Здесь вы можете следить за развитием проекта.
Выпуск №3
Добавлено спустя 7 месяцев 25 дней 23 часа 27 минут 49 секунд:
Отредактировано ^^CitRus** (2015-03-25 20:47:11)
Солдаты Анархии |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Солдаты Анархии 2 на движке Unity3d
Здесь вы можете следить за развитием проекта.
Выпуск №3
Добавлено спустя 7 месяцев 25 дней 23 часа 27 минут 49 секунд:
Отредактировано ^^CitRus** (2015-03-25 20:47:11)
С удовольствием посмотрел видеоролик, даже и не знал что ведется работа в этом направлении - создании игры на современном движке, огромный респект за это, CitRus хорошее дело делаешь. Уже судя по ролику и скрину понятно что эта идея стоящая. Успехов в разработке, помочь в самом процессе врядли смогу, хоть и учусь на программиста, пока что я в программировании ноль. А вот если нужны будут какие-то идеи, задумки, советы, ну мало ли что ещё по геймплею то с удовольствием помогу. Играя в Солдаты Анархии почти с самого её выхода, с 2003 года мыслей и задумок что хотелось бы видеть в продолжении или новой игре имеется достаточно.
С удовольствием посмотрел видеоролик, даже и не знал что ведется работа в этом направлении - создании игры на современном движке, огромный респект за это, CitRus хорошее дело делаешь. Уже судя по ролику и скрину понятно что эта идея стоящая. Успехов в разработке, помочь в самом процессе врядли смогу, хоть и учусь на программиста, пока что я в программировании ноль. А вот если нужны будут какие-то идеи, задумки, советы, ну мало ли что ещё по геймплею то с удовольствием помогу. Играя в Солдаты Анархии почти с самого её выхода, с 2003 года мыслей и задумок что хотелось бы видеть в продолжении или новой игре имеется достаточно.
Спасибо за отлик! Когда народ хоть как-то реагирует,это улучшает мотивацию. Мне кажется у всех фанатов этой игры есть идеи по улучшению игры,я их выслушаю,обдумаю и постараюсь осуществить. Я думаю надо будет выпустить две версии игры: первая - почти все как в оригинале(вдруг кто-то хочет играть без нововведений),только новые объекты,графика и исправленные ошибки; вторая - с нововведениями.
кстати,на счет помощи,мне нужен человек,который умеет создавать 3д модели - ты не умеешь? ну или может быть есть такие знакомые?
Да нет к сожалению знакомых у меня таких, и сам тут помочь не могу.
К сожалению,выпуск получился не очень(мне не нравится),но из-за кое-каких личных проблем,времени перезаписывать не было. Записал сходу,без предварительного текста,поэтому некоторые моменты упустил( расскажу в след. выпуске). Прошу прощения,постараюсь исправиться.
А что? Идея хорошая! А кроме работ 3д нужна ли какая то другая помощь?
А что? Идея хорошая! А кроме работ 3д нужна ли какая то другая помощь?
Любая помощь приветствуется: звук, интерфейс, анимации и если знаете ЯП c# или javascript даже скриптом
Любая помощь приветствуется: звук, интерфейс, анимации и если знаете ЯП c# или javascript даже скриптом
Пока силён только с JavaScript'ом (по нынешней специальности). Никак не могу вернутся к системному программированию (всё с начала почт и начинать). В прицепе, Я тебе написал на Г+. Завтра если у тебя будет времени, то напиши.
Отредактировано RyszardRudy (2014-08-27 01:10:37)
Отличная идея, может даже что-то стоящее получится. Сам я 3d немного интересуюсь, в чем именно нужна помощь?
Отличная идея, может даже что-то стоящее получится. Сам я 3d немного интересуюсь, в чем именно нужна помощь?
Сейчас я заново создаю солдата,с меньшим количеством полигонов в целях повышения производительности( старая модель солдата, подошла бы даже для шутера от первого лица,а не стратегии), с улучшенной текстурой(у старого развертка не полная была), и нормальными анимациями. Именно сейчас не помешали бы пару моделей оружия.
P.S: У тебя с анимацией как обстоят дела?
С анимацией я пока не очень дружу, в основном занимаюсь статикой. Кстати, нет идей как извлечь модели из игры?
С анимацией я пока не очень дружу, в основном занимаюсь статикой. Кстати, нет идей как извлечь модели из игры?
старые модели не подойдут,ибо они слишком примитивны(всего десяток другой полигонов)
сейчас я договариваюсь с одной командой инди-разработчиков(зеакосые по универу) чтобы они взялись за этот проект вместе со мной. У них есть и программист,и моделлер и художник, а за плечами опыт разработки примерно дюжины игр на движке Unity3d ( с той лишь поправкой,что они разрабатывали под андроид)
Все таки у меня получилось перенести игровую модель в удобный формат. Правда способ немного геморойный. Теперь по ним можно делать свои, более детальные, модели
Ого! Не мог бы ты поделиться этой информацией? Кстати,если умеешь делать модельки(желательно и анимацию) не хочешь участвовать в разработке SoA2?
Какого рода информация? Если по поводу как сконвертировать модель, то тут все просто: нужен 3D Ripper DX, 3d max и The Fall - Last Days Of Gaia. Добавляешь любую модельку из Солдат в Фолл и рипаешь, потом это все загружаешь в 3д макс.
Отредактировано Vadimir (2015-02-03 08:21:58)
Прошу прощения за долгое отсутствие новостей,к сожалению был сильно занят последние месяцы,но теперь свободного времени стало больше и я стал интенсивнее работать над игрой и вот что бы вы были в курсе последних изменений и планов на дальнейшее развитие представляю вашему вниманию третий выпуск дневника разработчика!
Круто.
Приятно видеть, что проект не заброшен
Приятно видеть, что проект не заброшен
Надеюсь и доведу до конца!
Блин, жалко помочь ничем не могу, руки не из того места растут.
Блин, жалко помочь ничем не могу, руки не из того места растут.
Может хотя бы из знакомых есть умельцы? ну там текстуры рисовать,модельки делать,или даже анимацию)
Всем привет! В ходе моделлинга персонажей для игры вспомнил,что в редакторе можно было менят одежду у юнитов(точнее там менялась только текстура) и понял,что мне именно сейчас надо это предусмотреть,ибо потом придется модельки занов делать. Я нашел 3 способа реализации сей функцим: 1) просто менять текстуру как в первой части. этот способ подходит если надо менять только окрас одежды,не получится майку поменять на военную форму с карманами 2) для каждого варианта формы создавать новую модельку персонажа в этой самой одежде. реализовать очень просто,но подойдет только если пара вариантов одежды,иначе потребуется много памяти для хранения сотни моделей. 3)замена частей тела вместе с одеждой. сложно рнализовать,но по мне так самый оптимальный вариант - основная модель будет одна(разбитая на несколько частей) и будет множество вариантов этих частей,можно комбинировать любые части.
К чему я это все рассказываю? Да потому,что я хочу услышать ваше мнение. Я выбрал третий вариант,три дня подряд пытался разобраться как сделать это и в этоги понял,но сейчас надо определиться,на сколько частей надо разбить модельку,я думаю на три части(голова,торс,ноги) достаточно,но как считаете Вы? Или думаете,что этого вообще не надо в игре?
Еще один вопрос: стоит ли отображать бронежилет если он надет? Ведь обычно бронижелет не видно, у военных под разгрузкой его не видно,хотя и не всегда... тут тоже надо поразмышлять,смотреть фотки в инете и т.д.
Отредактировано ^^CitRus** (2015-03-27 00:03:58)
Я за комбинацию 1 и 2 вариантов. 3 вариант подходит больше для шутеров и только усложняет задачу.
Может хотя бы из знакомых есть умельцы? ну там текстуры рисовать,модельки делать,или даже анимацию)
Увы, если только за деньги или для собственного удовольствия, но СоА к нему не относится.
Отредактировано Starshina (2015-03-27 09:24:30)
В последнее время как раз начал рассматривать вариант "за деньги",если что можно обратится к твоему знакомому? хочу с ним связаться и узнать примерные цены, можешь скинуть его ссылку вк или почту?
В последнее время как раз начал рассматривать вариант "за деньги",если что можно обратится к твоему знакомому? хочу с ним связаться и узнать примерные цены, можешь скинуть его ссылку вк или почту?
Я попробую с ним связаться, если заинтересуется, то скинь мне в личку скайп или другой контакт, я ему перешлю.
Помочь, к сожалению, ничем не могу, но обещаю с интересом следить за проектом) Автору респект и успехов.
Вы здесь » Солдаты Анархии » Все о Солдатах » Солдаты Анархии 2 на движке Unity3d