SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Помощь с редактором


Помощь с редактором

Сообщений 31 страница 60 из 314

31

Мерси! ;)

0

32

Может, надо будет продублировать - ибо мною найдено радикальное средство от такого геморроя как тестирование КОНЕЧНЫХ эпизодов миссии.

Итак...

Создаешь резервную копию файла своей миссии и обзываешь ее как-то по-другому.

Затем - вытираешь в этой самой копии все скрипты до того самого, который глючит.

Затем - редактируешь его и тестируешь в таком виде - получается как бы миссия по частям.

А, когда тестирование закончено - переносишь результаты в основную миссию.
Вот и все.

Если кто не понял - спрашивайте... :)

0

33

Kroh, привет!
Способ неплохой, но нужно с самого начала миссии блоками делать... А у меня блоками не получается: скриптово, без ведома на то Игрока, всегда что-то происходит (изменение ключей, дипломатия, статус объектов и т.д, что  в конкретный момент не влияет на игрока) и попытка убрать такой псевдоблок оборачивается в разной степени неработоспособностью карты...

0

34

Похоже что с абрамсом мы пролетели, НО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ЕЩЁ ОДНА ТЕМА. Когда открываешь карту базы в редакторе и изменяешь там что нибудь а можно и просто сохранить не чего не изменяя то увеличиваетсяразмер файла с 170 до 200 с чем то и заменить новый файл базы на старый то после завершения миссии при попытке загрузки карты базы игра вылетает и пишит ошибку, хотя если редактировать другие карты игры такого не происходит. Если кто сталкивался с этим подскажите почему так происходит.

0

35

Master Dyemon написал(а):

Когда открываешь карту базы в редакторе и изменяешь там что нибудь а можно и просто сохранить не чего не изменяя то увеличиваетсяразмер файла с 170 до 200 с чем то и заменить новый файл базы на старый

А зачем тебе это надо, позволь полюбопытствовать?
Смысл какой в этом действии? ;)

0

36

Kroh Ну к примеру, можно сделать карту зимней базы, а то там всё время одна погода...
Master Dyemon, да, я уже пробовал заменить карту базы, но безуспешно... Не грузится зараза и всё тут... А жаль. Видимо там на карте проставлено что-то такое, что в нашем редакторе не открывается и тем более не сохраняется... Или наоборот: редактор сохраняет лишнего...

+1

37

и ещЁ кое-что по созданию перечодов с миссии на миссию без посещения базы: я вспомнил очень подходящий скрипт, называется remove object, при использовании которого обьект убирается с карты.

0

38

с этим скриптом надо быть очень осторожным:
если удаляемый объект задевает площадь другого (налегает), то будет глюк
нельзя удалять юниты, если в них находятся люди

0

39

А у меня не тсавиться один обьект на другой и переноситься на свободное место и ещЁ пишет "вы пытались поставить обьект на занятое место". :/

0

40

юниты что ли ставил под здания? вот тут мне объясняли, как такую фигню замутить: Создание объектных и ландшафтных композиций "через одно место"

0

41

почитал с интересом, но мне не очень нравиться отсебятина- лучше уж, как было так пусть и будет( я имею ввиду начальные юниты СА, а не танк в земле как п/т пушка). :swoon:

0

42

в принципе согласен, но иногда хочется поставить для обороны пулемётик неподвижный с увеличенной дальностью

0

43

ещЁ один вопрос: как создавать задания(говорят, что через редактор, но как именно)? :blink:

0

44

Есть такое понятие как "скриптинг".
http://www.baikovs.narod.ru/faq_3.htm

0

45

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа-а, а я то думаю......... :rtfm:

0

46

Ёршь, теперь ты знаешь о самом сложном и глючном - скриптах!

0

47

Мелкий
Все самое сложное и глючное, по моему, у него еще впереди. Это - ТЕСТИРОВАНИЕ МИССИИ!!!!! :/

0

48

starsvip, но глюки-то производят эти самые скрипты...

0

49

Мелкий
Эт точно!! :)

0

50

а вот ещЁ чЁ: У меня особые сомнения по поводу того, как перекладывать пачки патронов из бмп в вертолЁты. Лишь в 5 миссии можно захватить бмп с двумя пачками. больше нигде и никак такого БМП не сотворить и не раздобыть(На базе тоже нельзя положить патроны в бмп)Или, может, льзя?http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/gamer2.gif Во стока времени играю, а способ не нашЁл.

0

51

Нельзя. Тяжелая техника позволяет положить в себя только те патроны, которые может использовать. А в 5 миссии - глюк разработчиков

0

52

Я тут просмотрел в редакторе самоделки немцев, у них есть чувство юмора - посмотрите ВИЛАДЖ мис- идеальный набор скриптов. Только поставить скрипт на провал и на победу- и вот вам миссия. :O :D

0

53

зато такой набор скриптов ни при каких миссиях не глючит!

0

54

Тогда играть просто неинтересно.  :/

0

55

обхахочися!  :D  :lol: :rofl:
А можно поставить врагам по стреле-жарищи! тогда без секретов не обойдЁсся. ;)
И у меня вопрос(правда, темой чуть промазал): А можно ли свою музыку поставит в миссию, и ваще, за что отвечают каждое из двухъ оконъ в характеристиках-звук и музыка? :pardon:

0

56

Я понял, как вставить свой звук(музыку) в игру:
1)создаЁшь папку Sounds,-Music,-InGame
2)вставляешь туда свою музыку, переименовав! еЁ под язык, распознающийся игрой:
CD track 00-номер от 01 до 99(вроде)
3) заходишь в редактор интересующей тебя миссии и в сценарий-характеристики-звук и музыка в верхнем окне нажимаешь добавить музыку и через обзор (несмотря на надпись"загрузить миссию")заходишь в папку и дважы кликнув по музыке, добавляешь еЁ в список.
*данная папка должна распологаться в корневой директории, как и архив  sounds.ubn
**если не переименовывать музыку, то при загрузке миссии тебя выкинет в винду(с моментом начала воспроизведения)
Вот такой вот мануальчик для тех, кто ещЁ не разобрался. :boast:

+1

57

Ёршь, спасибо за мануальчик

0

58

Да незачто.:thank_you:
Рад, что я тоже чем-то полезен-не последний Человек на форуме. Тем более, что уже Сержант! :)

0

59

ЧЁ-то я где-то читал о том, что в каждом МИ-8 и каком-то контейнере есть по автомобильчику.
И если жизни их будут на нуле, то машынки выкатятся.
И кто-то писал, что эти машынки скриптами можно заставить не исчезать после выката.
Вопрос1: Какие скрипты нужно поставить, чтоб они не исчезли?
Вопрос2: В каком контейнере находится волфик? Я посмотрел в висячем- так его там нет. А в МИ-8 хорошо просматривается.

0

60

в обратном порядке:
2) объекты - особые - специальный(особый, как то так) контейнер. Его ни с чем не спутать, если поставить на карту. если его уничтожить - выкатится машина
1) радом с объектом ставится (экспериментальным путем) машина.
если нужен ми-8:
старт скрипт: миссия началась -> статус объекта(газ-а - не активен)
скрипт1: жизнь объекта(ми-8)<~85% (подбором, стреляя из беретты) -> старт таймер (подбором, от 4 до 8 сек - не помню)
скрипт2: время таймера вышло -> статус объекта(газ-а - активен)

если контейнер:
старт скрипт: миссия началась -> статус объекта(волк - не активен)
скрипт1: жизнь объекта(контейнер)=0% -> старт таймер (подбором, от 3 до 5 сек - не помню)
скрипт2: время таймера вышло -> статус объекта(волк - активен)

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Помощь с редактором