SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Помощь с редактором


Помощь с редактором

Сообщений 241 страница 270 из 314

241

Привет!
Кто нибудь знает работает ли "макет звука"? И как?
К лесу подходишь - начинают птички петь?
или
К лесу подводишь камеру - начинают птички петь?
в "sounds.ubn\sounds\User" птички есть))

0

242

Такое делать НЕ надо:

1 Красивая карта все такое, скриптов много, все работает
2 Добавил пару скриптов
3 Сохранил ДО "Режим Игра"
4 "Режим Игра" вылет
5 Конец всему *mis файлу: простые функции начинает глючить, даже если все скрипты заново написать((
Итог: пришлось убить *mis и сделать заново((

P.S.
Вопрос:
Возможно ли как-то обнулить в испорченном *mis скрипты?, чтоб карту не делать заново?

Отредактировано mikezver (2012-04-23 22:46:54)

0

243

mikezver написал(а):

Возможно ли как-то обнулить в испорченном *mis скрипты?, чтоб карту не делать заново?

Попробуй убрать все скрипты, сохранить миссию под новым именем, затем выйти из редактора и загрузить новую миссию. Потом пиши новые скрипты. Не рекомендую тестить в режиме "Игра". Лучше не полениться и загрузить миску в игровом режиме (не в редакторе).

0

244

Спасибо!
Это http://www.soa-hq.narod.ru/info_editor.html был старый сайт?

0

245

При изготовлении карты следует учитывать, что редактор игры как-то не очень ладит с Виндовс, бывают всякие глюки и сбои. Поэтому могу дать некоторые советы:
1. При изготовлении карты обязательно дважды сохраняй заготовку под разными названиями. Например: 1-001.mis и 1-001-1.mis. То есть: 1 кампания, 1 миссия. Закончив создание карты, сохрани эти заготовки. Обязательно сохрани и карту высот, желательно в одной папке.
2. Затем наступает пора создавать войска и скрипты. Делаешь еще одну копию и работаешь уже с ней. Те, созданные заготовки пусть хранятся, их не трогай. Может быть придет время и ты доработаешь эти карты. Создав войска, сделай еще копию и работай со скриптами уже с ней.
Поверь, такое многократное копирование не блажь, а результат опыта, извлеченного из ошибок. Знаешь, как обидно терять труд нескольких дней, когда из-за одного глюка теряешь карту.
Если нужна какая помощь, обращайся в личку или аську.

Отредактировано Алекс46 (2012-04-24 11:01:39)

+1

246

Доброго времени суток всем. Недавно откопал на полке диск с "солдатами" (локализатор Руссобит, последняя версия патч 1.1.2.178) и опять погрузился в эту игру с головой. Однако всегда мучили меня 2 вопроса:
- ну почему исчезает ГАЗ-А, выкатывающийся из МИ-8?
- ну как могли не добавить мотоциклы BULL в основную компанию?
Распаковал оригинальные миссии с помощью винрара и сразу починил в редакторе ГАЗ-А, затем добавил к медведям в первую миссию пару мотоциклов (мелочь, а приятная).

Возник вопрос - как теперь заменить старые миссии на новые (подправленные)?

P.S. Изучил FAQ на "Солдатах: Forever". Пытался сделать хотябы переход от 1-й правленной к 2-й правленной с помощью скрипта - все сделал как в FAQ, но эффекта не было :(. Т.е. начинаю с первой миссии (как самодельную), попадаю в бункер. Вторая миссия начинается, как оригинальная(компания, не измененная).

Заранее спасибо всем, кто отзовется.

0

247

Aasim написал(а):

Возник вопрос - как теперь заменить старые миссии на новые (подправленные)?

P.S. Изучил FAQ на "Солдатах: Forever". Пытался сделать хотябы переход от 1-й правленной к 2-й правленной с помощью скрипта - все сделал как в FAQ, но эффекта не было . Т.е. начинаю с первой миссии (как самодельную), попадаю в бункер. Вторая миссия начинается, как оригинальная(компания, не измененная).

Эту измененную кампанию следует запускать как самодельную кампанию. А самодельные кампании запускаются так: папки missions и gui самодельной кампании должны быть строго в корневой директории игры, проще говоря в папке, где файлы игры. По умолчанию это C:\\Program files\Руссобит-М\Солдаты анархии. При запуске первой миссии выбираешь "Новая кампания". Для возвращения к оригинальной кампании перемещаешь папки missions и gui самодельной кампании в любое другое место.

0

248

Спасибо! Все заработало :)

0

249

1) можно ли сделать бесконеные войска?

2) можно ли каким-то образом копировать войска с сохранением всей экипровки(я пробовал но экипировка не копировалась).

0

250

^^CitRus** написал(а):

можно ли сделать бесконеные войска?

А зачем?

^^CitRus** написал(а):

2) можно ли каким-то образом копировать войска с сохранением всей экипровки(я пробовал но экипировка не копировалась).

Нельзя.

0

251

Доброго времени суток!
Я тут столкнулся с глюком - в редакторе скрипт unit join party не работает. Наткнулся на этом форуме на ссылку от Мелкого по испралению этого бага, но ссылка мертвая. Кто нить может ссылку рабочую выложить или залить куда нить если есть.

0

252

Raven написал(а):

Доброго времени суток!
Я тут столкнулся с глюком - в редакторе скрипт unit join party не работает. Наткнулся на этом форуме на ссылку от Мелкого по испралению этого бага, но ссылка мертвая. Кто нить может ссылку рабочую выложить или залить куда нить если есть.

скачай Apocalyptical mod последней версии - там он работает

0

253

Там изменений много, хочу по максимуму оригинал сохранить.

0

254

Raven написал(а):

Наткнулся на этом форуме на ссылку от Мелкого по испралению этого бага, но ссылка мертвая.

Моё исправление живое и находится тут: http://soa.zsrv.org/soa/PO/misunujp.php
Но обрабатывает непосредственно файл миссии.

Как исправлять сам бинарник игры вижу инструкцию тут: Подключение модов

PS: Люди, проверяйте свои сайты. В процессе переезда на ucoz потёрлись некоторые файлы, замечены убитые ссылки на exe'шники text resourse editor'а.

0

255

Спасбо за помощь!

0

256

Помогите плз с проблемкой!

В бункере не появляется торговец. В редакторе инвентарь выставлен, вроде все норм. Переход на след. миссию работает, а торговца в букере нет! В чем может быть проблема?

0

257

Raven написал(а):

В чем может быть проблема?

Тут надо поподробнее.
Я выбираю "установить инвентарь" у зеленого игрока. Выбираю ассортимент, добавляю инвентарь, сохраняюсь. И перед миссией у меня в бункере появляется торговец. Проблем с торговлей не было ни разу. Опиши подробнее, пошагово, что делал, может и найдется ошибка. Или вышли мне архив миссии (RAR) на мыло aleksandisae@yandex.ru , я покопаюсь, если файл откроется, конечно. (из-за некоторых исправлений багов может и не открыться, у меня они не установлены).

0

258

Алекс46 написал(а):

Тут надо поподробнее. Я выбираю "установить инвентарь" у зеленого игрока. Выбираю ассортимент, добавляю инвентарь, сохраняюсь. И перед миссией у меня в бункере появляется торговец. Проблем с торговлей не было ни разу. Опиши подробнее, пошагово, что делал, может и найдется ошибка. Или вышли мне архив миссии (RAR) на мыло aleksandisae@yandex.ru , я покопаюсь, если файл откроется, конечно. (из-за некоторых исправлений багов может и не открыться, у меня они не установлены).

Я решил сам проблемку, просто долго не получалось поэтому и написал. Правда пришлось заново делать миссию...
Спасибо что откликнулись!

В чем конкретно проблема так и не понял, но взяв нулевый исходник миссии (карту) и заново с ней поработав, (пробовал более ранние сохраниения этой мисии тоже самое - не работает) данного глюка не обнаружил. Хотя все практически тоже самое и скрипты и положение юнитов/объектов и установленный инвентарь... Думаю имеет место банальный глюк редактора...

Отредактировано Raven (2013-06-06 12:49:59)

0

259

Доброго дня!
Камрады, подскажите пжлста, где текстовый редактор скачать можно. А то сколько не искал, везде ссылки не рабочие.

0

260

ORS написал(а):

Камрады, подскажите пжлста, где текстовый редактор скачать можно.

Проверь почту (тот ящик, что указал при регистрауии на форуме).

0

261

Алекс46 написал(а):

Проверь почту (тот ящик, что указал при регистрауии на форуме).

Спасибо большое  :cool:
Получил, да еще так оперативно. Не ожидал =)

0

262

Как сделать авиаудар возможным в созданной карте? Целеуказатель есть, но ведь возможность авиаудара зависит от наличия заряженных самолетов на базе до начала игры, а у меня карта отдельная, сама по себе (работаю над изменением мультиплеерной railroad_mountain.mis).

0

263

Похоже, никак. Многое вещи работают только в кампаниях, например озвучить одиночку мне не удалось, а вот в кампанию озвучить можно. А насчет авиаудара: придется либо делать миникампанию из двух миссий, либо менять сценарий миссии, отказавшись от авиаудара.

0

264

isao написал(а):

Как сделать авиаудар возможным в созданной карте? Целеуказатель есть, но ведь возможность авиаудара зависит от наличия заряженных самолетов на базе до начала игры, а у меня карта отдельная, сама по себе (работаю над изменением мультиплеерной railroad_mountain.mis).

Хм..Похоже нет процедуры которая бы это обрабатывала. Я пробовал вытащить снаряженный самолет из .sav и воткнуть его в .mis с учетом всех нюансов. Миссия загрузилась с ошибками, все объекты без текстур, до скриптов дело и вовсе не дошло (так как инфа о них в самом низу файла расположена). Файлы .mis и .sav обрабатываются разными процедурами, и следовательно их функционал в некоторых вещах различен.

0

265

Алекс46, <SKAITER>, это печально. Ну что ж, спасибо за проверку и ответ.

0

266

Помогите Пожалуйста.
Не могу нигде скачать а очень нужны:
Text Resource Editor RUS v1.1
Text Resource Editor RUS v2.0
TextResourceEditor_Unicode
Или подобное для вытягивания текста (Unicode) из bin(hex)-файлов.

0

267

SaDim
Проверь почту (тот ящик, что указал при регистрации на форуме), я выслал тебе единственный редактор, что есть у меня, может быть ты его ищешь?

0

268

К сожалению этот Text Resource Editor RUS v1.1 не поддерживает  Unicode.
Может Text Resource Editor RUS v2.0 TextResourceEditor_Unicode у кого найдётся.

0

269

Можно в Гугле посмотреть

0

270

SaDim
Все что нашел лежит тут. Версии 2.0 насколько я помню не существовало. Это ее Влад так назвал, после перевода интерфейса программы с Немецкого на Русский.

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Помощь с редактором