SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Локализация Солдаты Анархии 2


Локализация Солдаты Анархии 2

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

У меня имеется в наличии только ненормальная английская версия - древняя 1.1.0.71.

0

32

блин,жаль что работа слетела :( .я обычно на всякий случай на флэху кидаю. А чем английская версия лучше русской?

0

33

Ёршь написал(а):

картинку для чего? как пулька летит или как оружие при перематывании в танке?

картинку при перематывании оружия. GUI которая.просто и у танка и у хамера она одна и таже

0

34

скрипт "unit movie to" теперь будет общедоступен в редакторе, в меню скриптов.вторым по списку.название у него "UNIT_MOVE"

Отредактировано <SKAITER> (2010-05-29 18:00:41)

0

35

to <SKAITER> просто я привык уже к английской. Ладно, как достану всё необходимое и переделаю графику снова появлюсь на форуме...

0

36

Смотрю тут у вас есть желание создать СОА2. Было бы круто... То, что вы предлагаете... этого мало(максимум на мод потянет). Если бы я знал как, я бы наверное попытался бы сделать, но мне походу этого не дано... Вообщем у меня есть идея, а тут общаются люди которые более или менее разбираются в архивах игры... Дак вот если за основу игры СОА2 взять игру не СОА, а игру The fall, то мне так кажется было бы намного лутше... Тем более что обе игры делались одними и теми же людьми, скорее и движок игры The fall это улутшенный или переделанный движок игры СОА. СОА классная игра, но уж больно она старовата... да и движок игры ни на что не годен...(((

0

37

это действительно мод. Сейчас думаем над созданием хотя бы одной комнпании к нему .А дальнейших модификаций на старом движке скорее всего не будет.

0

38

А насчет сюжета: может устроить продолжение? и не надо думать о новой базе, Да и дыры сюжета оригинальной кампании закрыть, а еще бы как нибуть сейвы импортировать из оригинальной в новую компанию, что бы заново не начинать( юниты все равно до максимума не прокаиваются)... типа такова сюжета устроить?

0

39

Я если тока придумать могу... А воплотить, я не знаю...(((

Отредактировано Антон87 (2011-02-25 16:52:22)

0

40

ну продолжение мной и задумывалось) только планирую привязать его к одной из концовок.

Антон87 написал(а):

А насчет сюжета: может устроить продолжение? и не надо думать о новой базе, Да и дыры сюжета оригинальной кампании закрыть, а еще бы как нибуть сейвы импортировать из оригинальной в новую компанию, что бы заново не начинать( юниты все равно до максимума не прокаиваются)... типа такова сюжета устроить?

А если кто-то выбрал другую концовку?...выйдет не состыковка и это не смотря на то что надо изменять движок на большее число mis комании что может вызвать скрытые глюки и вылеты.

0

41

ну, а если в начале кампании дать выбрать за кого играл в прошлой? С начала выбрать за ПР или за Когтей , а потом за НОЙ или ЦНР, если за ЦНР и так все понятно сюжет еще в оригинальной  закончился, для тех кто играл и выбрал их, можно просто написать, что сюжет кончается еще в оригинальной и типа  мол сюжет продолжения только за НОй продуман, обьяснить (кто может и не знает), как пройти за НОЙ в оригинальной кампании... вот)).. Можно ведь так выкрутиться?)))

Отредактировано Антон87 (2011-02-25 21:29:02)

0

42

Подведем итог:
1. Желательно, чтобы сюжет новой кампании был продолжением оригинальной кампании.
2. Новая кампания должна быть продолжением всех трех вариантов концовки независимо от того, который выбрал играющий.
Если решить эту задачу, то допустим вариант сюжета новой кампании, являющейся продолжением оригинальной. При этом команда, конечно же, должна быть новой, иначе противоречие с вариантом, где команда гибнет, отказываясь стать "рыцарями".
И я в настоящее время разрабатываю именно такой вариант сюжета. Основная сюжетная линия ясна. Теперь прорабатываю детали и делаю карты. В настоящее время работаю над третьей картой.

+1

43

Жаль, что команда будет новая... Я к этим героям так привык... Спасибо, что делаешь продолжение)))

Отредактировано Антон87 (2011-02-26 11:23:55)

0

44

Я тока не понимаю... еще не кто не пробывал создать СОА 2 на движке The fall? вот кому интересно почитайте http://www.dtf.ru/news/read.php?id=32294- одна и таже игра...

0

45

Не пробовали, да и не будет, так как я не люблю движок The Fall

0

46

а я с ним не разу дело не имел. А саму игру больше 1-ой миссии не проходил...может потому-что локации американские)) не знаю.И то что камера привязана к персонажам команды не привычно (так кстати в начальных версиях soa было)

0

47

Антон87 написал(а):

Спасибо, что делаешь продолжение)))

Ну в некотором роде продолжением являются мои кампании Молодая Гвардия, и Воины долины. Собственно, это две разные кампании с одинаковой предысторией.

0

48

<SKAITER> написал(а):

И то что камера привязана к персонажам команды не привычно

Порой у игр имеются недостатки, которые просто ее "убивают". Этакие смертельные недостатки. Это именно такой.

0

49

А если замутить совместное прохождение кампании? такое ведь возможно?

0

50

Антон87 написал(а):

А если замутить совместное прохождение кампании?

В смысле?

0

51

типа по сети совместно пройти кампанию....

0

52

Для этого есть тема "Солдаты по сетке"...

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Локализация Солдаты Анархии 2