SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Помощь с редактором


Помощь с редактором

Сообщений 181 страница 210 из 314

181

И как строить мосты чтоб по ним можно было ходить?

0

182

Руслан написал(а):

И как строить мосты чтоб по ним можно было ходить?

А вот никак.

0

183

Алекс46 написал(а):

А вот Мелкий в своей 1 миссии в момент побега использовал это для включения сирены.

Неа, сирена врубается вместо трека для озвучки реплики.
Макет звука вроде вообще не пашет, по крайней мере не помню такого.

0

184

жалко что с мостами такое.как озвучать реплики?

0

185

Руслан написал(а):

жалко что с мостами такое

Имитацию моста я делаю в Фотошопе при изготовлении карты высот.

Руслан написал(а):

как озвучать реплики?

Освучить можно только миссию, входящую в кампанию, причем структура кампании должна совпадать с оригинальной.
Одиночную миссию озвучить невозможно, по крайней мере, это ни у кого пока не получилось.

0

186

Алекс46 написал(а):

по крайней мере, это ни у кого пока не получилось.

я бы сказал, что никто просто в эту тьму ещё не залазил :playful:
надо сзодавать мп3 файлы звука, совать их в отдельную корневую папку саундс по-моему... потом в трснике прикреплять к каждой реплике... вполне реально, только такую миссию придётся скачивать раз в 25 дольше, ибо звук то весит гораздо больше того мегабайта, что весит карта и текст.
ну да, чтоб одиночку озвучить, надо её назвать миссия_1, сунуть куда надо...

0

187

просто без озвучки кампания будет скучной

0

188

ёршь напиши поконкретнее

0

189

Руслан написал(а):

просто без озвучки кампания будет скучной

кампания будет скучной, если она неинтересная, если карты убогие и мелкие, сюжет слабый и прочее. Озвучивание же, по моему, на качество кампании играет мало. Меня все время бесила 1 миссия оригинальной кампании, где эти диалоги просто затрахали. 90% успеха миссии - сама карта, на все остальное приходится оставшиеся 10%.

0

190

ну в 1миссии это для того чтоб понять сюжет.я б тоже 1 мис.так сделалбы

0

191

ну хотяб музыку добавить,а то 1 тишина как-то стрёмно.

0

192

Руслан написал(а):

ну хотяб музыку добавить

ни в коем случае. Во-первых, вкусы у всех разные; во-вторых, многие вообще любят играть без музыки. Если хочется играть под музыку - включи музыкальный центр во время игры.
Могу сказать тебе лишь одно - если у тебя хватит терпения сделать сами карты, то все остальные вопросы решатся. А вот если поработал пару часов над картой и понял, что энтузиазм кончился... Тогда зачем вообще тебе изучать возможности редактора? Карты, карты и еще раз карты. Все остальное - ерунда.

0

193

у меня уже есть сюжет,сам писал типо продолжение.только надо реализовать всё это.

0

194

если хочешь могы скинуть на мыло свой сюжет

0

195

Руслан написал(а):

если хочешь могы скинуть на мыло свой сюжет

Давай. Может я еще что-нибудь присоветую

0

196

отправлю в субботу

0

197

Руслан, скачай вот это:
http://canpk.narod.ru/Bukvar.exe

0

198

Руслан, проверь почту, я выслал тебе инструкцию по использованию редактора.

+1

199

Алекс спасибо за то что ты хочешь мне помочь.иду ставить тебе 3ий плюс

0

200

Блин! Скажите хоть, как горы быстро сделались и глубокие каньоны(трещины в земле),  а то у меня очень медленно вырастают из земли...  Я так до конца света буду делать свою первую карту)))...

0

201

Антон87, примерно поэтому карта высот заслужила отдельный раздел: http://soa.4bb.ru/viewforum.php?id=11
Если коротко - рисуется в градациях серого PNG-картинка в стороннем графическом редакторе (GIMP, Paint.Net, фотошоп-не-помню-как-пишется) и импортируется в карту через соответствующее меню редактора.

0

202

К черту пока карты высот! Мне до этого пока далеко...))) Кто нибуть обьясните как выбрать колличество обьектов которыми нужно заполнить определенную зону? ( мне например надо штук 20, а он мне там целые леса заделывает...)

0

203

можно вот так: выдели определенный участок деревьев ctrl+c потом ctrl+v.Для оригинальности после можешь поменять размеры некоторых деревьев, или повернуть весь вставленный участок в другую сторону.

0

204

Антон87 написал(а):

К черту пока карты высот!

Хм, вообще-то карту миссии лучше всего начинать с карты высот. Значит так: нужна программа Adobe Photoshop, весия CS3 или CS4. Нужна фотография-заготовка размером не менее необходимого. Как это? Например размер заготовки для карты 60х60 в пикселях составляет 961х961 (пиксель). Рассчитывается так: размер карты умножить на 16 и прибавить 1 пиксель: в нашем случае 60х16+1=961. Карты меньшего размера уже не смотрятся. Для работы в Фотошопе нам понадобятся всего несколько инструментов: Серый масштаб (или его еще называют Градации серого) - чтобы сделать фото черно-белым; понадобится инструмент Кисть, у которой края размыты; инструмент Размытие по Гауссу, инструмент Прямоугольник, если надо добавить мост. Мне хватает для создания карты этих инструментов. Их освоение займет несколько минут. Давай адрес, я вышлю тебе подробное описание, как создается карта высот.

0

205

Да я просто хочу сделать карту( пока тока карту, не миссию) на ровной поверхности, типа что то города, или пригорода... что то такое, я только пробую...обычно меня на долго не хватает)))...

0

206

Антон87, проверь почту. Если мое послание дошло нормально, сообщи. Что-то непонятное. С одной стороны, письмо есть в папке отправленные, но с другой стороны, пришло непонятное сообщение от Яндекса, что письмо могло быть не доставлено.

Отредактировано Алекс46 (2011-03-13 11:36:59)

0

207

Кто нибудь знает как создать НПС (группу)

0

208

Группу чего?

0

209

Это наверное, Нон-Плеер-Чарактер, то есть персонажи. которыми управляет не игрок.
это по-моему, самое начало обращения с редактором - сверху в ряду кнопок нажимаешь сценарий - новый игрок.
в первый раз появляется партия зелёных, у неё прописано что управляется человеком, т.е. это твои игроки. а если нажать сценарий - новый игрок ещё 1 или несколько раз, возникнут новые партии (красные, жёлтые, голуюые, фиолетовые итдитп), которые по умолчанию будут враждебны зелёным и друг другу, т.е. любое живое существо, умеющее атаковать будет при встрече с "чужими" стрелять или грызть :yep: чтобы наладить отношения между партиями заходишь в скрипты и выбираешь условие - например, миссия стартовала - тогда событие "установить дипломатию", выбираешь допустим, жёлтых и зелёных и ставишь "нейтрал", теперь они не будут друг друга атаковать. без этого нельзя будет с НПС поговорить - можно только с нейтралом.
вроде как-то так. :writing:

0

210

Спасибо, а еще кто нибудь знает где можно скачать список скриптов и их назначение??

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Помощь с редактором