Алекс46, проект "Перевернутый мир" запущен.
Проект Алекс46 "Перевернутый мир"
Сообщений 1 страница 30 из 87
Поделиться22009-03-29 18:17:51
Выставил 2 и 3 миссии кампании "Перевернутый мир".
Поделиться32009-03-29 19:30:26
Может стоит новую кампанию вынести в отдельный топик? ибо коментить об успехах и глюках в "Молодой Гвардии" не хочется, ведь как ни крути, а компания, для меня лично, очень недурственна.
Поделиться42009-03-29 20:26:03
Это уже новый проект будет?
Поделиться52009-03-29 20:31:16
Это уже новый проект будет?
Да, это новый проект.
Может стоит новую кампанию вынести в отдельный топик? ибо коментить об успехах и глюках в "Молодой Гвардии" не хочется, ведь как ни крути, а компания, для меня лично, очень недурственна.
Можно и отдельную тему открыть. Может Kroh займется этим?
Поделиться62009-03-30 11:26:48
Прошел эти миссии, идея неплохая, реализация тоже, в первой да и во 2 и 3 миссии есть глюки с прекращением отображения задания на карте, хотя концовки срабатывают нормально и миссии заканчиваются, это же относится и к заданиям по захвату техники.
Поделиться72009-03-30 21:21:53
Выставил 4 миссию. Планирую выставлять миссии по одной с интервалом 1 - 2 дня.
Поделиться82009-03-31 01:04:20
По 4-й миссии сразу по гарячих следах. После зачистки плантации перестают появляться задания в блокноте, хотя на карте все задания после загараются и гаснут и так до конца (глюк начинается сразу после зачистки, задания освободить пленника уже нет) и по поводу снайпера, поздно ты его что-то ввел, я уже своего прокачал, но это так мелочи
Поделиться92009-03-31 14:16:39
Скачал сам с сайта, проверил. Все на месте. Все задания прописаны, в чем дело не пойму. Я же сам ее играл, все задания высвечивались нормально. Все тексты на месте.
Поделиться102009-03-31 18:13:26
Ну, я написал с чем сам столкнулся.
Поделиться112009-03-31 23:18:04
После зачистки плантации перестают появляться задания в блокноте, хотя на карте все задания после загараются и гаснут и так до конца (глюк начинается сразу после зачистки, задания освободить пленника уже нет)
Слушай, до меня дошло. Я когда-то давно тоже так лоханулся. Итак: максимальное количество заданий, которое позволяет редактор - 20. Десять обязательных и десять необязательных. При нажатии кнопки F2 задания высвечиваются: в верхней половине обязательные, в нижней - необязательные. И черта между ними отсутствует! Если количество заданий в одной из категорий (обязательные или необязательные) больше 5 или 6, то, чтобы их увидеть, надо провернуть полосу прокрутки, она тоже еле заметная. В моей миссии использованы все 10 обязательных и ни одного необязательного задания. Поэтому, чтобы увидеть задания после зачистки плантации, надо прокрутить эту полосу прокрутки. Не смотри, что весь низ окна заданий пуст. Все, что ниже середины окна - это заразервированое место для необязательных заданий, которых просто нет. Таким образом, окно заданий поделено напополам невидимой чертой, верх - для обязательных заданий, а низ - для необязательных заданий. Отсутствие черты сбивает с толку. Неудивительно, что можно ошибиться.
Поделиться122009-04-01 00:31:13
Понял, спс за пояснения, жду новую миссию.
Поделиться132009-04-01 06:58:01
Выставил 5 миссию.
Поделиться142009-04-02 20:59:55
Выставил 6 миссию.
Поделиться152009-04-04 09:50:08
Выставил 7, 8 и 9 миссии. Это последние в кампании.
Поделиться162009-04-04 12:28:03
Алекс46, ты что их шпампуешь что ли??!! Пора тебе уже собственную фирму создавать. Алекс46софт, или Алекс46games, или Алекс46бит.
Поделиться172009-04-04 13:33:00
Не не, пусть штампует, а то патом придется калым давать.
По теме, до 6 казалось все очень легким, 6 уже нравится, всегда интересны новые идеи и исполнения.
Поделиться182009-04-04 14:17:46
Ну... Творить ведь тоже интересно. На
Алекс46софт, или Алекс46games
согласен. А вот на
Алекс46бит
не очень. За что бит? Лучше я небитым буду.
Поделиться192009-04-04 18:31:08
Ну как же? Русская версия Солдат Анархии от кампании Руссобит-М. А твоя будет Алекс46бит-Я!!!
Поделиться202009-04-04 22:04:45
Все! Регистрирую товарный знак. Алекс46halyavagames.
Поделиться212009-04-05 00:47:24
Чет 6 глючит, как бы расчистил проход на белую точку, заключенные побегали и вернулись в клетку обратно, ушел зачистил остальные точки миссия не закончилась, подъехал к заключенным на танке, вышел, так они гады в танк влезли и все равно миссия не закончилась.
Поделиться222009-04-05 05:03:49
как бы расчистил проход на белую точку, заключенные побегали и вернулись в клетку обратно
Как побегали? Вышли за внешний забор и вернулись? Или не смогли выйти за него? Учти, что видимые размеры объектов могут не совпадать с теми, что отводит для них игра.
Поделиться232009-04-05 10:32:19
Да, вышли за забор и вернулись. Да ну, я им по 5-6 створок разламал, так они и танк мой еще забрали и все равно никуда не поехали.
Поделиться242009-04-05 13:45:49
Странно. Может потому, что я заходил через проделанную дыру, а не через забор залазил. Чтож, внесу изменение: установлю ворота, через которые не перелезть. Тогда игрок вынужден будет делать дыру сразу, через которую рабы и выбегут.
Поделиться252009-04-05 14:29:38
так я тоже заходил через дыру
Поделиться262009-04-05 16:24:21
Да... долго меня здесь не было, но вот в качестве гостя я за всем следил, в частности- скачал 2ю кампанию, которая понравилась мне больше... правда, стыдно признаться, но я заметил глюк во второй миссии- нет скрипта на провал.
а поначалу порадовался тому, что нет поражения при потере одного бойца
и ещЁ- замечание по поводу новобранцев:
По-моему, медик гораздо важнее любого другого солдата при идее сохранения- щас даже свою идею в подписи увеуовечу;
так у моего Десантника осталось не более 2х % жизни на окончании освобождения пленников в 1й миссии;
а аптечки тратить н естал ,даже для возможности прокачать бойца... может и зря... но 1 миссия порадовала, ручаюсь.
Поначалу как-то смыщался таких нетривиальных имЁн, но потом привык... похоже немного на фильм "Русский Спецназ"
И вообще, мне понравилась идея 1й миссии- больше заниматься обыденными вещами, вроде бега ,разговоров, а не стрельбой... жалко только хаммер я с 2х гранат мочил- 1ой привлекал книмание, т.к. пока она летит, он уезжает, но слышит взрыв и возвращается...
Зато твЁрдо усвоил особенности стрельбы из Калаша непрофессионалами:
Стоя- 2 обоймы(вдвоЁм по обойме) на человека с МП-5 с макс. расстояния- нет повреждений;
лЁжа- 1 обойма с макс расстояния, урона чаще нету;
Самый же верный и экономный (!) способ убить патруля- сзади стоя или сидя подкрастся, пока он идЁт, как только он замечает- стрелять(это если МП-5), а вот если калаш- надо обязательно либо вдвоЁм, либо лЁжа, чтобы он не успел выстрелить.
Стоя- пол-обоймы на человека и 0%урона себе...
вобщем, я порадовался за кампанию, т.к. это воплощает мои идеи по реабилитации в этом мире(долго не играл, да и со 2й кампанией не ссправляюсь...)
Отредактировано Ёршь (2009-04-05 16:35:49)
Поделиться272009-04-06 16:19:49
правда, стыдно признаться, но я заметил глюк во второй миссии- нет скрипта на провал.
а поначалу порадовался тому, что нет поражения при потере одного бойца
Скрипт на провал миссии есть. Но ты прав - при потере 1 бойца миссия не провалена. В миссиях со 2-й по 9-ю установлен скрипт на провал при потере ВСЕХ бойцов, т. е. 100 % коменды. Зато с нейтралами будь сама любезность. За всю кампанию можно убить лишь двоих, в 5 и 9 миссии по прямому приказу. В остальных миссиях при убийстве хотя бы одного нейтрала - провал!
Поделиться282009-04-06 16:23:51
Возвращаясь к 6 миссии. voron73, если хочешь, скачай исправленную миссию, я заменил на сайте. Если переигрывать не хочется и ты даже готов проститься с танком, то нажми во время игры Enter, набери winmission. Миссия закончится, и ты перейдешь в бункер.
Поделиться292009-04-06 16:30:50
жалко только хаммер я с 2х гранат мочил
Есть способ уничтожить с одной гранаты. Встаешь за забором и внимательно следишь, фиксируя точки, где он останавливается. Когда Хаммер останавливается в такой точке, и ты видишь, что она в пределах досягаемости гранаты, подводишь к этой точке курсор мыши и оставляешь его в этом положении, даже можно убрать с мыши руку. Через круг, при приближении к этой точке Хаммера, бросаешь гранату с упреждением. В общем, только терпение. Да и сама игра эта для терпеливых.
Поделиться302009-04-06 17:07:18
Да так и сделал, закончил принудительно без танка, пусть им на пирожные будет