Я когда как. На ранних миссиях выманивал пехоту на хаммере, после, Аким с СВД снимал РПГ-7, СА-7 и т.п., А остальные лежали и обсыпали пехоту из М-60/РПК... А минами практически не работаю. Только снимаю хаммеры да БТР, когда надоедают тем, что ездят под носом.
В чем изюминка?
Сообщений 31 страница 60 из 66
Поделиться322006-08-20 09:23:13
Изюминка это Ми 24 от обладания такой мощью просто дрож по телу
а вобще это первая игра где боевая техника участвует в мисии
Поделиться332006-08-20 13:12:21
да....я вот прохожу любительские кампании и никак на него не могу найткнутся ...да же МИ-8 никто не подарит ...хотя нет - один раз было
Поделиться342006-08-21 14:19:49
Ми-8 и ми-24 это слишком круто для начала кампании. Я дам эти вертолёты (тк обожаю авиацию), но не раньше 8 миссии (из 13).
Поделиться352006-08-22 12:16:20
ну есть скажем такой выход - жалеть боеприпасы к нему , то есть игроку останется либо оставлять его на базе, либо использовать для передвижения
но не раньше 8 миссии (из 13).
эх, не скоро это будет
Поделиться362006-08-22 14:07:34
ну есть скажем такой выход - жалеть боеприпасы к ниму , то есть игроку останется либо оставлять его на базе, либо использовать для передвижения
К ми-24 патроны не пожалеешь, ведь ему 14.5 мм пули и АТ-2 годятся... А это уже силища, даже без остального снаряжения...
К тому же, как у Очкастого написано в FAQе, у этих вертушек, даже без оружия, огромный потенциал.
Поделиться372006-08-22 19:30:33
Полностью согласен с Мелким. У меня в 4-альфе некоторые умудрялись захваить МИ-24. Естественно, при расчете баланса оружия я эту возможность не учитывал и прохождение последущих миссий - уже не то. :big_boss:
Поделиться382006-08-22 19:38:16
да? умудрялись! ну всё! я её сопру!!!!!!!
кстати, пробовал в компании мелкого, в той миссии где проблемма с ящиками была спереть ГРАД - никак Мелкий, ну жадина
Поделиться392006-08-22 23:03:10
Igorusha, привет! А у тебя что, есть мои альфы? :boast:
Поделиться402006-08-23 11:34:06
кстати, пробовал в компании мелкого, в той миссии где проблемма с ящиками была спереть ГРАД - никак Мелкий, ну жадина
Я так все вертушки скриптую. И ещё некоторую технику... А в третьей миссии тебе совсем плохо будет - 2 ми-8 стоят на земле, без экипажа, а захватить нельзя...
Поделиться412006-08-23 19:04:57
эх жаль в статье не указал "осторожно, не раскатываем губу в компаниях Мелкого"
Поделиться432006-11-09 19:25:04
Это самый главный форум по соа? Темы по авторским кампаниям закрыты а я пожаловатся хочу. у мня вторая мисия торина глючит. В начале вдруг откуда ни возьмись у мня в команде двое в масках, сразу исчезают если мышкой кликну. а потом надо ехать к городу, мои все в урале едут, танк стоит, а потом кричит, что мы удираем, мочить нас надо...
Поделиться442006-11-10 01:02:17
Как это закрыты? Кто это их закрывал?
Поделиться452006-11-10 15:53:22
Все темы по проектам открыты. Раздел "Ссылки на сайты с Авторскими Проектами".
Поделиться462006-11-11 09:22:28
Темы по авторским кампаниям закрыты а я пожаловатся хочу. у мня вторая мисия торина глючит.
Кто автор этой кампании? Он не с нашего форума?
Поделиться472006-11-11 12:58:34
я понял что где, ток я запутался с мисиями. наскачивал у вашей компании понаустанавливал, а где какая кампания запутался. ну я буду писать в той теме...
Поделиться482006-11-30 10:47:41
Ну так это легко проверить вот так: автор всегда узнает свое произведение и последовательность, что за чем идет...
Поделиться492008-01-09 20:34:09
Автор Торина- Мастер.
НасчЁт изюминки:
Дело в том, что азарт есть только при первом прохождении, когда не можешь распаковать и переделать миссию, когда принимаешь еЁ как данное, и пытаешься сам придумать способ решения, найти обходы, радуешься, по-настоящему! радуешься успеху...
Я бы многое отдал, чтоб пройти СА в первый раз, с тем интересом и азартом...Ведь вы все сами признаЁтесь, что теперь пытаетесь выжать из игры всЁ, до каждого патрончика...это уже не правильно, это не доставит того первого удовольствия.
Поделиться502008-01-09 22:44:08
Ёршь, а уж с каким азартом я проходил в первый раз!!!! Передать навозможно!!! Я сразу почувствовал - это моё!!! Диск скопировал у Кресника. И прохождение каждой миссии было что-то сродни оргазму!! Поэтому так и увлёкся продолжением. Самая большая ТАЙНА моих миссий - пишу не для кого-то, а для себя!!! Поэтому и бывают такие перерывы в написании. Кого-то можно обнануть, - себя нельзя!!! Для себя любимого не напишешь плохо - играть себе-же!
p.s. На выходе 3 миссии. Потребуется помошь единомышленников, я бы даже сказал - друзей: Мелкого, Alexsv, Kroh!!! Хотел бы, чтобы ты был в их числе. :bye:
Поделиться512008-01-10 10:54:40
Я бы многое отдал, чтоб пройти СА в первый раз, с тем интересом и азартом...Ведь вы все сами признаЁтесь, что теперь пытаетесь выжать из игры всЁ, до каждого патрончика...это уже не правильно, это не доставит того первого удовольствия.
могу сказать, что я с интересом и азартом проходил оригинальную кампанию (по себе замечаю, что удовольствие от игр получаю при повторном прохождении), до тех пор, пока не закончил первую миссию и не выложил её... После проходил кампанию ещё пару раз, но уже не то - интуитивно вижу все скрипты (и понимаю, как некоторые можно проигнорировать), все мелкие ошибочки локализаторов\авторов (слишком короткий фильм - диалог дочитать не успеваешь, или озвучка прерывается), как они обрабатывают все моменты...
Поделиться522008-01-10 13:14:39
Да, и ещЁ неведомость, непредсказуемость следующеи миссии, снаряжаешь технику и ждешь-недождешься, какая заставка при загрузке, послания, цели(побочные, главные сообщают в бункере)...
Никак не получается поверить в непредсказуемость миссий авторов- сам же распаковываешь, если чЁ не получается-тут же в редактор... Вот создать бы кампанию, самому целиком, сразу выставить и тогда, может быть, ещЁ разгорится огонь...
Поделиться532008-06-06 22:38:59
жаль сами АЗЗА геймс не хотят делать продолжение....
Поделиться542008-06-09 19:42:20
Да, очень жаль...
Но надежда умирает последней... кто знает?
И всЁ же очень хочется поиграть во что-нибудь такое, что было бы хотя бы на одно прохождение непредсказуемым... я вот вдруг удивился, когда не нашЁл Картинок к Солдатам Монархии... разпаковал 3йархив, но первого не было... вот сейчас снова перепрохожу...и надеюсь на скорое продолжение...хотя знаю, что практически не могу повлиять на время... и всЁ же попробую пройти еЁ так, руководствуясь не алчностью Керковича , а велением души... вот как-то не хочется хватать у ННк БТР, обойдусь хаммером... тем более, что достались мне 2 патрона в винтовке... а до этого было по одному... странно. И всЁ же буду стараться пройти наверняка, а не на удачу... страховка, как изначально полагалось Солдатам Анархии- важней всех трофеев, тем боле что это отдельный разговор, который всЁ-таки в традиционном понимании возможен при как минимум Осколочном 73мм; хапать в первой же миссии технику напролом СВД- не то, она и дана, чтобы снять экипаж хаммера, с чем я и справляюсь без страховки. . А далее- тупое превосходство в числе и дальнобойности.На чЁм и построена первая, разминочная миссия.
Поделиться552008-06-09 20:09:30
Но надежда умирает последней... кто знает?
последним умирает хозяин надежды...
Поделиться562008-06-09 20:41:26
ну да...
Вобщем, Звания, а точнее- их получение строго систематезированы, и ЕДИНСТВЕННОЙ характеристикой при их получении является число убитых людей(посчитал пока только получение по человекам). так вот: Независимо от звания, наличия оружия у врага итд, звания получаются следующим образом: При убийстве первых двоих- рядовой; ещЁ четверо- Мл. сержант; ещЁ 6- Сержант; далее- 8 ; 10;12;14;..... Ну вот и всЁ!
Все просто. правда, зверей следует считать как-то по-особому, я ещЁ разок проверю. И технику тоже. а так- для перехода из Г-М в Г-П следует всего лишь убить 24 человека)))
и если посчитать, то для прохождения пути от сперматозоида до генерала требуется 26*6, вроде. итого- 156 трупов... ну и плюс 26 для Г-П, итого= 182...всЁ просто
Извиняюсь... а вроде с математикой дружил...
Кстати, давно ли я уж Маршал??
ато как-то в последнее время всЁ званиями в игре, а не на форуме увлекаюсь...
Отредактировано Ёршь (2008-06-09 20:52:07)
Поделиться572008-06-09 21:41:52
При убийстве первых двоих- рядовой; ещЁ четверо- Мл. сержант; ещЁ 6- Сержант; далее- 8 ; 10;12;14;..... Ну вот и всЁ!
короче линейная зависимость, завязанная на алгебраической прогрессии? Блин, забыл уж, как её считать
+n убийств -> звание
0 Новобранец
2 Рядовой
4 Младший сержант
6 Сержант
8 Старший сержант
10 Лейтенант
12 Старший лейтенант
14 Капитан
16 Майор
18 Подполковник
20 Полковник
22 Генерал-майор
24 Генерал-лейтенант
26 Генерал-полковник
Итого: 182 трупа для всей карьерной лестницы.
Отредактировано Мелкий (2008-06-09 21:45:19)
Поделиться582009-06-22 22:46:39
А по моему изюминок просто очень много. Что понравилось лично мне:
1) Масштаб карты
2) Продуманность миссий.
3) Огромная вариативность решения любой задачи. Нет правильного решения, все они по своему верны.
4) Для каждого оружия, техники, снаряжения - своя ниша в игровом процессе. НЕТ ненужных вещей, которые бы использовались только в начале игры. Каждый предмет - уникален, и, проходя игру и обнаруживая новые предметы и технику, ты ДОБАЛЯЕШЬ их в картинку игрового процесса,а не полностью отказываешься от старого в пользу нового.
5) И самое для меня главное - относительность. В игре все относительно, как и в жизни. Нет точных показателей урона, здоровья, брони и т.п. Единственная доступная информация об оружии - дальность стрельбы, скорострельность и приблизительный разброс пуль\снарядов. Т.е. то же, что известно в жизни. Остальное - выясняем эмпирическим путем.
Все это делает SoA сродни шахматам, партию выигрывешь, не начиная, просчитав все возможные ходы в уме и, наслаждаясь исполнением плана, лениво переставляешь фигуры... А кому нибудь из вас надоедали шахматы?
Отредактировано Владислав (2009-06-22 22:47:26)
Поделиться592009-06-23 19:49:23
Только что открыл для себя эту тему. Что я скажу об игре? В 2003 году, осенью, купил диск с игрой. Выбирал по названию, никто не рекомендовал. Пришел, установил, запустил... хотите верьте, хотите нет - но сразу понял: это игра МОЯ! В том смысле, что словно лично для меня создана. Наибольшее разочарование: всего 9 миссий. Однажды мне приснилось, что в игре есть еще миссии. Какой облом при пробуждении! С нетерпением ждал The Fall... Разочаровала. Понял, что стратегии лечше, чем Солдаты Анархии никому не создать, поэтому больше в другие стратегии не играю. Я раньше только стратегии играл. Теперь играю в Солдат Анархии и экшны типа Battlefield, Call of Duty и т. п. А чтобы не расставаться с любимой игрой, начал потихоньку осваивать редактор. Долго мне скрипты не покорялись. Карты научился делать весьма проработанные в 2004, а скрипты освоил в 2009! Долгое время играл свои же миссии. Со временем, осваивая игру, усложнял, убавлял снаряжения, усиливал противника.
Поделиться602009-06-24 00:18:16
В игре все относительно, как и в жизни.
Вот эта виноградища- по мне, что я ценю в Игре, так это сходство с реальностью и приближЁнность к жизни, когда нужно н епридумать новый мир типа фентези, а дать шнс продумать и просмотретьситуацию схожую с реальным миром...
ну вот например, что б ыя делал, будь я выжившим крестьянином?? не долго раздумывая, вступил бы в ряды Честных крестоносцев если бы был шанс... и насколько бы больше приходилось раздумывать, чем стрелять, чтобы выжить и выйграть войну, а не бой...