SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » SOA mod на движке GEM2


SOA mod на движке GEM2

Сообщений 31 страница 60 из 99

31

Все там можно скачать, даже проще чем на "народе". Щелкай и качай - что еще проще? Читайте Readme...
"Да что это за трактор??!...", - кричал тракторист Петя, усевшись за руль "Мерседеса"

Отредактировано Yurick (2012-03-27 13:21:38)

0

32

Скачал, распаковал.... не запускается. Чё за ботва?
http://uploads.ru/t/h/n/a/hna8w.jpg

Отредактировано Алекс46 (2012-03-27 16:42:31)

0

33

Алекс46
Тебе похоже надо dirctX обновить.
http://www.microsoft.com/downloads/ru-r … layLang=ru
Вот ссылка на обновление.

0

34

Pahom написал(а):

Тебе похоже надо dirctX обновить.

Да, после обновления пошло.
Карту посмотрел. Много вопросов. Во-первых, нет юнитов. Или над этим еще надо работать? Размер карты очень маленький. А каковы минимально и максимально возможные размеры карты?
Графика, конечно, хороша. Деревья и трава слегка покачиваются, как бы под действием ветерка. Вода тоже отлично выглядит.

0

35

Алекс46
Я делал 1500Х1500м.Не знаю, наверное возможно и больше, пробовал большие значения - игра зависала.Хотя полтора километра это огромная территория и думаю её должно хватить.Юнитов в игре много, но все они времен второй мировой, так что обьекты техники и солдат нам по большей части не подойдут.Ну а природа, всякий мусор и здания, могут быть вполне в тему.

0

36

Рад, что с директом сами разобрались (хотя об этом я писал уже давно), надо просто вдумчиво читать мои посты - там лишнего обычно нет ничего. На будущее это учитывайте. Например про отсутствие юнитов и сценария я тоже писал.

Алекс46 написал(а):

Размер карты очень маленький

Размер карты там 200х200 (минимальный). Хочу заметить, что размер карты в плане сценария вещь не определяющая. Меня вот, например, убивает 5-минутная пустая пробежка по карте до следующей цели при огромной карте. Или же однотипное уничтожение однотипных юнитов в огромном городе. При хорошем сценарии на маленькой карте можно сделать гораздо более интересную игру.

Сейчас ждем тестовой миски от Pahom и оцениваем игровые возможности этого движка и интерфейс управления. На мой взгляд выбор персонажей команды выполнен отвратительно - найти конкретного бойца можно только последовательным перебором, что в боевых действиях смерти подобно. Назначение всех кнопочек, половину из которых нахрен не нужны, я так и не запомнил до сих пор, но это устранить видать не удастся. В общем, в боевой обстановке все вылезет наружу.

+1

37

Да, ребят спасибо вам за интузиазм, надеюсь с вашими усилиями выйдет "ремейк " или полноценная часть.Я любитель старых игр-со смыслом(Щас снова перепрохожу такие шедэвры, как Planescape Torment, Arcanum ну и само собой SoA), вобщем успеха вам ребятки))) :smoke:

0

38

Pahom написал(а):

Юнитов в игре много, но все они времен второй мировой

Была у меня мечта: сделать кампанию на тему партизаны против фашистов. С Солдатами анархии это было неосуществимо, а теперь, может быть, осуществимо?

0

39

Yurick написал(а):

Меня вот, например, убивает 5-минутная пустая пробежка по карте до следующей цели при огромной карте. Или же однотипное уничтожение однотипных юнитов в огромном городе. При хорошем сценарии на маленькой карте можно сделать гораздо более интересную игру.

Увы, мои пристрастия в этом противоположны. Если необходимо, то я вполне терпимо отношусь к длительным пробежкам, как, например, в Молодой гвардии (1 миссия). Впрчем, если бы я считал по-другому, то не было бы в моих кампаниях
долгих "пустых" пробежек и огромных городов. А вот на маленьких картах что-то путное сделать трудно. Маленькая карта - маленькие возможности.

Yurick написал(а):

Хочу заметить, что размер карты в плане сценария вещь не определяющая.

Мне категорически не нравятся маленькие карты. А о сценарии скажу одно - он не должен быть излишне запутан и не должен мешать играть игроку.

0

40

BLOK999 написал(а):

Щас снова перепрохожу такие шедэвры, как Planescape Torment, Arcanum ну и само собой SoA

К таким шедеврам можно отнести еще Starcraft, MechWarrior, MechCommander, Freelancer, Fallout... ну хотя бы с этими ознакомиться рекомендую)

Алекс46 написал(а):

Была у меня мечта: сделать кампанию на тему партизаны против фашистов.

Ну а к SOA это какое отношение может иметь? Постебаться только что...

Алекс46 написал(а):

Если необходимо, то я вполне терпимо отношусь к длительным пробежкам, как, например, в Молодой гвардии (1 миссия)

А в чем необходимость? И в чем смысл такой пробежки? Если пробежка будет менее длительной, то играть станет менее интересно? Кстати из-за таких необоснованных "кроссов" я чуть не прекратил прохождение Гвардии, прошел только ради общего развития.

Алекс46 написал(а):

А вот на маленьких картах что-то путное сделать трудно. Маленькая карта - маленькие возможности.

Разве оригинальный сценарий SOA блещет огромными картами и нудными пробежками? А ведь именно он заставил нас уважать эту игру. И со скриптами там совсем не просто, а получилась НАСТОЯЩАЯ игра. Без скриптов и роликов игра опресняется и становится штампом "число юнитов врага <1". По такому принципу построены почти все самопальные миссии и это честно надоедает. В оригинале SOA это не главное условие - есть цели более конкретные и более реальные. Максимально приблизился к оригинальной концепции SOA Forever, где цели не столь банальны как то "убить всех".

0

41

Yurick.
Ну вот и замечательно, мы выяснили наши пристрастия. Увы, они во-многом противоположны. Ну и что? Ведь главное, мы все равно любим именно эту игру, пусть и нравится нам в ней разное. Поэтому дальнейший спор считаю бесперспективным.

Алекс46 написал(а):

Была у меня мечта: сделать кампанию на тему партизаны против фашистов.

Yurick написал(а):

Ну а к SOA это какое отношение может иметь? Постебаться только что...

При чем тут какой-то стеб? Лишь первые 2 моих кампании имеют хоть какое-то косвенное отношение к оригинальному сюжету, остальные все вообще на другую тему. Тема ВОВ весьма интересна и я бы хотел сделать кампанию на эту тему. И если в моем распоряжении окажутся соответствующие инструменты (оружие и техника той эпохи), то почему бы нет? Кто-то считает, что оригинальные СоА это что-то священное, как икона. Ну и пусть, это их дело. Я не критикую данную позицию, я просто ее не разделяю. Я же не играю в оригинальные СоА с 2006 года. И лучшие мои кампании никак не связаны с оригинальным сюжетом. Спорить тут вообще не о чем. Кампании-то я делаю, делаю такими, какими хочу. Ведь если сюжет мне не понравится, то и делать мне ее влом будет, ведь правда? Если кто-то имеет желание осуществить какие-то свои задумки, могу оказать некоторую помощь. Только поймите правильно, не делать за лентяев карты (карты - это более 90% трудоемкости в создании кампании, на все остальное - разработка сюжета, сценария, создание войск, написание и отладка скриптов - приходится менее 10 % трудоемкости), а оказать посильную помощь в создании кампании. И даже помочь в работе с картами, но только в том случае, если эти карты мне нравятся. Просто меня тошнит от плохих карт и доделку мелкой, убогой карты я делать не буду.

0

42

Алекс46 написал(а):

Я же не играю в оригинальные СоА с 2006 года. И лучшие мои кампании никак не связаны с оригинальным сюжетом.

А я вот с самого начала играю уже наверно не первый десяток раз оригинальную кампанию SOA. Причем сначала все время была печальная концовка за ЦНР, поскольку застрелить "не красного" юнита как-то рука не поднималась) Потом уже, когда наладился Интернет, я узнал, что можно завершить игру с другой концовкой, пристрелив монаха. Вот вам и скрипты, вот это и свобода выбора, которую я уважаю в любой игре. Играть же "самопальные" миссии я начал только несколько месяцев назад, поскольку они у меня изначально просто не загружались по причине "не той" версии игры (это можно видеть в моем трейлере к SOA). Не без труда, пролистав тщательно этот форум, мне удалось выяснить причину, затем была установлена "руссобитовская" версия игры и миссии "пошли".

В игре меня изначально всегда интересует сюжетная линия. Если ее нет, то все превращается в простейший шутер "убить всех". И загружая следующую миссию уже нет интереса узнать: а что же будет дальше? Уже и так понятно, что будет карта, будет поле, будет город, будут солдаты и будет задача "убить всех". Так можно играть бесконечно одну любую карту - и так и так сюжета нет. Скука. Вместе с тем, хоть я и знаю сюжетную линию оригинальной SOA (как и все, кто снова и снова ее переигрывает), но мне не скучно ее проходить за счет разноообразия вариантов, которое позволяет скриптинг этих кампаний. Нет жесткого прохождения, которым так грешат "самоделы": сел в вертолет - миссия провалена, остался хоть один "заблудившийся" юнит противника - миссию вообще завершить без помощи читов невозможно. Такого нет в оригинальной кампании, поскольку эти варианты там предусмотрены. Например, вместо условия зачистки региона (число юнитов врага <1) можно использовать проверку наличия юнитов врага в этом регионе. Пусть это описывать скриптами несколько дольше, но зато миссия будет завершена в случае "потерявшихся" юнитов.

Сюжетная линия SOA началась в постапокалиптический период. От него, естественно, и нужно отталкиваться, если эта игра претендует на какое-либо отношение к SOA. Например "Пролог" повествует о том, как собиралась команда бойцов в бункере и что этому предшествовало. "Forever" повествует о возможном развитии событий в случае концовки "за ЦНР". Все это связано с оригинальным сюжетом и выглядит логично. Если есть проект юмористического характера, то он уже назван "Солдаты монархии", но это уже не SOA, и это понятно. Ну а если начать делать сюжеты типа "Чапаев против инопланетян" на базе SOA, то это уже кроме как стебом и не назвать-то. Партизаны и немцы к SOA тоже никакого отношения не имеют. А вот к ВТВ они имеют непосредственное отношение. Вот там-то эти миссии будут вполне уместны, исходя из изначального сюжета этой игры. Но это уже совершенно другой проект. Тут я понимаю стремление Pahom дополнить ВТВ соответствующими SOA моделями (это возможно будет в свое время).

Насчет карт тоже не все однозначно: "хорошая" карта (в моем понимании) это не синоним "огромная карта из полсотни домов и пару сотен юнитов на каждом углу дома". Хорошая карта - это карта, которая удовлетворяет требованиям сценария. Пусть это, например, будет одна-единственная база на минимальной территории и пару небольших поселков ("Бегство"), но тщательность и продуманность оформления этой небольшой территории впечатлит больше, чем огромное серое поле с там-сям деревьями, через которое юнит бежит столько, что хватает времени сходить даже по "большой" нужде. И если все-таки суждено появиться SOA-II, то ТОЛЬКО с приличным сюжетом, который будет связан с оригинальной сюжетной линией и с качественно выполненными картами и скриптами, которые смогут увлечь игрока, но не оттолкнуть его от этой игры. Вот этот сюжет я предлагаю вам обдумать во время тестирования движка и решения технических вопросов.

0

43

Алекс46 написал(а):

карты - это более 90% трудоемкости в создании кампании, на все остальное - разработка сюжета, сценария, создание войск, написание и отладка скриптов - приходится менее 10 % трудоемкости

Вот тоже не все так однозначно...
Что труднее - написать книгу или снять по ней фильм?
Что труднее - снять видео или грамотно его смонтировать?
Что труднее - написать хорошие стихи или спеть по ним песню?
Что важнее - сюжет, качество съемки или звуковое оформление?

На эти вопросы глупо отвечать однозначно, поскольку ВСЕ составляющие и ВСЯ работа важна в равной степени. Время на все эти этапы это тоже не показатель. Выполнение любой работы в большой степени зависит от вдохновения того, кто ее выполняет. Может случиться и так, что "отрисовка" карты в рывке вдохновения займет совсем немного времени, а отладка сценария затянется на множество дней. Может случиться и так, что хорошую карту за длительное время так создать и не удастся. И только если ВСЕ выполнено с душой и на должном уровне, то это произведение обречено на бессмертие!

0

44

Yurick написал(а):

Что труднее - написать книгу или снять по ней фильм?

Это надо спрашивать у тех, кто пишет книги, сценарии фильмов и снимает фильмы. Но не у дилетантов.

Yurick написал(а):

Что труднее - снять видео или грамотно его смонтировать?

Это надо спрашивать у тех, кто снимает и монтирует фильмы, но не у дилетантов.

Yurick написал(а):

Что труднее - написать хорошие стихи или спеть по ним песню?

Это надо спрашивать у тех, кто пишет стихи и песни, но не у дилетантов.

Yurick написал(а):

Что важнее - сюжет, качество съемки или звуковое оформление?

И это тоже надо спрашивать у тех, кто этим занимается, но не у дилетантов.

Алекс46 написал(а):

карты - это более 90% трудоемкости в создании кампании, на все остальное - разработка сюжета, сценария, создание войск, написание и отладка скриптов - приходится менее 10 % трудоемкости

Это я ответственно заявляю как специалист в данной области, и не дилетантам это оспаривать.
Yurick, зачем ты навязываешь мне свое мнение об игре? Ну видишь ты в ней один лишь оригинальный сюжет, ну и на здоровье! Зачем меня убеждать в этом? Я говорил уже, что у меня свое виденье игры. Если тебе не нравятся мои кампании, так не играй их! Кто тебя заставляет? Мне от этого ни тепло, ни холодно. Делать что-то тебе персонально на заказ я не буду. Мои кампании будут такими, какими Я их вижу. И меня не интересует, нравятся они тебе или нет.   Я не пойму, зачем весь этот спор. На вкус на цвет товарищей нет.
    Это вы с Pahom-ом затеяли обсуждение нового движка для СоА, верно? А превращается все это просто в какой-то флуд.

0

45

Алекс46 написал(а):

карты - это более 90% трудоемкости в создании кампании, на все остальное - разработка сюжета, сценария, создание войск, написание и отладка скриптов - приходится менее 10 % трудоемкости

В се зависит от того, кто как подходит к созданию игры и что в результате из этого получается.

Yurick написал(а):

Что труднее - написать книгу или снять по ней фильм?
Что труднее - снять видео или грамотно его смонтировать?
Что труднее - написать хорошие стихи или спеть по ним песню?
Что важнее - сюжет, качество съемки или звуковое оформление?

На эти вопросы глупо отвечать однозначно, поскольку ВСЕ составляющие и ВСЯ работа важна в равной степени.

Просил ведь читать вдумчиво. Ответов тут нет и не может быть, как и на вопрос "какой из цветов важнее - красный или синий".

Я никого ни в чем не убеждаю, а лишь пытаюсь объяснить причину успеха игры в таком варианте, в котором ее выпустили разработчики. Свое мнение об игре все уже составили, пройдя ее в оригинале. Если кому-то важнее не результат создания, а сам процесс - это его личное дело. И никого я не прошу делать что-то МНЕ лично на заказ. До сих пор в этой ветке ничего конкретного никто не сделал ручками и не надорвался. Так, наверно, будет и в дальнейшем. У меня хватает дел и в реальной жизни, чтобы сильно заморачиваться на том что, видимо, никому особо нахрен и не нужно. Будет время - выложу обновления и миссии. Если кто-то все-таки захотел и смог понять суть того, о чем я говорю - пишите.

0

46

Мда...Целью создания этой темы было обсуждение нового движка, его пригодности для создания продолжения SOA.А получились бессмысленные споры о том какой должна быть игра и как все надо сделать, с Yurick-ом в главной роли.Моей задумкой было, сначала,  создать мод в одиночку, но когда я стал в этом разбираться, понял что сам не справлюсь и решил найти соавторов среди фатанов СОА.Должен признать что мои представления о соавторстве были несколько наивны, я думал что люди, заинтересовавшись, поиграют в ВТВ2 Штурм и, для начала, выскажут свое мнение о задумке.Но кроме Yurick-а никто пока этого не сделал.Да и он, по моему мнению, с излишней фанатичностью относится к "солдатам" и мы вряд ли сможем с ним работать в команде.Скорее всего я сам виноват в сложившейся ситуации и постараюсь в ближайшее время доделать "агитационную" миссию, дабы заинтересовать ещё кого нибудь.

0

47

Pahom написал(а):

Да и он, по моему мнению, с излишней фанатичностью относится к "солдатам"

Здесь таких как минимум 99%, и я в том числе.

Pahom написал(а):

заинтересовавшись, поиграют в ВТВ2 Штурм

И эти 99% опасаются превращения Солдат анархии в мод ВТВ2 Штурм. И я в том числе.

0

48

Yurick написал(а):

До сих пор в этой ветке ничего конкретного никто не сделал ручками и не надорвался.

Я не тот, кто создает новые инструменты (объекты, текстуры, сам движок). Я тот, кто их использует, создавая миссии и кампании. А включился в обсуждение этой темы потому, что опасаюсь, что Солдаты на новом движке могут больше потерять, чем приобрести. Хотелось бы, чтобы эти опасения не подтвердились.

0

49

Yurick написал(а):

"Чапаев против инопланетян" на базе SOA

А что-то в этом есть.... :crazyfun:

0

50

Алекс46 написал(а):

И эти 99% опасаются превращения Солдат анархии в мод ВТВ2 Штурм. И я в том числе.

Это было и есть моим самым главным сомнением. Я не хочу, чтобы такая уважаемая мной игра как SOA превратилась в однодневный и забытый мод какой-то другой игры.

Алекс46 написал(а):

Солдаты на новом движке могут больше потерять, чем приобрести.

И в этом мои опасения тоже. Для этого я и стремлюсь показать возможности нового движка. Вернее было сказать не "движка" - графическая часть в этом движке несравненно выше SOA, насчет ИИ у меня сомнений почти нет - должен подойти. А вот игровой интерфейс заставляет задумываться о многом, причем не в приятную сторону... Самое обидное, что с этим интерфейсом, скорее всего, сделать ничего не получится, поскольку он заложен и скомпиллирован в игровом движке. Но я не уверен на 100% что возможность его модифицирования невозможна.

0

51

Ребята, раз уж вы все-таки решили начать работу над движком, прошу учесть мое пожелание и как-то ввести в игру старое оружие, там всякие Шмайсеры, ППШ, винтовки Мосина и т. п. Это может пригодиться не только мне для создания кампаний, не связанных с оригинальным сюжетом, но и для тех авторов, которые будут делать продолжение оригинальной игры. Ведь могут же, к примеру, ушедшие в леса, спасающиеся от эпидемии люди, найти какие-то старые склады или схроны. Да и я вовсе не поставил на оригинальных Солдатах крест, для меня они просто лишь один из равноценных вариантов сюжета. И вообще: больше "инструментов" - больше возможностей.

+1

52

сплошной флейм :canthearyou:

0

53

но если честно приятно такое слышать  :cool: я бы с радостью помог,но я сейчас изучаю html,php и mysql времени на все не будет хватать.

0

54

^^CitRus** написал(а):

но я сейчас изучаю html,php и mysql

Дело хорошее - изучай. И JavaScript не забудь) А по SOA ты в чем силен если что?

Алекс46 написал(а):

прошу учесть мое пожелание и как-то ввести в игру старое оружие, там всякие Шмайсеры, ППШ, винтовки Мосина и т. п.

Какраз этого г... там и навалом) Это сейчас не главное. Повторю - если мы не сможем полноценно играть на этом движке как в SOA, то никакие модели нам не помогут.

0

55

Yurick написал(а):

Дело хорошее - изучай. И JavaScript не забудь) А по SOA ты в чем силен если что?

с созданием карт я не очень дружу,как уже сказал Алекс46,но я с помощью Skaiter и WolfNet научился создавать и добавлять в игру модели созданные в 3Ds Max 2009+могу помочь со стороны фантазии...  :flag:

0

56

Yurick,мне кажется ты тут уже давно замечал когда-то,но ты как-бы неактивным был... это был ты?

сор за оффтоп. :tomato:

0

57

^^CitRus** написал(а):

Yurick,мне кажется ты тут уже давно замечал когда-то,но ты как-бы неактивным был... это был ты?

Когда-то давно я пытался запустить самопальные миссии, но у меня ничего не получилось и я прекратил эти попытки. Уже не помню, регистрировался ли я на этом форуме или нет... много лет прошло. А может быть и на другом форуме по программированию пересекались с тобой.

А то что с 3DМах дружишь это хорошо. Можешь почитать пока ЭТОТ топик ради интереса.

0

58

начал скачивать SOA-II,и тут возник вопрос: качать только архивы(10штук по ~80Mb) или папку SOA-II(~900mb) тоже надо качать?

0

59

Вот лично у меня не получается скачивать с сайта предложенного Yurick-ом.Скорость не подымается выше 30Кб/с.Возможно в этом виноват мой провайдер.Расскажите у кого какая скорость на этом idrive.com.

0

60

Yurick написал(а):

Итак, вот ТУТ можно скачать рабочую версию SOA-II. В расшаренной папке с паролем SOA2 находится распакованная версия игры (для будущих апдейтов) и многотомный архив для загрузки. Пока что можно загрузить тестовую миссию БЕЗ скриптов и персонажей для ознакомления с интерфейсом игры и графикой. Не обращайте внимания на странные надписи на кнопках и экране - все потом будет доработано. В меню выбирайте одиночную миссию, мимо не пройдете) Pahom обещал сделать скриптовый тестовый сценарий для прохождения. Как только это будет сделано я дам инструкции по размещению этой миссии в игре. Если будут проблемы при запуске игры то, возможно, придется обновить DirectX и (или) Visual C. Пишите - будем разбираться.

это уже SOA II или пока еще это ВТВ?

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » SOA mod на движке GEM2