SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » SOA mod на движке GEM2


SOA mod на движке GEM2

Сообщений 61 страница 90 из 99

61

Pahom написал(а):

Вот лично у меня не получается скачивать с сайта предложенного Yurick-ом.Скорость не подымается выше 30Кб/с.Возможно в этом виноват мой провайдер.Расскажите у кого какая скорость на этом idrive.com.

у меня примерно 45кб/с ,обыно такие файловые системы больше 50кб/с и не дают только если через торрент или что-то в этом роде.

0

62

^^CitRus** написал(а):

тут возник вопрос: качать только архивы(10штук по ~80Mb) или папку SOA-II(~900mb) тоже надо качать?

Yurick написал(а):

В расшаренной папке с паролем SOA2 находится распакованная версия игры (для будущих апдейтов) и многотомный архив для загрузки.

ДЛЯ ЗАГРУЗКИ - МНОГОТОМНЫЙ АРХИВ!!!
Файлы из папки вы просто задолбаетесь качать) Потом, когда игра будет обновляться, вы сможете скачивать отдельно любые обновленные файлы из папки с игрой.

Pahom написал(а):

не получается скачивать с сайта предложенного Yurick-ом.Скорость не подымается выше 30Кб/с

Поскольку такие сайты позволяют работать с общими файлами, я подозреваю, что скорость варьируется в зависимости от количества пользователей и загруженности сервера. Впрочем, как и на других серверах. Собственно, скорость - это не помеха скачать требуемый файл немного за большее время. Причем, если хромает отдача одного файла - качайте сразу несколько.

Отредактировано Yurick (2012-03-30 17:33:46)

0

63

Yurick написал(а):

Дело хорошее - изучай. И JavaScript не забудь)

да оказывается без него никак,вот научился основам хтмл,хотел начать пхп,но там требуется знания джаваскрипта. сейчас вот начал изучение JS потом CSS+PHP+MYSQL+ActionScript...мда нелегкое это дело когда в школе ни о чем таком даже не упоминали(ну кроме Basic,Pascal и Delphi да и то поверхностно).

скорее бы всему этому научится...

Отредактировано ^^CitRus** (2012-03-30 22:27:48)

0

64

^^CitRus** написал(а):

нелегкое это дело когда в школе ни о чем таком даже не упоминали(ну кроме Basic,Pascal...

Да наша система образования ни в п... - забивают голову всякой х..., которая потом нафик не нужна на практике. Поэтому и не хочу никаких институтов, сколько не уговаривали. Техникум чуть окончил - так тошнило от этого идиотизма. Когда работаешь сам на себя, то сам научишься чему нужно, а если "батраком" на государство, то без бумажки никак. Причем с возрастом начинаешь ощущать переполнение информацией - так трудно уместить в башке что-то новое...

Кстати не пропусти сайт http://www.spravkaweb.ru/ - очень толковая штука, да и на форуме там много интересного.

Но давай "завязывать"  :offtop:

Отредактировано Yurick (2012-03-31 09:58:32)

+1

65

Yurick написал(а):

Но давай "завязывать"

да отвлеклиь от темы,оффтопим "немножко"  :rofl:

0

66

^^CitRus** написал(а):

нелегкое это дело когда в школе ни о чем таком даже не упоминали(ну кроме Basic,Pascal и Delphi да и то поверхностно).

Мы Яву вот в четвертой четверти будем изучать и еще ему подобные=)
(Извиняюсь за оффтоп, не сдержался  :D )

0

67

Yurick написал(а):

Итак, вот ТУТ можно скачать рабочую версию SOA-II. В расшаренной папке с паролем SOA2 находится распакованная версия игры (для будущих апдейтов) и многотомный архив для загрузки. Пока что можно загрузить тестовую миссию БЕЗ скриптов и персонажей для ознакомления с интерфейсом игры и графикой. Не обращайте внимания на странные надписи на кнопках и экране - все потом будет доработано. В меню выбирайте одиночную миссию, мимо не пройдете) Pahom обещал сделать скриптовый тестовый сценарий для прохождения. Как только это будет сделано я дам инструкции по размещению этой миссии в игре. Если будут проблемы при запуске игры то, возможно, придется обновить DirectX и (или) Visual C. Пишите - будем разбираться.

короче скачал я эту игру установил,запустил - все супер  :cool: 
во-первых,движок очень хороший,возможности редактора много раз превосходят СА(очень много объектов,флэш эффектов(!!!),и много другое),графика класс.НО,мало техники(в редакторе нашел 3 штуки,но думаю это только вопрос времени),еще мы не видели геймплэй(как управлять и все такое(но это тоже думаю вопрос времени) + обнаружил неудобство - нельзя перемещать камеру стрелками(ну может в насторйках можно сделать,особо не рылся).

во-вторых,со стороны наших мододелов проделана отличная работа.понравилось видео во время запуска,меня тоже в тему(на траве лежит маска рыцаря). но есть одно но - сделайте пожалуйста меню как в СА,чтоб чувствовалось наше родное :)

вывод - отличнаю работа,плюс от меня! только не останавливайтесь,продалжайте в томже духе,ок?  :question:
желаю удачи!  :flag:

а еще иконку не забудьте поменять...

Отредактировано ^^CitRus** (2012-04-02 18:53:02)

0

68

так,только что хотел протестировать редактор и наткнулся на такую проблему как отсутствие зданий,домов - только руины,но это можно добавить,главное чтобы был открытый моддинг и главное что в основном редактор способный(только не могу найти такие вещи как скрипты).

0

69

ха,вот это я понимаю богатый выбор оружия  :crazy:
http://s019.radikal.ru/i603/1204/c0/1118747d31bet.jpg

тут еще не все видно,там пистолеты и гранаты еще есть,просто если камеру сделать ближе то не помещаться все оружия  :tomato:

Отредактировано ^^CitRus** (2012-04-02 20:30:06)

0

70

Предлагаю пройти мою скриптовую миссию.Если у вас есть скачанная версия игры от Yurick-а то вам нужно распаковать в папку с игрой вот этот архив и удалить файл localization.pak (если таковой имеется).Но я не уверен что этот вариант сработает, так как не был знаком с версией Yurick-а.Поэтому предлагаю скачать оригинальную версию игры (со всеми моделями техники) с небольшими изменениями, и с добавленной миссией. Второй вариант предпочтительней для тех кто хочет попробовать свои силы в создании миссий.
ссылки на архивы:
1 архив
2 архив
3 архив

0

71

^^CitRus** написал(а):

наткнулся на такую проблему как отсутствие зданий,домов

Есть там дома, только состоят они из отдельных элементов - пол, лестницы, стены, 2 этаж и т.д. Это сделано для понтов с постепенным разрушением зданий. Потом можно будет выбрать что нужно и выбросить эти обломки, если понты будут не нужны.

Насчет оружия и всякой всячины, то там еще половину можно будет повыбрасывать, поскольку не все предметы работают.

^^CitRus** написал(а):

во-вторых,со стороны наших мододелов проделана отличная работа.понравилось видео во время запуска,меня тоже в тему(на траве лежит маска рыцаря). но есть одно но - сделайте пожалуйста меню как в СА,чтоб чувствовалось наше родное

Если скачаешь версию из поста №70, то ничего этого там не будет) Этот repack со всеми заставками и картинками сделан мной из другого repack'a оригинальной ВТВ. Скачать его по моей ссылке "не получается" походу у одного Pahom :) Насчет меню и игрового интерфейса ничего (скорее всего) не выйдет, поскольку все это скомпиллировано в оригинальном эксешнике, а исходников нам никто не даст.

Отредактировано Yurick (2012-04-03 10:08:56)

0

72

Тестовая миссия от Pahom. Инструкции:

1. ЗАХОДИМ с паролем SOA2 (если не можете набрать пароль - скопипастите его отсюда)
2. Скачиваем из папки New оптимизированную сборку миссии (архив test1.rar)
3. Распаковываем содержимое архива в корневую директорию игры
4. Удалите папку 01_Test, расположенную в каталоге SOA-II\resource\map\single\
5. Играем тестовую миссию
Если есть непонятки - смотрите как все должно лежать в папке SOA-II на сервере.

Миссия для начала чересчур навороченная, однако она в полной красе проказывает отвратительность управления и интерфейса ВТВ. Миссию мне пройти даже на "легком" уровне так и не удалось, загрузок сейвов было не меньше десятка)

Найденные уже грабли:
- солдат самопроизвольно выбирает оружие (нужен топор, палит из пистолета)
- солдат трижды умудрился "промазать", бросая топор из лежачего положения
- во время боя включилось игровое видео (невозможно вести бой) - поражение в миссии

Pahom, да отвыкай ты уже писать везде про этот гребаный "Штурм". Хотя, чтобы пока не позорить SOA, может быть так и надо писать)))

0

73

Yurick
Если хорошо разобраться с управлением и принципами игры, то миссия покажется легкой.Разве что после освобождения заложников приходиться подумать над планом действий.Залог успеха - как можно дольше остаться незамеченным.Если прозвучит хоть один выстрел - весь лагерь на ушах.А если у тебя началась заставка во время боя то значит ты заведомо проиграл, натравив на себя весь лагерь.Топор самое не меткое оружие в игре, для его метания нужно подкрадываться почти в упор.И в ответственные моменты лучше почаще пользоваться прямым управлением.Лично по мне, так в ВТВ управление куда удобнее чем в SOA.
И вообще, зачем плохо отзываться об игре, не разобравшись в ней?
И вообще, имеем мы право называть свои поделки на движке ВТВ, своей новой игрой по имени SOA2? Пока максимум это тянет на недоделанный мод ШТУРМА!

0

74

Pahom написал(а):

Сами ресурсы игры аккуратно разложены по папочкам и также поддаются изменению.

мда...под словом открытые ресурсы я представлял немножко иное,вообще никаких папок,ну разве что 3 нивчемные папки с непонятным содержимым(ну можно понят что такое texture.pak,но я думал "открытые ресурсы" это ели не .pak а папки внутри которых файлы,в этом случае текстуры. вот например в КС 1.6 можно назвать ресурсы открытыми,делать мод для КС проще простого...).ну может из-за того что у меня не оригинальная версия,а репак от Юрика.

Pahom написал(а):

а разработчики игры идут на встречу мододелам и выпустили для них плагин на 3Ds max для добавления своих моделей в игру

если не сложно скинь этот плагин мне,попробую добавить целые дома,а не из частей.

0

75

Yurick написал(а):

Тестовая миссия от Pahom. Инструкции:
1. ЗАХОДИМ с паролем SOA2 (если не можете набрать пароль - скопипастите его отсюда)
2. Скачиваем из папки New оптимизированную сборку миссии (архив test1.rar)
3. Распаковываем содержимое архива в корневую директорию игры
4. Удалите папку 01_Test, расположенную в каталоге SOA-II\resource\map\single\
5. Играем тестовую миссию
Если есть непонятки - смотрите как все должно лежать в папке SOA-II на сервере.
Миссия для начала чересчур навороченная, однако она в полной красе проказывает отвратительность управления и интерфейса ВТВ. Миссию мне пройти даже на "легком" уровне так и не удалось, загрузок сейвов было не меньше десятка)
Найденные уже грабли:
- солдат самопроизвольно выбирает оружие (нужен топор, палит из пистолета)
- солдат трижды умудрился "промазать", бросая топор из лежачего положения
- во время боя включилось игровое видео (невозможно вести бой) - поражение в миссии
Pahom, да отвыкай ты уже писать везде про этот гребаный "Штурм". Хотя, чтобы пока не позорить SOA, может быть так и надо писать)))

вроде распаковал все как надо,но миссия загружается до половины(Загрузка сущностей) и выводит такую ошибку:
http://s019.radikal.ru/i605/1204/31/49dcfab3a5a3t.jpg

0

76

^^CitRus** написал(а):

ну может из-за того что у меня не оригинальная версия,а репак от Юрика.

Возможно.В любом случае, если хочешь заняться разработкой мода, скачай мою версию игры.Я не знаю что там в версии Yurick-а, и понятия не имею про какие обломки зданий вы говорите (может Yurick удалил модели домов).Части дома нужны для реалистичного разрушения, но в редакторе в основных каталогах представлены целые здания.

^^CitRus** написал(а):

вроде распаковал все как надо,но миссия загружается до половины(Загрузка сущностей) и выводит такую ошибку:

Похоже ошибка в том что Yurick удалил объект пушки танка который используется в миссии.

^^CitRus** написал(а):

если не сложно скинь этот плагин мне,попробую добавить целые дома,а не из частей.

Просто скинуть плагин не достаточно, у тебя возникнет много вопросов по созданию модели.У bestway есть добротный форум, с кучей полезной информации, но разбираться в ней - дело кропотливое.Я потратил целую неделю упорно изучая плагин.Но если ты серьезно решишь заняться модом, я с радостью тебе помогу.А пока поиграй в миссию, получше изучи игру.

0

77

Pahom написал(а):

у тебя возникнет много вопросов по созданию модели

если речь идет о 3DS Max 9 - не возникнет,не впервые уже работаю.я как-то создал забор в 3ДС МАКС(см. на галереии скриншотов) только анимацию не сделал(точнее не смог,я бы смог - если все свое свободное время уделял этому,но у меня времени и так мало,сам подумай - готовится к ЕГЭ дело не простое + живу в селе(наверно понимаешь что это такое, работа и все такое) ).а если на изучение только плагина пойдет неделя - то не знаю даже...

0

78

Pahom написал(а):

Похоже ошибка в том что Yurick удалил объект пушки танка который используется в миссии.

там вообще только 3 единицы техники есть в редакторе,да и то не танки а бронетранспортеры. кстати,легкий танк работает без проблем.

ладно, думаю тут не обойдется без скачивания оригинальной версии...

0

79

^^CitRus**
То что знаешь макс это хорошо, а если ты ещё умеешь делать развертку и накладывать текстуры - то это вообще замечательно.Вообще, создание моделей объектов окружения, одна из главных задач при создании мода.Неделю я пытался правильно импортировать в игру модель танка, но свободного времени у меня тоже не много.Возможно ты с моими подсказками освоишь быстрее этот плагин.Да и импорт зданий несколько легче, чем техники, но сложность в делении здания на разрушаемые куски и построение иерархии разрушения.

0

80

^^CitRus** написал(а):

миссия загружается до половины(Загрузка сущностей) и выводит такую ошибку:

Сравни содержимое папки resource РАБОЧЕЙ игры на сервере со своим содержимым. Архив test1.rar должен быть размером около 7Мб и распаковываться без ошибок. Если он 10Мб - скачай заново.

Pahom написал(а):

Лично по мне, так в ВТВ управление куда удобнее чем в SOA. И вообще, зачем плохо отзываться об игре, не разобравшись в ней?

Ты много играл в SOA? Если бы много, то никогда бы такого не сказал. Да зачем много говорить - скоро сделаю трейлер из "перлов управления" и все заценят "удобство" этого идиотского движка. Вообще есть игры, которые вызывают стойкое отвращение с самого первого взгляда. Вот в ВТВ "Штурм" у меня не возникает желания закончить даже первую миссию из оригинальной кампании. Скачал антологию, но видимо зря... мертвый груз.

0

81

Yurick написал(а):

Ты много играл в SOA? Если бы много, то никогда бы такого не сказал. Да зачем много говорить - скоро сделаю трейлер из "перлов управления" и все заценят "удобство" этого идиотского движка. Вообще есть игры, которые вызывают стойкое отвращение с самого первого взгляда. Вот в ВТВ "Штурм" у меня не возникает желания закончить даже первую миссию из оригинальной кампании. Скачал антологию, но видимо зря... мертвый груз.

ОК. Давай так: я никого не заставлял делать мне мод на этом движке. Согласен?
Если тебе противен движок, или еще чего, будь добр, оставь эту тему. Думаю все уже поняли твое мнение о ВТВ, а твои постоянные замечания о несовершенстве игры, по-моему, только засоряют тему.И почему управление плохое?, ты наверное хотел сказать не привычное для тебя?.Конечно многим после SOA управление покажется "каким-то не таким", но и в нем можно разобраться, не так ли?
Да, и возникает впечатление, что своими постами ты намеренно распугиваешь людей).

0

82

Пользовательский интерфейс не отличался дружелюбием, в миссии порой закрадывались кособокие скрипты, а подача истории явно уступала зарубежному конкуренту.

Источник информации

Когда то бренд «В тылу врага» считался перспективным и вызывал всеобщее обожание среди поклонников стратегий про Вторую мировую. Но все проходит - «Штурм» окончательно похоронил старую концепцию, в соответствии с которой инвентарь у солдата был не для галочки, а для предоставления вариантов прохождения миссии.

Источник информации

Как видишь - я не одинок в своем мнении. Да и, как обещал, вот 2 трейлера на оригинальную SOA и движок "Штурма". Лучше один раз увидеть, чем долго говорить.

Pahom написал(а):

Если тебе противен движок, или еще чего, будь добр, оставь эту тему.

Так ведь и фанаты ВТВ не должны забивать голову поклонникам совершенно другой по смыслу и тактике игры идеей создания пародии на эту игру. Или я не прав?

Да и действительно - я никогда не собирался (и не собираюсь) делать моды для ВТВ. А вот создать SOA-II на хорошем движке было желание. Только с таким движком это, наверно, не судьба...

0

83

Yurick написал(а):

Да и, как обещал, вот 2 трейлера на оригинальную SOA и движок "Штурма". Лучше один раз увидеть, чем долго говорить.

Да, получилось наглядно и убедительно. Управление в Солдатах если и не идеальное, то наиболее близкое к нему. Ни в одной другой стратегии я не встречал более продуманного управления.

0

84

Yurick написал(а):

Как видишь - я не одинок в своем мнении. Да и, как обещал, вот 2 трейлера на оригинальную SOA и движок "Штурма". Лучше один раз увидеть, чем долго говорить.

Вторым видео ты сделал мой день, давно я так не смеялся.Правда на мою миссию это мало чем похоже.Ты её сам изменял, чтобы посмеяться, или она загрузилась такой?И откуда там взялась эта тумбочка?И почему нету не одного здания?
И на счет заставки - она по моему предположению должна была начинаться после очистки дворика от трех врагов, включая патрульного, который тебя замечал издалека при свете дня (должна была быть ночь), и поднимал шум.Если ты ничего не менял, то советую скачать мою версию игры.

0

85

Pahom написал(а):

Правда на мою миссию это мало чем похоже.Ты её сам изменял, чтобы посмеяться, или она загрузилась такой?И откуда там взялась эта тумбочка?И почему нету не одного здания?

Я ничего не изменял абсолютно. Понятия не имею откуда это все взялось и как это должно выглядеть. Насчет день-ночь я понял в чем дело - не загрузилось окружение из .pat файла по причине отсутствия в нем спец ID. Не знаю что насчет других зданий, но двухэтажка с "рацией" на месте. Все-таки я еще попробую разобраться с настройками в этом движке. Не верится, что все настолько плохо. Возможно это "оптимизация" именно для "Штурма" так испохабила этот движок.

Плохо что многие гамемекеры, создавая интерфейс игры, не задумываются о том, удобно ли будет в нем играть. Почему-то они не задумываются о том, что интерфейс экономико-боевой стратегии не подходит для тактической стратегии и пытаются его всячески адаптировать, хотя смысла это не имеет. Контекстное меню ПКМ, примененное в SOA, это великолепный ход ее создателей, позволяющий значительно разгрузить экран и повысить оперативность боевых действий. Больше до этого никто додуматься (наверно) не смог.

0

86

^^CitRus** написал(а):

вроде распаковал все как надо,но миссия загружается до половины(Загрузка сущностей) и выводит такую ошибку:

Ошибка имеет место быть. Непонятно каким образом у меня игра смогла стартовать раньше. Как правильно сказал Pahom это проблема в части танка (ствол), который возможно был модифицирован патчем, которого нет в оригинальной папке с моделью танка. В версии игры Pahom ошибки наверняка не будет. Поэтому я просил использовать ту технику, которую я оставил в своей версии. Сейчас я планирую генеральную зачистку ресурсов с оставлением только аналогов моделей, которые использованы в SOA. Хорошо бы составить список аммуниции из SOA и добавлять по этому списку.

0

87

Yurick написал(а):

Сейчас я планирую генеральную зачистку ресурсов с оставлением только аналогов моделей, которые использованы в SOA.

Что, прости?Я не понял что ты там планируешь.

0

88

Pahom написал(а):

Yurick написал(а):
Сейчас я планирую генеральную зачистку ресурсов с оставлением только аналогов моделей, которые использованы в SOA.
Что, прости?Я не понял что ты там планируешь.

просто там некоторые объекты не работают,вообще не показываются.

0

89

я могу сделать модели объектов из СА если надо,но без анимации,хотя может и с анимацией получится.

0

90

^^CitRus** написал(а):

просто там некоторые объекты не работают,вообще не показываются.

В этом-то и дело - поэтому и выкину все, а добавлю то, что работает.

^^CitRus** написал(а):

я могу сделать модели объектов из СА если надо,но без анимации,хотя может и с анимацией получится.

Пока не стоит, только если есть желание попрактиковаться. Сейчас нужно определиться с играбельностью и возможностями движка. Если его не удастся подстроить под SOA, то и модели не понадобятся. Сейчас достаточно одного солдата с любым оружием, плоского поля, пары зданий, стен и нескольких машин. Все это есть в наличии.

Отредактировано Yurick (2012-04-05 16:44:28)

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » SOA mod на движке GEM2