А вообще: к логике заданий легко можно привязать 1 человека к отряду рыцарей. У людей своя казарма - своя. Простые солдаты не знают, где живут рыцари (как их лечат, где броню вешают). Значит этот один - связист на миссии. Один человек из техники стрелять не сможет, а если ему не давать навык сапёра и снайпера, то вообще практически бесполезен. Т.о. он практически не будет учавствовать в перестрелках (рыцари слишком хорошо стреляют).
Другой вариант: ограничить зону появления этого человека чем-либо (например передвижным штабом), а отряд рыцарей поставить чуть в стороне, тогда чел идти не сможет, а будет только выдавать ценные советы
Ёршь написал(а):И вообще, если одного рыцаря убьют, то игра этого не заметит...
то тебе нужно обращать внимание на потерю одного бойца, то не надо...
Условие провала варианта №2 вообще элементарно: если рыцари капут (жизни всех объектов класса рыцари = 0), то миссия капут (либо, по усмотрению автора, выдача другого отряда) - ведь отряд рыцарей должен быть создан заново при каждой следующей миссии
Отредактировано Мелкий (2008-03-17 17:16:05)