SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Работа с картой высот (профиль высот) » Рисование профилей высот


Рисование профилей высот

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Алекс46 написал(а):

Сюжет не вырисовывается. В смысле, идей много, не могу выбрать лучшую.

смотри ЛС

0

32

идея для программистов

мне в голову пришла одна идея,но осуществить ее сам я не в силах. идея была такая: почему бы не облегчить создания кампаний создателям проектов создав программу которая будет генерировать карту высот. когда создаешь карту высот первым делом просит размер карты и программа сама будет подгонять размер изображения в пикселях по уже знакомой формуле. и потом надо просто нажать кнопку типо "сгенирировать" после чего будет создана случайное изображение в сером цвете,темные и светлые места попадаются случайно и степерь светлости/темности тоже случайно. в програмее также будут два таких инструментя как кисть(как-то надо же выровнять места под базы и дороги) и размытие по гауссу чтоб после правок кисти размыть изображение. ну вот примерно такая прога. думаю объяснил доступно.

0

33

^^CitRus** написал(а):

ну вот примерно такая прога. думаю объяснил доступно.

Я бы не стал пользоваться такой программой. Во-первых, мне не нужны как попало расположенные светлые и темные места, ведь в этом случае получаются как попало расположенные горы. Это не совсем то. Или совсем не то. Во-вторых, работа над картой высот занимает не так много времени, чтобы это дело автоматизировать. К тому же, большую часть этого времени я трачу на то, чтобы выбрать наиболее отвечающую требованиям картинку - основу будущей карты высот. А для тех, кому не охота заморачиваться с выбором карты высот есть встроенная карта высот, достаточно лишь при выборе размера карты в графе "масштабировать высоту" задать значения от 0.4 до 2.0, например. Чем больше число, тем выше горы.

0

34

вот именно,когда я когда-то пытался сделать карту высот не мог найти подходящую картинку в интернете - именно из-за этого генерацию придумал,ну можно немножко по-другому сделать: берешь и тыкаешь в то место где должна быть гора после чего надо выбрать до какой степени темной/светлой будет это место( высота горы) и еще надо выбирать насколько плавно будут переходить тона(пологость/крутость горы).

0

35

обращаюсь к Yurick-у и мелкому, вот вы спорите,хотите доказать что вы знаете больше - а как на самом деле? если такие умные вы слегкостью сделаете такую прогу. вот я ниразу не видел чтоб скейтер с кем-то спорил или хотел показать себя,он лишнего не болтал а сразу дело делал,и междурпрочем вполне успешно,хоть он по профессии не программист но зато душой он больше программист чем вы. вот так вот!

0

36

^^CitRus** написал(а):

если такие умные вы слегкостью сделаете такую прогу

А надо? Вспоминать Qt (точнее, за давностью, заново изучать) ради половины пользователя мне нынче немного лениво, а из веба интерактивно с графикой работать всё же неудобно.
Но если действительно надо - можно и поиграться, когда желание будет.

^^CitRus** написал(а):

вот вы спорите,хотите доказать что вы знаете больше

Ничего не пытаюсь доказать. "Чем больше узнаю - тем меньше я знаю".

0

37

Вот если бы как-то сделать возможным копирование группы объектов или текстур из одной карты в другую (с сохранением взаиморасположения относительно друг друга) - вот это было бы супер! А изготовление карты высот в общих трудозатратах, по сравнению с остальными операциями - мизер.

Отредактировано Алекс46 (2012-06-04 15:56:52)

0

38

кхм-кхм, сейчас если напишу здесь пойдет оффтоп,сейчас напишу в теме "помощь по редактору",есть один вопросик.

0

39

Алекс46 написал(а):

Вот если бы как-то сделать возможным копирование группы объектов или текстур из одной карты в другую (с сохранением взаиморасположения относительно друг друга) - вот это было бы супер!

В редакторе работает функция Ctrl-C Ctrl-V (копи-паст), об этом есть тема .

0

40

Kroh написал(а):

В редакторе работает функция Ctrl-C Ctrl-V (копи-паст), об этом есть тема .

Увы, но в пределах одной карты. Я же мечтаю о переносе групп объектоа или текстур ИЗ ОДНОЙ КАРТЫ В ДРУГУЮ.

0

41

Алекс46 написал(а):

Я же мечтаю о переносе групп объектоа или текстур ИЗ ОДНОЙ КАРТЫ В ДРУГУЮ.

Можно только из одной карты сделать две, удалив все ненужное...

0

42

Kroh написал(а):

Можно только из одной карты сделать две, удалив все ненужное...

Нечто подобное я делал уже, дорабатывая карты из ранних кампаний. Но все равно это не то.

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Работа с картой высот (профиль высот) » Рисование профилей высот