SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проект Алекс46 и Vl@d "Вторжение"


Проект Алекс46 и Vl@d "Вторжение"

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

нет я пересохранял концовку каждый раз :no: осталось только сохранение последней перед бункером, с нее разве не пойдет? у меня же косяк после бункера только :dontknow:

0

32

коробок написал(а):

с нее разве не пойдет?

Печально. Если не грузится следующая миссия, то, значит, повреждена предыдущая. Поясню: допустим, вылетает игра после 6 миссии, 7 миссия не грузится. Замена 7 миссии ничего не даст, скрипт на загрузку 7 миссии находится в 6 миссии. Замена 6 миссии без ее переигровки тоже ничего не даст, потому что у тебя уже загрузилась и играется поврежденная миссия. Особенность Солдат анархии в том, что после загрузки миссии, начала игры и первого сохранения, исходную миссию можно переделывать как угодно или даже удалить, на уже загрузившуюся миссию это никак не влияет.
Что могу сказать? Сейчас я сам играю эту кампанию. Прошел 2 миссии. Дойду до 6-й, скину сохранения. В кампаниях я неукоснительно сохраняюсь в конце каждой миссии. И всем советую. Именно в конце, а не в начале.

0

33

Алекс46 написал(а):

в конце, а не в начале.

так гораздо разумнее сохраниться на базе, чем на старте миссии - есть шанс что-то купить или выложить перед выходом :yep:

0

34

Ёршь написал(а):

так гораздо разумнее сохраниться на базе, чем на старте миссии

Так и я о том же. Только я делаю сохранение в самом конце миссии, когда трофеи собраны и команда готова отправиться в бункер. Это еще разумнее, чем сохранение на базе: есть возможность вернуться в конец миссии и, к примеру, поискать еще какое-то заныканное снаряжение, о наличии которого узнал на форуме, а также, если кто-то из солдат получил право на открытие нового умения, то можно дать ему иное умение, если данное ранее оказалось не совсем удачным.

0

35

ну я обычно сохраняюсь в конце самом миссии(прямо перед выходом) и перед началом следующей в бункере, когда набрал все снаряжение и команду :yep: только я переписываю сохранения, когда следующую прохожу поверх предыдущей :tired: да в принципе ничего страшного, перепройду. главное чтобы работало все, а то когда так прерывается миссия, досадно становится :hobo:

0

36

Если бы не слово "миссия" похоже на откровенный флуд не по теме.:)

0

37

starsvip написал(а):

Если бы не слово "миссия" похоже на откровенный флуд не по теме.

Может и не совсем в тему, но вопрос обсуждался важный: когда сохраняться и как.

0

38

Согласен.

0

39

Алекс46 закинул те миссии, что ты мне прислал, перепрошел предыдущую миссию как ты мне говорил(сохраненка оказывается была у меня :cool: ), и сейчас все работает :cool: спасибо огромное! :yep:

0

40

перешел в ночную миссию, то ли так кажется то ли ночная миссия тут гораздо темнее чем в других проектах :crazy:

0

41

коробок написал(а):

перешел в ночную миссию, то ли так кажется то ли ночная миссия тут гораздо темнее чем в других проектах

Верно, для ночных миссий имеется два варианта освещения. Я обычно использую более светлую, но WolfNet применил темную (войска и скрипты этой миссии создавал он).

0

42

темно, рыцаря можно найти только когда он тебя заметил и начал стрелять :crazy: но зато на танке можно в плотную подъехать  :hobo:  для разнообразия интересно, правда днем если отсвечивает трудно, особенно если в долинке, высоту только на ощупь определяешь, чтобы из танка стрельнуть :D

0

43

Уважаемый Алекс46! Напомните пожалуйста как устанавливать в  оригинальную игру миссии "Вторжение" ?

0

44

Для запуска авторской кампании папка missions должна находиться в корневой директории игры, попросту говоря -- строго в папке Солдаты анархии. В папке missions при этом должна находиться папка Campaign, в которой, в свою очередь папки с миссиями (mission_1, mission_2 и т. д.). При таком расположении авторская кампания расположена правильно и проблем с запуском не будет. При первом запуске не забудьте выбрать "Новая кампания".
Для того, чтобы при загрузке миссий выходил мод на стартовую картинку, папка gui должна находиться строго в папке Солдаты анархии. При этом в папке gui должна находиться папка GUI_Load, в которой в свою очередь папки LoadScreen1, LoadScreen2 и т. д. При таком расположении папок проблем с загрузкой мода на стартовую картинку не будет. Правда, в некоторых авторских кампаниях не для всех миссий есть стартовые картинки.
Чтобы вернуться к оригинальной кампании следует удалить или переместить в любое другое место папки missions и gui.

0

45

Вот пытаюсь пройти миссию "База ПВО" - зачистил один радар, дали задание завалить подкрепление... пришли БТР и танк, которые я захватил, больше никого. Надоело ждать нового подкрепления или выполнения задания, завалил всех на основной базе, затем на втором радаре (подкреп туда так и не пришел). Теперь не знаю че делать - задания не выполняются, в вертолет залазить нельзя( Так бы хоть прочесал территорию на предмет недобитых инвалидов... Кстати краем глаза заметил как-то солдатика, бегущего с главной базы спиной вперед в направлении углового радара сквозь все препятствия :rofl:

Ребята! Не делайте строгого выполнения миссии - давайте варианты! Например, если я зачистил основную базу, то пофик эти недобитки на радарах, которые шляются неизвестно где - миссия должна быть выполнена. Почему нельзя захватить вертолет? Нет пилота? Так ведь известно, что тут нет специализации пилота и любой солдат может использовать любую технику. Не загоняйте ход миссии в тупик - давайте больше свободных вариантов и альтернатив!

Кстати вот еще - в mission_5a нет LoadScreen, а также вроде после ее выполнения невозможно торговать на базе - нет кнопки торгаша.

Отредактировано Yurick (2012-03-11 23:06:42)

0

46

Yurick написал(а):

Кстати краем глаза заметил как-то солдатика, бегущего с главной базы спиной вперед в направлении углового радара сквозь все препятствия

В этом вся причина. Установлен скрипт на уничтожение 100 % юнитов противника, а у тебя один персонаж ушел с поля боя неубитым. В то время, когда делалась эта кампания, не была ясна причина данного глюка. Сейчас же установлено: этот глюк проявляет себя, когда хотя бы один из юнитов противника видел солдат команды (то есть "краснел" или "желтел") и не был убит до сохранения игры. Глюк проявляется после загрузки сохраненной игры при наличии данных юнитов. Смотри пост 297 в теме "Глюки - как? где? что?". Так что причина глюка и его профилактика уже обсуждалась на форуме, следовательно, претензии некорректны - за глюки мы не в ответе.
А выход остается один: нажми Enter и набери "winmission" - миссия закончится.

Yurick написал(а):

Кстати вот еще - в mission_5a нет LoadScreen, а также вроде после ее выполнения невозможно торговать на базе - нет кнопки торгаша.

Тут Vl@d недоглядел. Миссии с нечетными номерами делал он. И еще, если честно, то возвращаться и что-то доделывать в этой кампании, равно как и в первых 4-х моих кампаниях (Молодая гвардия, Плененная планета, Перевернутый мир и 4 мушкетера) я не намерен, ибо считаю их неудачными.

0

47

Алекс46 написал(а):

А выход остается один: нажми Enter и набери "winmission" - миссия закончится.

За чит спасибо - это пожалуй действительно единственный выход при таком глюке (не считая переигровку или изменения условия "вина" в меньшую от 100% сторону в скрипте уничтожения) А причина невыполнения УНИЧТОЖЕНИЯ подкрепления оказалась именно в условии УНИЧТОЖЕНИЯ (расковырял в скрипте миссии). Я привык захватывать и чистить технику на предмет боеприпасов, а тут это меня подвело) Сейчас работаю над скриптами и диалогами именно миссии с ПВО, чтобы сделать ее более "демократичной", также в плане "покатацца на вертушке". Как доработаю, добавлю бэксоунд и выложу туточки на ваше обоРЗение)

Алекс46 написал(а):

(Молодая гвардия, Плененная планета, Перевернутый мир и 4 мушкетера) я не намерен, ибо считаю их неудачными.

Вот как... но я все-равно их пройду для общего развития - не зря же вы все-таки старались) А удачные или неудачные - неважно, потому что в каждой работе можно найти идею и применить ее в других работах. Все в этом мире не напрасно!

0

48

Yurick написал(а):

Все в этом мире не напрасно!

Это верно. Вот "Молодую гвардию" я переделал (получились "Воины долины"). "Плененную планету" ждет более радикальная переделка. Больно уж сюжет у нее хорош. Я его сейчас дорабатываю, уже переделываю карты, число миссий будет увеличено минимум до 15, а может и больше, в общем будет во что поиграть. А вот любителей захватывать технику ждет полный облом, таков уж сюжет, не обессудьте. Предположительный срок начала публикации - май или июнь этого года. Больше пока ничего не скажу, не люблю делить шкуру неубитого медведя.

0

49

коробок написал(а):

темно, рыцаря можно найти только когда он тебя заметил и начал стрелять

Есть маленькая хитрость. Над рыцарями не загорается оранжевый треугольник, но вот его положение на мини-карте оранжевой точкой обозначается. Я так рыцарей вычислял в последних миссиях оригинальной кампании. Нужно лишь подобрать правильный масштаб.

0

50

Алекс46 написал(а):

Над рыцарями не загорается оранжевый треугольник

Только красный - когда он атакует...

0

51

Вот переделал миссию с радаром. Должно быть более весело и демократично)
http://dl.dropbox.com/u/20532406/Game/mission_8b.rar

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Ссылки на сайты с Авторскими Проектами » Проект Алекс46 и Vl@d "Вторжение"