SOA forever!

Солдаты Анархии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Новые 3D объекты в редакторе


Новые 3D объекты в редакторе

Сообщений 31 страница 60 из 127

31

Мелкий написал(а):

Кстати, аббревиатуру SOAF как расшифровываете?

Ну это уже я придумал:))) Сначала я думал, что SOA это как-бы сокрощенное название игры и F я добавил для звучяния)))) Теперь ее можно перевести как Soldiers Of Anarchy Forever:)))

0

32

Опубликовал новое дополнение "Soldiers Of Anarchy Forever 3". Обновление содержит ворота и газопроводную одиночную трубу и с 90 градусов :). Впрочем вот ссылка и скрины:)
http://narod.ru/disk/19290095000/SOAF_3.zip.html

Отредактировано Vl@d (2010-04-01 03:47:26)

0

33

мой неудачный эксперимент: новый объект со спецефической, занятой областью (пустой внутри).Хотел сделать нечто вышки на которую могли бы забираться и спускаться солдаты.К сожалению у этой идеи много минусов,
1)нужно ставить холм на земле, затем на него ставить объект.
2) Часть холма выпирает из-под башни, а слишком большую модель если сделать будет не естественно
3) занимаемая область искажается с вращением башни и место для свободного перемещения солдата бывает недостаточно.

+1

34

есть идея рассчитать по карте высот квадратный участок по размерам и высоте этой башни...
можно ли еЁ делать масштабируемой а ля деревья?
тогда по высоте любой горки заготовленной можно будет сделать... ну и подсчитать чтобы площать основания занимала конкретное число пикселей на карте в фотошопе...........

0

35

да. в группу "камни" можно поместить-тогда объект можно будет масштабировать.Но я ещё поразумивал спуск, и подъем солдат... Вобщем пока эта идея мало-проработана-и крайне не удобна.В идеале я думаю можно это сделать подобно, тому как солдаты перелазиют через разрушенную бетонную стену.тоесть использование объекта в игре.

P.S. это был эксперимент.Пока я в свободное время моделирую ж\д цистерну.

Отредактировано <SKAITER> (2010-01-12 13:52:10)

0

36

А как вам моя такая сторожка? Я ее еще завершил в конце декабря. Стоит ли ее добавлять в редактор? Текстуры стен и крыш мои, сделанные в фотошопе, а вот дверь и окна я взял у старой сторожки :)
Правда модель сама высокая какая-то кажется, если посмотреть на дверь и на солдата :)
Думаю заняться над моделированием какого-нибудь дома :)

+1

37

Добавлять стоит однозначно, хотя бы для предоставления выбора.
Вот только стоит её немного испачкать, а то больно чистая :)

0

38

А никто не подумывал о создании революционно новых объектов для истории после победы над ЦНР- вроде как инженерная мысль должна развиваться и прогресс возобновиться...

0

39

Ёршь написал(а):

А никто не подумывал о создании революционно новых объектов для истории после победы над ЦНР- вроде как инженерная мысль должна развиваться и прогресс возобновиться...

Типо обелиск, но не ЦНР, а базы Калинин? :rofl:

0

40

Уже говорилв теме про оргиниальные сюжеты: после уничтожения ЦНР высвободился еще один какой-то поганый вирус, и начались мутации всего живого.
Наша задача - найти и перекрыть источник.

0

41

А если памятник создать? С непонятным лицом, ну просто "мужик в пинджаке"? На мой взгляд, очень полезный объект.

0

42

ну... вполне, только сюжет нужен...
вообще- есть какие либо предложения по созданию сюжета продолжения? ну и , соответственно- объектов для них??

0

43

да, мужик в пиджаке это мысль :) можно его в городском квартале поставить- будет красиво. Ещё кактусы они помоему без анимации разрушения на сколько я помню? может сделать красывый с анимацией качественный кактус на сколько это выйдет =) для пустыней пригодится

0

44

ЛЕНИНА!!!
Ленину памятник в Каждый город!!!!!

0

45

Еще вспомнилось, чего не хватало мне часто. Есть три вида товарных вагонов, не хватает четвертого вида - цистерн под жидкости, например нефть или бензин.

0

46

Ёршь написал(а):

ОгнемЁт ни одно ТС не захватил.

Занимаясь этим делом подумал, как бы было бы хорошо оснастить пехоту огнемЁтами.........
это же какая бы мощь и какое бы разнообразие в игру внесло!!1!!!!

0

47

Ёршь написал(а):

Занимаясь этим делом подумал, как бы было бы хорошо оснастить пехоту огнемЁтами.........это же какая бы мощь и какое бы разнообразие в игру внесло!!1!!!!

А стационарные орудия?Можно было бы использовать их для защиты баз.Ещё можно было бы добавить в СОА ДОТы,ДЗОТы и траншеи.И в них размещать это самое стационарное оружие.

0

48

Вот дотов- да, не хватает.
Можно наверное было бы их в раздел транспорта сунуть, жизень покруче поставить, красную зону отчертить, и орудия танковые оставить....

0

49

а траншеи вроде можно и без дополнительных объектов сделать =) .Доты с орудиями нельзя добавить-при всём желании.

0

50

Скачал ваши труды. А где пальмы? Вроде были созданы, а в архиве их нет.

0

51

в разделе "камни" я туда все три новых растения закинул-в том числе и пальмы

0

52

Ага, нашел.

0

53

Люди подскажите если не сложно.У меня есть 3D модель брдм, я её перевёл в формат diff3D и уже всяко разно заменял на разные модели техники, но постоянно почему то вылетает..... :dontknow:

0

54

ну она должна быть с анимациями и иметь сложную структуру-с точными названиями элементов такими же как в той на которую хочешь заменить (структуру можно посмотреть diff3d vie-вером) мне пока что этого не удавалось. В инете есть немного ооочень старой инфы по моддингу THE FALL там чудок написанно про экспорт в diff3d.БРДМ имеет плюс еще и вооружение как я понимаю-лучше потренероваться например на RAGERE-если удастся заменить его на что-то дельное то эту тачку могу попробовать сделать как новый полноценный юнит-по крайней мере всё упёрлось как-раз в новую модельку и ещё мелкие глюки в гараже бункера.

0

55

http://forumupload.ru/uploads/0000/0b/26/5858-1.jpg
а как ты добавил тунгуску если не секрет?

0

56

да и кстати чёт у меня этот вьювер не работает, всё требует DLL ки разные, задолбало уже  искать и скармливать их ему

0

57

У меня есть 3D-модель штурмовой винтовки StA-52,и я хочу вставить её в игру.Что надо сделать,чтоб она в редакторе появилась?
ЗЫ:дайте ссылку на мод с тунгуской.

0

58

Разобрался с вьюверо наконец то! Заодним перевёл его и немного модифицировал....кому интересно можно скачать с http://narod.ru/disk/19228383000/diff3dViewer.exe.html

0

59

А кто может такой лимузин сварганить? ;)

0

60

Kroh можно конечно.но боюсь он не проедет по кочкам и в грязь увязнет :)

вот последнее обновление новых 3D объектов, добавлено новое строение-барак.Плюс новые строения и растения теперь лежат не в "измерительных приборах" и "камнях".а в свои собственных директориях(они сверху самые первые появятся) :)
http://narod.ru/disk/19913883000/SOA_add_2-3a.zip.html

Отредактировано <SKAITER> (2010-04-20 09:58:03)

0


Вы здесь » Солдаты Анархии » Технический раздел » Новые 3D объекты в редакторе