки(не менее 50% команды). За этим тоже будет следить биржа Искателей.
Как у сталкеров, можно ввести свою валюту, которая может использоваться в лагере Искателей. Кроме того, при необходимости(покупка боеприпасов, продуктов, амуниции и т.п.) команда может продавать фрагменты своих и чужих ключей. Фрагменты ключей продаются и покупаются только Искателями. Курс фрагментов устанавливают они же, в зависимости от спроса и предложения. Торговля и обмен фрагментами между группировками строго запрещены. За этим тоже будет следить биржа Искателей.
БИРЖА ИСКАТЕЛЕЙ.
Как вариант - биржа Искателей. Один из Искателей имеет радиосвязь с каждым командиром группировки и получает сообщение о каждом захвате(потере) фрагмента. С помощью этой информации Искатели и смогут устанавливать курс продажи(покупки) фрагментов у группировок. Эта информация строго внутри команды Искателей - разглашению не подлежит. Следовательно, ни одна группировка не знает сколько и у кого из противников находиться своих и чужих фрагментов.
Кроме того, биржа Искателей может следить за нарушением нейтралитета в нейтральной зоне(сообщение по рации, красная ракета и т.п.) и как уже говорилось выше, за посещением командами своих баз(радиосвязь). Как вариант - в точке базы группировки можно жестко закрепить(опломбировать и т.п.) радиопередатчик с которого группировка и будет выходить с биржей на связь.
Вот суть идеи. Она взята из сюжета второй части Солдат Монархии. Остальные детали можете продумать сами. Она малобюджетна и подходит даже для лесого массива. Может кто из участников форума что еще додумает и дополнит.:)

0

8

А чё, очень даже интересный вариант. Креативно, сам до такого бы не дошёл. =]  Только Я бы не говорил командам за что они воюют, так как к примеру банды ничего не знают о SGDS, да и учёных у них нету. Единственное, что их интересует это власть и влияние. Так, что в игре можно это называть "очень опасное оружие".
Что касается валюты, можно. Но можно и другой вариант. К примеру игрок приносит своё оружие, патроны(шары) и прочее и может обменять на что то этакое. Искатель может принять всё это и кроме шаров и того, чего игроку не жалко (жратва, старый плейбой), отмечает какому игроку всё принадлежит, уносит на склад и в конце игры это всё возвращается владельцам. Торговать этим он не имеет права.

0

9

Ну, это вы там сами можете додумать. Главное - уже есть вариант и есть от чего отталкиваться. Может кто из форумчан еще что предложит.

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Курилка » Солдаты Анархии: Real Player