SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Создание объектных и ландшафтных композиций "через одно место"


Создание объектных и ландшафтных композиций "через одно место"

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

Какая глючная вешь, эти таймеры, но они необходимы. :/

0

32

Мелкий, респект за воду. Жаль что раньше не додумывались. А переделывать миссии лень ужо.

0

33

Очкастый! Но тем не менее, воду в реке придется блокировать твоим способом. :)

0

34

это да, но все равно проще будет - не надо будет всю поверхность текстурами земли застилать - и долго и некрасиво получается :)

Alexsv, грады в твоей 1 миссии по вертолетам вообще не стреляли, только по технике, да и то, тормозили как-то. Правда, с захватом мне помогли таким образом. :D

0

35

Кстати, Alexsv, хотел спросить, если взрывается часовая бомба, это считается как party attacked party или нет?

то же самое касается авиаудара.

0

36

Очкастый,Привет!
  По поводу Градов, я наверно в последней редакции миссии разрешил атаку на технику. А вертушки Грады вроде считают менее опасными юнитами.
  По поводу часовых мин и авиаударов специально не проверял, вот противотанковые мины не считаются - это точно. Наверняка часовая мина тоже не считается, а вот авиаудар под вопросом - надо проверить. :/

0

37

ну что же, ты поселил в моей голове надежду..... :D А вертушки он действительно за менее опасные юниты считает. Так что поставь вместо них ми-8

0

38

Очкастый! Больно неповоротливый МИ-8 - лучше уж Крокодила со слабым вооружением... :boast:

0

39

По-моему по конкретным кампаниям надо болтать в другой теме...

0

40

Замечание, в принципе, по существу дела... :O

0

41

очкастый написал(а):

Кстати, Alexsv, хотел спросить, если взрывается часовая бомба, это считается как party attacked party или нет?
то же самое касается авиаудара.

Авиаудар не считается (в "суде" люде пытались бросать бомбы в НЕЁ, но безрезультатно, а с пулемётной очереди ОНА отлично дохнет), а часовая бомба, по-моему, считается.

0

42

А не подскажете, как можно сделать стационарный пулемёт?

0

43

Свиняйте - перенес вашу беседу о русификации текстур в соответстсвующую тему. :P

0

44

Свиняем!!!
p.s. Вот так друг другу свиняем и свиняем! И по своему счастливы!!! :P  :P  :P

0

45

А про стационарный пулемёт варианты будут?

0

46

Мелкий, привет! Что ты имеешь ввиду под стационарным пулеметом?

0

47

Неподвижный. Стоит человек у пулемёта и у него есть возможность только крутьть пулемёт, без возможности передвигаться...

0

48

Поставь чела с пулеметом, снабди его патронами по максимуму, рядом положи ящики с , чтобы он мог их брать, когда кончатся патроны, ограничь его в передвижении, чтобы он не мог двигаться и сделай его "бессмертным".  Вот и будет тебе "стационарный пулемет". :)

0

49

А на базе хаммера можно сделать так, чтобы  было видно только пулемёт с крышей?

0

50

Мелкий написал(а):

А на базе хаммера можно сделать так, чтобы  было видно только пулемёт с крышей?

Типа Хаммер в землю закопан?
Попробовать можно - в реале ведь закапывают и машины и танки для фортификации местности... :)

0

51

Kroh написал(а):

Типа Хаммер в землю закопан?
Попробовать можно - в реале ведь закапывают и машины и танки для фортификации местности...

Именно закопать, но чтобы он ещё и стрелял (пробовал я - стрелял только в метре от себя)

0

52

К тому же у Хаммера патроны быстро закончатся. Если тебе нужно что-то типа долговременной огневой точки - попробуй уж закопать БТР. Там хоть боезапас побольше. :big_boss:

0

53

ВО!
Идея!
БТР или Хаммер стоит окруженный со всех сторон непреодолимыми СТЕНАМИ.
Люди туда могут войти, а выехать машина не в состоянии.

0

54

Kroh, а куда же он тогда стрелять будет? Ему же сектор обстрела нужен. :big_boss:

0

55

Стены сделать пониже, а саму машину на возвышение поствить. :)

0

56

Ну что ж - попробовать стоит!!! Только если нужен ДОТ - БТР и экипаж надо сделать бессмертными. Иначе подобьют с первого выстрела.

0

57

Kroh написал(а):

Стены сделать пониже, а саму машину на возвышение поствить.

А забор сделать слабо из решётки??? Сквозь него все стреляют... Но это немного не то...

Можно поставить танк, к примеру, в такой плоский бункер, при старте уничтожить этот бункер, а сам танк окружить сеткой. Получится пушка противотанковая...

А мне бы пулемёт, но чтобы было саму технику не видно...

0

58

Привет всем из Китая. Насчет бункера - действующий образец на основе будущих стен и 3-х Т-80 успешно прошел испытания.

0

59

очкастый написал(а):

Кстати, Alexsv, хотел спросить, если взрывается часовая бомба, это считается как party attacked party или нет?

то же самое касается авиаудара.

кстати, проверил (только что): на авивудар это условие не реагирует, а вот часовая бомба - равно как и мины - вызывают срабатывание условия

0

60

Сегодня узнал способ создания постапокалипсического мира - все разрушено. Пошагово:
1. Создаем объекты, которые должны стоять разрушенными.
2. Пишем скрипт - новый скрипт - триггер: миссия началась - событие: состояние здоровья 0%. Выделяем все объекты, которые должны быть разрушенными. Если они стоят рядом выделяем все вместе мышью, если разобщенно, прописываем событие для каждого и привязываем к тому же триггеру.
3. Нажимаем F12. Автоматически начинается игра, здания взрываются. Внизу появляется надпись: Вы стерли объект, связанный с ... Игнорируем ее.
4. Дожидаемся когда рассеется дым и упадут обломки. Нажимаем F12.
Все! Мы снова в редакторе, объекты разрушены и! скрипты сами стерлись!
Может кто-то это уже знал, но для меня это открытие. Если кому-то пригодилось - благодарите Vl@d-a, я от него узнал. Пойду поставлю ему плюсик.

Отредактировано Алекс46 (2009-10-18 17:10:20)

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Создание объектных и ландшафтных композиций "через одно место"