им ещЁ годик поковырятся, попереводить с Русского на немцузский на нашем форуме, тогда может и появятся полноценные миссии.
а ты даты смотрел? миссии 2002-2003 годами датированы...
Кстати, у тебя хоть одна карта из папки "Maps Böcke" открывается?
Солдаты Анархии |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Обо всём понемногу
им ещЁ годик поковырятся, попереводить с Русского на немцузский на нашем форуме, тогда может и появятся полноценные миссии.
а ты даты смотрел? миссии 2002-2003 годами датированы...
Кстати, у тебя хоть одна карта из папки "Maps Böcke" открывается?
Точно не помню, но при открытии кокой-то определЁнной папки игра вылетает...
А про миссии- если это образец 2003 года, то сейчас, в тайне от нас, они возможно и деают полноценную кампанию... ну должны бы уже скрипты освоить за это время
скорее они бросили всё это дело... Но, если время будет, понаблюдаю за форумом, хоть немецкий вспомню чуток
Да, как раз хотел спросить, о чЁм эт они там в текстах?
Сам то немецкий знаю на 3 слова- яя, нихт и ферштейн. главное всЁ вместе говорить, тогда меня поймут.
Про пдф и ворд- документы понятно, это мануалы по скриптованию, но вот диалоги и описания- это совсем тЁмная весчь...
Да, как раз хотел спросить, о чЁм эт они там в текстах?
тексты не читал, меня преимущественно карты интересовали надо сказать, с ними повезло. Нашёл пару о-очень подходящих немного доработать физически, и можно сюжет прикручивать
а ты с английским как? я-то хреново а на http://www.silver-style.com/forum/index.php есть и англоязычный форум, там бы кто порылся...
кстати, там же в FAQ и прохождения 1-6 миссии приложены
Отредактировано Мелкий (2008-06-28 23:18:54)
Ну, с английским у нас подальше зайдЁт.... обязательно посмотрю!
Да... там честно говоря, больше на немецком шпарят.
Ich bin nun etwas arg verwirrt.
In der "F4-Liste" im Spiel steht das AK74 bei dem Skill "leichte Waffen".
Wenn ich nun aber steigern will nach Missionsabschluß, dann steht bei schwere Waffen, daß das AK74 dazugehöre.
Unter welche Skillklasse fällt´s denn nun?
Ich habe nämlich beim Skillen mehr Wert auf die schweren Waffen gelegt, da Waffen wie die MP5 Gegner in Kugelweste nicht so wirklich beeindrucken und das AK74 in dem Spiel den besten Kompromiß zwischen Feuerkraft und Flexibilität bildet und ich nach der Liste beim Skillen ging.
во: разобрался лишь из-за общих латинских корней. Говорят о том, куда ж отнести Калаш- к ЛЁгкому или к тяжЁлому оружию И всЁ. больше ничЁ не понял...
Отредактировано Ёршь (2008-06-28 23:23:48)
а ты ту ветку смотришь? сверху немецкие форумы, под ними - английские...
который англ. раздел, там вроде по-аглийски говорят....
PS: впрочем достаточно грустно копаться в таких мёртвых темах... как подумаешь, что им уже по несколько лет, некоторым по 6...
Привет Всем!!!Подскажите пожалуйста,я не могу найти файлы где можно подправить характеристики оружий.Где именно она лежит и в каком формате?
P.S.Заранее извиняюсь если сообщение не в тему.
лежит в архиве data.ubn\data\Gamedata\data.set
редактируется с помощью стороннего редактора ttxEditor (параметров оружия много, но нужно очень долго разбираться, какой есть какой - онине подписаны), который можно было найти на форуме AzzaGames. В настоящий момент форум вываливается с ошибкой базы данных...
Скачал редактор и установил в директорию игры.Решил редактировать для начала патроны 7,62 мм для тяж. пулемета.
Вместо 50 патр. на 100 патр.,сохранил и обновил файлы в архиве.Захожу на новую игру и смотрю ничего не изменилось.В чем дело?
P.S.Мелкий спасибо за редактор
сохранил и обновил файлы в архиве.
архив обновлять не обязательно, возможно, тут и проблема. Движёк файлы ищет по иерархии - корневая директория с подкаталогами, архив патча (типо такого: 1.1.0.71-1.1.1.118.ubn), и только потом просматривает ubn-архивы (но обязательно требует их наличие в каталоге)
возможно в архиве патча была подходящая версия... Хотя только что проверил - действительно патронов не добавилось. В этом-то и весь прикол, разобраться, как это работает
P.S.Мелкий спасибо за редактор
да незачто, вот ещё параметры, которые более-менее точно установлены:
unit.ini:
[Parameter3] Show=True Hex=False Name=жизнь [Parameter7] Show=True Hex=False Name=народовместительность
weapon.ini
[Parameter3] Show=True Hex=False Name=дальнобойность [Parameter4] Show=True Hex=False Name=слепая зона [Parameter5] Show=True Hex=True Name=скорострельность
Теперь все ясно.Значит редактор немножко кривой или игра слепая .Буду бороться за справедливость
скорее редактор кривой... Энтузиастский самопал Удачи в освоении!
кто знает, можно или нет увеличить колич солдат???
в смысле? Которое можно на миссию брать из бункера? Нет, вроде, нельзя.
Рук не хватит - управлять всеми...
Kroh, да не, нормально. Но неудобно - надо выбирать на карте, внизу экрана быстрый выбор не помещается. Удобнее в технику напихать, и ей командовать. Вот только учитывая, что техника (за исключением вертушек и артиллерии (с защитой на земле)) зачастую менее эффективно действует по целям, чем пехота.
просветите кто-нидь неуча плз как отдельные миссии и компании в игру вливать, а то к примеру 1ю прошел, в бункере оказался, а продолжение в стандартной компании??????
Вливать - никак. Можно только замещать - движок сначала смотри директории, а только потом архивы.
Воссоздаём в корне структуру каталогов, аналогичную missions.ubn: /missions/campaign/mission_x/mission_x.mis х - само собой, номер миссии. Какие номера допустимы (и не опечатался ли я при написании пути) - можно поглядеть в missions.ubn
спс, попробую, не особо понял правда
Вливать - никак. Можно только замещать
Это в смысле, как их было 9, так и будет: новые не вогнать никак...
А в демке похоже движёк изменён: ни файл миссии из демки в нашем редакторе не читается, ни миссии с нашего редактора там не читаются... Можно это конечно списать на разницу версий, но всё же...
Это из-за того что различные файлы details.txt в папке terrain.Я кинул этот файлик из немецкой демки и миссия полностью загрузилась в редакторе
Отредактировано <SKAITER> (2011-09-16 15:16:01)
Кстати я тут видел видео о Солдатах 2) которые наши товарищи с форума вроде делают...там вроде до 2011 обещали выпустить?) ждать?
На сколько я понимаю - не ждать.
PS: хотя кое-кому я сразу говорил: "погоди объявлять сроки, сроки объявляют когда что-то уже сделано, а не только запланировано".
Пока все преостановленно.... .
вот тут страшную вещь узнал: если после твоего выстрела кто-то из врагов погибает по косвенной причине, экспа не начисляется
ну пример: висит МИ-8 над хаммером, стреляешь по МИ-8, от взрывается, падает, за него тебе отваливают экспы, а то, что после его падения угробился и хаммер, ниого н еволнует- за них ты опыт не получаешь.
и тут поднимается дилемма: экономить экспу и звания или ракеты СА-7??
Отредактировано Ёршь (2010-12-05 16:38:23)
Ты каждый случай предугадать сможешь?
Ёршь
Как-то не когда не страдал от нехватки опыта...)
а я вот наоборот опыт ценю сильнее всего - его нигде не купишь, ни у кого не отнимешь.
тем более прокачать солдата побыстрее никогда не помешает, исключая один случай: когда звание было ниже сержанта ( 2 или меньше палок), а стало больше лейтенанта, обучить получится только одному навыку. тем более, что начиная с лейтенантов- майоров-полковников уже солдат может выдержать попадание ракетой, то есть сильно живучим будет, пехота из них неимоверная. ну и финальный плюс- то, что при получении каждого нового звания улучшается здоровье, ну это если он не до конца был здоров.
Мужики помните была такая прога там можно было менять настройки оружия, патронов, юнитов и еще что то. вроде называлась ttxEditor. Она у кого нибудь еще осталась или может ее версии новые выходили? Или скачать где может можно
Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Обо всём понемногу