У меня имеется в наличии только ненормальная английская версия - древняя 1.1.0.71.
Локализация Солдаты Анархии 2
Сообщений 31 страница 52 из 52
Поделиться322010-05-29 09:25:39
блин,жаль что работа слетела .я обычно на всякий случай на флэху кидаю. А чем английская версия лучше русской?
Поделиться332010-05-29 09:33:02
картинку для чего? как пулька летит или как оружие при перематывании в танке?
картинку при перематывании оружия. GUI которая.просто и у танка и у хамера она одна и таже
Поделиться342010-05-29 16:31:51
скрипт "unit movie to" теперь будет общедоступен в редакторе, в меню скриптов.вторым по списку.название у него "UNIT_MOVE"
Отредактировано <SKAITER> (2010-05-29 18:00:41)
Поделиться352010-05-29 19:50:59
to <SKAITER> просто я привык уже к английской. Ладно, как достану всё необходимое и переделаю графику снова появлюсь на форуме...
Поделиться362011-02-24 01:03:47
Смотрю тут у вас есть желание создать СОА2. Было бы круто... То, что вы предлагаете... этого мало(максимум на мод потянет). Если бы я знал как, я бы наверное попытался бы сделать, но мне походу этого не дано... Вообщем у меня есть идея, а тут общаются люди которые более или менее разбираются в архивах игры... Дак вот если за основу игры СОА2 взять игру не СОА, а игру The fall, то мне так кажется было бы намного лутше... Тем более что обе игры делались одними и теми же людьми, скорее и движок игры The fall это улутшенный или переделанный движок игры СОА. СОА классная игра, но уж больно она старовата... да и движок игры ни на что не годен...(((
Поделиться372011-02-24 15:14:11
это действительно мод. Сейчас думаем над созданием хотя бы одной комнпании к нему .А дальнейших модификаций на старом движке скорее всего не будет.
Поделиться382011-02-25 16:34:27
А насчет сюжета: может устроить продолжение? и не надо думать о новой базе, Да и дыры сюжета оригинальной кампании закрыть, а еще бы как нибуть сейвы импортировать из оригинальной в новую компанию, что бы заново не начинать( юниты все равно до максимума не прокаиваются)... типа такова сюжета устроить?
Поделиться392011-02-25 16:44:57
Я если тока придумать могу... А воплотить, я не знаю...(((
Отредактировано Антон87 (2011-02-25 16:52:22)
Поделиться402011-02-25 19:21:33
ну продолжение мной и задумывалось) только планирую привязать его к одной из концовок.
А насчет сюжета: может устроить продолжение? и не надо думать о новой базе, Да и дыры сюжета оригинальной кампании закрыть, а еще бы как нибуть сейвы импортировать из оригинальной в новую компанию, что бы заново не начинать( юниты все равно до максимума не прокаиваются)... типа такова сюжета устроить?
А если кто-то выбрал другую концовку?...выйдет не состыковка и это не смотря на то что надо изменять движок на большее число mis комании что может вызвать скрытые глюки и вылеты.
Поделиться412011-02-25 21:27:30
ну, а если в начале кампании дать выбрать за кого играл в прошлой? С начала выбрать за ПР или за Когтей , а потом за НОЙ или ЦНР, если за ЦНР и так все понятно сюжет еще в оригинальной закончился, для тех кто играл и выбрал их, можно просто написать, что сюжет кончается еще в оригинальной и типа мол сюжет продолжения только за НОй продуман, обьяснить (кто может и не знает), как пройти за НОЙ в оригинальной кампании... вот)).. Можно ведь так выкрутиться?)))
Отредактировано Антон87 (2011-02-25 21:29:02)
Поделиться422011-02-26 03:39:24
Подведем итог:
1. Желательно, чтобы сюжет новой кампании был продолжением оригинальной кампании.
2. Новая кампания должна быть продолжением всех трех вариантов концовки независимо от того, который выбрал играющий.
Если решить эту задачу, то допустим вариант сюжета новой кампании, являющейся продолжением оригинальной. При этом команда, конечно же, должна быть новой, иначе противоречие с вариантом, где команда гибнет, отказываясь стать "рыцарями".
И я в настоящее время разрабатываю именно такой вариант сюжета. Основная сюжетная линия ясна. Теперь прорабатываю детали и делаю карты. В настоящее время работаю над третьей картой.
Поделиться432011-02-26 11:22:33
Жаль, что команда будет новая... Я к этим героям так привык... Спасибо, что делаешь продолжение)))
Отредактировано Антон87 (2011-02-26 11:23:55)
Поделиться442011-02-26 12:35:20
Я тока не понимаю... еще не кто не пробывал создать СОА 2 на движке The fall? вот кому интересно почитайте http://www.dtf.ru/news/read.php?id=32294- одна и таже игра...
Поделиться452011-02-26 13:01:00
Не пробовали, да и не будет, так как я не люблю движок The Fall
Поделиться462011-02-26 14:49:49
а я с ним не разу дело не имел. А саму игру больше 1-ой миссии не проходил...может потому-что локации американские)) не знаю.И то что камера привязана к персонажам команды не привычно (так кстати в начальных версиях soa было)
Поделиться472011-02-26 17:34:26
Спасибо, что делаешь продолжение)))
Ну в некотором роде продолжением являются мои кампании Молодая Гвардия, и Воины долины. Собственно, это две разные кампании с одинаковой предысторией.
Поделиться482011-02-26 17:36:29
И то что камера привязана к персонажам команды не привычно
Порой у игр имеются недостатки, которые просто ее "убивают". Этакие смертельные недостатки. Это именно такой.
Поделиться492011-02-26 18:09:21
А если замутить совместное прохождение кампании? такое ведь возможно?
Поделиться502011-02-26 18:49:40
А если замутить совместное прохождение кампании?
В смысле?
Поделиться512011-02-26 18:52:53
типа по сети совместно пройти кампанию....
Поделиться522011-02-26 22:03:15
Для этого есть тема "Солдаты по сетке"...