SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Помощь с редактором


Помощь с редактором

Сообщений 91 страница 120 из 314

91

Нужны дополнительные тесты, но наверняка скажу следущее:
техника/снаряжение/люди остаются со всеми . Но есть такие проблемы:
разработчики не предусмотрели в движке загрузочные картинки для старших миссий (нужны доп. тесты)
для миссий старше 9а(9б) не предусмотрены в движке вообще часы ремонта, поэтому они выдаются по дефолту, т.е. 24 часа.

Оба ограничения можно обойти, переписывая кампанию: т.е. остаётся модифицированная миссия 9а (б) со сслылкой на миссию 1 (2, 3 и т.д.), а миссии оригинальной кампании заменяются на свои миссии. Но в этом случае для запуска оригинальной кампании всё равно придется удалять (переносить) миссии дополнения

0

92

Мелкий!
Я у тебя там нашёл русификацию скриптов, и скачал. Что сделать, что бы она работала?

0

93

Ганджубас написал(а):

Я у тебя там нашёл русификацию скриптов, и скачал. Что сделать, что бы она работала?

тьфу, блин, я ведь действительно забыл туда инструкцию запихать  :shine: И ещё ошибка вёрстки страницы...

Вот несколько готовых модов для редактора. Для установки дополнения, распакуйте содержимое архива в главную директорию игры (в ту, в которой лежит файл "soa.exe").

- это на самом деле должно было относиться к дополнениям редактора  :huh:

Сейчас исправлю. Э-э... я чего-то не понимаю... На локальной машине открывается на ура, а на серваке косячит  o.O

Отредактировано Мелкий (2008-03-29 21:06:33)

0

94

Мелкий написал(а):

для миссий старше 9а(9б) не предусмотрены в движке вообще часы ремонта, поэтому они выдаются по дефолту, т.е. 24 часа.

ПУСТЬ БУДЕТ 24 ЧАСА, ПРОДОЛЖЕНИЕ СВОЕ ПОПРОБУЙ ЗАПИХНУТЬ, ТОКА ЧУТОК ПО СМЫСЛУ НЕ ПОДХОДИТ :) , ЕСЛИ ТЕБЕ ЕСТЬ КОГДА.

0

95

Антон, а при чём тут моё продолжение?

0

96

proshu lubit' i zhalovat', Gashish, ili Gandzhubass- moi priyatel so shkoly.
Stoit zametit', chto igra u nego s Rapidshare, spasibo, Melkij!!!

0

97

Мелкий написал(а):

Антон, а при чём тут моё продолжение?

А я не умею. Пока еще.

Отредактировано Антон (2008-03-30 18:24:08)

0

98

Антон, я могу собрать и ещё раз протестировать тестовый комплект, чтобы показать, как обойти финальный ролик, но насколько-либо значащие миссии я добавлять не буду. Эта идея была мне интересна в 2005, но не сейчас.

Ёршь написал(а):

Stoit zametit', chto igra u nego s Rapidshare, spasibo, Melkij!!!

да незачто :)

0

99

Мелкий, а мне интересно. Покажи! :writing:

0

100

Ладно, завтра буду заканчивать тестовый вариант. Сейчас желания с ним возиться нету.

0

101

Ну это не совсем завтра  :shine:  Но тем не менее я закончил тестовый вариант.
Результаты:
при минимальной редакции миссии 9а можно опасть в бункер, а затем на следующую миссию. Например, №10.

В mission_9a.mis в скрипте "ALL Dead -> Mission Won Timer" и "mission starts -> Patrols, set Extro" необходимо заменить событие "ролик-эпилог" на событие перехода к следующёй миссии, прописав путь на следующую миссию. Всё, а вы что думали?  :mybb: Ограничение полностю искуственное.

миссию 9б не раскапывал, но там та же идея - заменить события ролик-эпилог на переход к следующей миссии. Так же можно поставить своё отслоение сюжета, например: присоединились к ЦНР - стандартный эпилог, сопротивлялись - будет продолжение ;)

Однако имейте в виду, что миссии, номера которых отличные от стандартной кампании (1-9), будут идти с 24 часами в бункере и без загрузочных картинок.

Отредактировано Мелкий (2008-04-05 16:22:04)

0

102

Но, это при условии что миссии 9а и 9б надо будет вытащить из оригинальной missions и поместить в соответствущую папку.

0

103

именно так  :yep:

Отредактировано Мелкий (2008-04-05 18:58:55)

0

104

А жаль...
Но всЁ же, есть варианты.
Надеюсь, кто-то несколько приблизится к реальности и не будет делать 20миссийную кампанию.

0

105

Всем привет!Прошу вашей помощи!!!Как получить самолет??Создал на редакторе самолет во второй миссии в оригинальной игре,сохранил.Захожу в игре самолетик есть,а когда заканчивается миссия то никак не могу получить самолет.В чем проблема?

0

106

Скрипт надо ставить на то, чтобы определЁнная техника- а именно- самолЁт- попал в список трофев. Через какое-л. условие, естесственно. Это едитственный транспорт, который не захватывается людьми, а возможен только при условии скриптования, т.к. не имеет возможности вместить в себя хоть 1 человека.
Почитай Сайт Мелкого и АлекСВ'а- там ты найдЁшь всЁ по редактору.вот это сайт Алекса- там наиболее полный, на мой взгляд, мануал по редактору.с диалогами тоже разбираться долго... :tired:

Отредактировано Ёршь (2008-06-20 01:09:38)

+1

107

Ёршь
Спасибо за ссылку.Приду после работы и займусь редактором,недеюсь что получится.
И еще вопрос не в тему.У меня диск от руссобита,хотел создать свой серв а игра пишет что у меня неверный ключ.Может кто нибудь сталкивался с этой проблемой.

0

108

Вообще с сетевой игрой пока никто к сожалению не разобрался...  :'(
так что пока ответа нет, но будем искать... а про ключ диска- чЁ-то писали, что сначала хотели поставить проверку перед запуском, на лицензию, но потом убрали, и таким образом, некоторые версии пашут без диска... вот у меня такая, т.е. ничего про ключ и слышать не слыхивал... :dontknow:  :question:

0

109

Еще раз спасибо за оперативность.Значит пока не буду искать ключ.Попробую что нибудь разобрать. 8-)
Зайду еще вечером

0

110

Прочитал,но не до конца понял.Может кто нибудь подробнее расскажет как все таки забрать самолетик?
:'(

0

111

Mixail написал(а):

Прочитал,но не до конца понял.Может кто нибудь подробнее расскажет как все таки забрать самолетик?

нужно событие что-то типа "добавить в список трофеев" (как это в англоязычном редакторе - не помню, я уже давно в русскоязычном сижу)
данное событие нужно добавить в скрипт, который точно будет исполняться, тогда при завершении миссии самолёт появится в списке трофеев

PS: что-то я не заметил, когда это было написано...

0

112

Напишу подробно.
Запускаю редактор,загружаю 1 миссию(быстрее проверить когда начинаешь новую игру).После этого создаю самолет,потом вкладку скрипты дальше редакт. скрипт,создаю новый скрипт script переименую на mig.Дальше добавляю событие add to interchange,потом на add object и нажимаю на самолет, появляется назв. самолета.После этого сохраняю миссию и выхожу в главное меню,запускаю новую игру дохожу до обьекта вроде ничего не меняется но самолет стоит,пишу winmission чтобы до конца не проходить.В списке только хаммер.Подскажите где тут ошибка????
P.S.Самолет стоит рядом с хаммером

0

113

Mixail написал(а):

создаю новый скрипт script переименую на mig.Дальше добавляю событие add to interchange,

а условие выполнения скрипта? trigger так же желательно задать, например на "миссион старт"

Mixail написал(а):

событие add to interchange

событие вроде верное.... (но точно не помню перевод на английскую версию нужного события...)

0

114

Вопросик.
Как известно, редактор ландшафта – фотошоп. Алгоритм действий при создании карты тоже описан.
А вот возможно ли обратное действие – из готовой карты сделать рисунок в формате .png?

0

115

Экспорт карты высот... по-моему, у меня как-то заработал.

0

116

Да, он работает. Только на всякий случай нужно задавать имя латинское и указать расширение.

0

117

Мелкий, а поподробнее можно, как оно делается?  ;)

0

118

Kroh, а чего там подробнее? Загружаешь *.mis в редактор, файл/экспортировать, указываешь высоты, указываешь, куда сохранять. (или в обратном порядке :))
При указании экспортированного файла указываешь латинское имя с расширением.

0

119

А по-моему, там не указывались высоты при экспорте... ну может потому ,что я свои же высоты загрузил, а потом экспортировал...

0

120

Ещё как указываются.
Проверил: в таком порядке действия: загружаешь *.mis, файл/экспортировать, выбираешь куда и с каким названием, выбираешь пределы высот, выходишь. Куда сохранял, там и будет файл.

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Помощь с редактором