SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Новые 3D объекты в редакторе


Новые 3D объекты в редакторе

Сообщений 91 страница 120 из 127

91

Все будет в одном аддоне

0

92

WolfNet написал(а):

Выложил аддон для одиночных миссий.http://narod.ru/disk/26665733000/SinMisAdd_1.2.rar.htmlВерсия: 1.2Исправлено: баг с текстурами оружий.

Большинство новых обьектов нету( они написаны, но их нет), где их взять, Так же глюк, с выбором типа боевоприпаса- нету боковых кнопок ( зеленых или красных) Не могу разобраться каким  типом снарядов стреляю.... Ну а мод хороший, новые обьекты красивые( особенно кораблик)

0

93

Кораблик взят  с игры The fall.
Знаю, там есть глюки, да и обновлять я его больше не буду.

0

94

плохо! А как достать от туда переделанный абрамс?

0

95

переделанный абрамс будет в конечном варианте мода.Когда к нему компанию сделаем.Но в урезанном варианте, выложенным Владом сылкой выше, он вроде как тоже был.

0

96

<SKAITER> написал(а):

.Но в урезанном варианте, выложенным Владом сылкой выше, он вроде как тоже был.

Ссылке с модами полно глюков, мне бы просто его одного....

0

97

есть идея! вы же помните бесполезные штуки в редакторе: "измерительные приборы",так вот в моде я заметил такой объект как ТЭП(или подругому называется,короче такая какбы по ней должно идти электричество),сам ТЭП то есть но а где провода? так вот предлагаю заменит "измерительные приборы" проводами(если поставит эти приборы они же будут видны во время игры?)

0

98

Руслан, ЛЭП, Линии ЭлектроПередач.
А вменяемого не получится. Вернее получится, но только в плоскости, а на любом искривлении ландшафта провода будут висеть в воздухе.

0

99

Привет всем от соратников! :) Я автор фан сайта игры The Fall от разработчиков Солдатов Анархии - http://fall.pro-d.ru
Мне нужна Ваша помощь! Выкладываю статью по моддингу игры, а большинство утилит для работы уже не найти в сети, так как официальный сайт игры прикрыли. Был бы очень благодарен за такие утилитки как diff3dViewer.exe и т.д.
Заранее благодарен!

0

100

на сайте Влада есть http://vladislav-soa.narod.ru/othfiles.htm :)

0

101

Спасибо, большое! :)

0

102

У меня вопрос, куда кидать файлы diff3d чтобы они появились в игре и редакторе :question:

0

103

НЕДАВНО ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДА У МЕНЯ КАК-ТО ПОЛЕТЕЛА ИГРУХА(потом я продолжил играть с ноута)и сегодня при установки игры заметил(ну там же картинки показывается)что у танка "Т-55" вместо башеннего пулимёта было что-то вроде "2х TOW" может кто-нибудь покапается в директории иры?ну а если такого нет моджет получится сделать как-нибудь такое?

0

104

Руслан, это в тему про глюки. :D

0

105

Kroh написал(а):

Руслан, это в тему про глюки.

может так оно и есть?я думаю разрабы хотели сделать "башенный пулемёт" заменяемым на "TOW"(например как у хамерра можно же заменять и там тоже так хотели наверно) но был какой-либо глюк и с ним просто не хотели возится и удалили.

0

106

Обнаружил отсутствие триггера "Energy state" ("состояние здоровья") в редакторе мода. SKAITER, WolfNet посмотрите, куда он делся?

0

107

"Energy state"

А у меня он есть в моде, ололо

0

108

ТРИГГЕРА "Energy state" ("состояние здоровья") в редакторе мода нет. СОБЫТИЕ есть, а ТРИГГЕРА нет. А должно быть и то и другое.

0

109

И ВСЕ-ТАКИ ОН ЕСТЬ!
http://i037.radikal.ru/1107/14/d0d1d96b2bbe.jpg

0

110

Помогла полная переустановка игры и мода. Триггер появился.

0

111

Неточно рассчитано занятое место у объекта "белая кирпичная стена". При ориентации стены восток-запад нет проблем, а вот при ориентации элементов стены север-юг в заборе "дыры". То есть, внешне он выглядит сплошным, но фактически занятое место меньше видимого и солдаты бегают прямо сквозь забор. Пока делаю вручную занятые зоны через Подземелье - рисовать улицу, но тут другая проблема: даже если взорвешь забор, то не пройдешь - место остается занятым.

0

112

Написал программу, с помощью которой можно построить примерную занятую область ( точную в любом случае сделать не удастся это обусловлено в каком-то смысле недостатком движка игры. При любых изменениях объекта появляется погрешность )

http://narod.ru/disk/30301654001/Ground … r.zip.html

http://uploads.ru/t/k/r/y/kryIi.png

Отредактировано <SKAITER> (2011-11-02 16:21:08)

+2

113

<SKAITER> написал(а):

Написал программу, с помощью которой можно построить примерную занятую область ( точную в любом случае сделать не удастся это обусловлено в каком-то смысле недостатком движка игры. При любых изменениях объекта появляется погрешность )
http://narod.ru/disk/30301654001/Ground … r.zip.html

хм,нужная прога,когда-то я мучался этим вопросом "как так сделать"

0

114

<SKAITER> написал(а):

Написал программу, с помощью которой можно построить примерную занятую область ( точную в любом случае сделать не удастся это обусловлено в каком-то смысле недостатком движка игры. При любых изменениях объекта появляется погрешность )

попробовал создать занятую область 1 на 1 - большой квадрат делает,мне нужно было меньше...нельзя как-то улучшить прогу и сделать так чтоб можно было создавать  мап файлы поменьше?

0

115

Уже говорилось: в редакторе работает функция "копи-паст", если кто не знает...

0

116

Kroh написал(а):

Уже говорилось: в редакторе работает функция "копи-паст", если кто не знает...

похоже ты меня не так понял...и про copy&past в редакторе я знаю если что...

0

117

Алекс46 написал(а):

Обнаружил отсутствие триггера "Energy state" ("состояние здоровья") в редакторе мода.

Разобрался с этим глюком. Если в оригинальных СоА установить руссификатор от Мелкого, то в редакторе мода исчезает триггер "Состояние здоровья". При удалении папки "Data", созданной руссификатором, триггер появляется. Проблема решается так: при работе в редакторе оригинальных Солдат, руссификатор распаковываем, перед  переходом к работе в редакторе мода папку "Data" удаляем. При этом архив с руссификатором придется хранить в папке "Солдаты анархии".

0

118

С целью выяснить реальную огневую мощь автомата Вал, созданного <SKAITER>-ом, провел такой эксперимент: по 10 бойцов-новобранцев из двух команд стоят друг напротив друга на расстоянии 16 метров, за обоих играет компьютер. Мой наблюдатель сидит за забором. Боеприпасы: АК-74 по 270 патронов на ствол, Вал - по 240. Итог: Вал - АК-74 : 2:0, 3:0, 0:2, 5:0, 3:0, 4:0, 3:0, 0:2, 5:0, 2:0. Таким образом, 8 побед у Вала, две - у АК-74.
Затем устроил соревнование Вала с М-60. Тут все победы у пулемета: 8:0, 6:0, 4:0, 5:0, 6:0. Против пулемета Вал не "катит".

0

119

Если уж на то пошло - тогда бы не помешало все остальные возможные сочетания сравнить, даже простого оружия, которое без мода уже имелось.
и расстояния возможно, разные стоит выставить, хотя не знаю, по-моему, дальность стрельбы пулемёта уже выше, чем дальность видимости, так что это может быть и бессмысленно...
ясное дело, что пистолет всем фору даст да так её и не наверстает, но хотя бы узи с дробовиком по части эффективности в таком бою сравнить мне было бы очень любопытно, оружие по сути равноценное.
ну и плюс калашников и пулемётом - что возьмёт, скорострельность или запас патронов в магазине.

0

120

Провел аналогичное сравнение УЗИ и МП-5.  Патронов по 360 на ствол, 10 новобранцев в каждой команде, 10 боев. Итог - УЗИ - МП-5: 1:0, 0:5, 4:0, 4:0, 0:6, 0:4, 4:0, 0:6, 0:6, 0:6. Некоторый перевес у МП-5.

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Новые 3D объекты в редакторе